Настоящая жизнь!

Моему парню нравилось мое имя Наташа. Когда мой ненавистный муж уехал заграницу на учебу, я вдруг почувствовала неотступный сексуальный голод. Я почти побежала, как по наваждению, в недалеко находящееся от дома общежитие техникума и там отдалась за углом коридора первому попавшемуся парню. Он излучал неимоверную силу. Мы сблизились. Он только что вышел из зоны, и меня страшно привлекала его уголовная сущность, романтика его смелых похождений — ограблений маленьких магазинчиков, подделка документов и пропусков, угонка машин и многое чего другое. А главное, у него всегда были полные карманы денег, которыми он беспечно бросался. Так же исполняя и мои женские капризы. Наконец, я оделась, как об этом мечтала. Мне наскучила жизнь с набожным святошей, моим "порядочным" мужем, вечно читающим мне мораль, что надо жить скромно и что надо думать о спасении души, и постоянно молиться и каяться. О, боже, противно это вспоминать. Особенно когда он говорил за едой, что надо считать себя недостойным той несчастной баланды, на которую он, скаредный иудей, деньги давал. Мой милый уголовник сказал мне, напиши твоему „Николаю угоднику“ (мужа звали Николай), чтобы он прислал тебе приглашение из заграницы. Ты ж говорила, что он любит тебя как безумный, особенно твои красивые ноги. Я действительно ничего себе телка — училась в театральном училище в Барнауле. На втором курсе бросила, мечтая о Москве. В такие училища берут только красивых. Педагоги, похотливые псы, принуждали нас под страхом отчисления к сексу, в том числе и оральному, и прямо в студии.
Ну, а приехав туда, заграницу, продолжил мой изобретательный уголовничек, пойди в короткой миниюбке в какой-нибудь магазин драгоценностей и нагнувшись над застекленным прилавком, делай вид, что рассматриваешь броши и ожерелья. Ты ведь артистка. В это время откроется привлекательный вид сзади на твои трусики на  твоей шикарной попе. Как только какой-нибудь осел клюнет на приманку, веди его в загс. Скажи, без брака глубокая вера, хи-хи, не позволяет тебе идти с ним в постель. А так, мол, с удовольствием. Потому что ты, мол, мой осленок, такой милый и тупой. Но это мой воришка так хохмил. А потом, продолжил мой бандитик, через два года разведешься с ним под предлогом, например, что он тебя неудовлетворяет в сексе, и вышлешь мне приглашение. И мы заживем с тобой! Мой любимый прохвост настолько овладел мной, что я была полностью в его власти. Но главное, что мне это нравилось и особенно нравились его бандитские авантюры. Я попала в свою тарелку. Я поняла, что я от природы авантюристка.
Мой святоша сразу же выслал приглашение, а меня трясло аж от от сознания и вдохновения играть в будущем не всякую выдуманную сценическую белиберду, а настоящую криминальную жизнь!

Всё так и получилось, как сочинил мой уголовный сценарист. Не успела я нагнуться над бриллиантами, прилипив к ним мой жадный взгляд, как рядом услышала мужской голос: — Gefаеllt Ihnen dieser goldene Diamantring (нравится Вам это золотое кольцо с бриллиантом)?

Продолжение следует


Рецензии