Я принц но мечтаю стать птицей

Джозеф один из неофициальных принцев Африки. Ему 12 лет. Он внук одного из них кровожадных диктаторов Африки, он родился и всегда жил дворце. Его нянька француженка. Он всегда отдыхает на Юге Франции. Однажды в Африке случился не планированная события. Он вернулся с прогулки на машине. Дороги принца очищались от бедных чтобы он не знал о них ничего, но однажды шофер, заблудился и зашёл другую дорогу, принц первые видел бедных людей, нищету. Сразу закрыла занавес на машине его нянька, и сказала не смотри они не частные люди от них только беда . Но принц уже начал думать  о них , он стал замкнутый. Ушёл весёлый парень его месте появился печальный старик . Его дедушка решил его отправить в Францию вдали от Африки, он хотел бежать от дома но ему не удалось, он понял что он завидный заложник, он понял что он золотой клетке. Он по дороге аэропорту видел птицу , принц первые начал завидовать, он завидовал свободу птицам. Он сам себе сказал я принц но я хочу быть птицей.


Рецензии
Как я его понимаю! Мы часто мечтаем о жизни сладкой, комфортной и даже о золотой клетке. И некоторые попадают в неё, а потом тоже плачут. Клетка она и есть клетка, пусть и золотая. Но почему же из неё так хочется вырваться? Вольный ветер мне больше по душе.

Елена Разум   12.09.2022 10:16     Заявить о нарушении
Он хочет свободу

Парвин Гейдаров   12.09.2022 22:43   Заявить о нарушении