Море, в котором ты есть 11

    Заканчивался второй год жизни Алёны и Эда  в этом южном городе.  В связи с продолжающейся пандемией дела шли не так хорошо, как хотелось бы Алёне. Её бизнес-проект себя оправдывал, но медленно, и прибыли значимой, чтобы развиваться,  не получалось. Хорошо, что фитнес-клубы получили разрешение работать. Жили они в основном на зарплату Эда.  Остальное уходило на оплату аренды помещения, новые заказы продукции, на которой работала Алёна, на кредит, взятый для ремонта и оборудования салона.

    Впрочем, им хватало. Обоим не нужны были излишества. Хороший кусок свежего мяса или индейки для Эда и много всяких фруктов и овощей для Алёны. Остальное тратилось на любимые обоими совместные обеды в кафе, что называлось «поесть супчика», и на хорошее вино.

     Осенью Эд решил закончить с оснащением Салона мебелью и заказал шкаф, которого Алёне сильно не хватало, но она молчала, терпела это неудобство и бегала в подсобку, чтобы взять полотенца, покрывала и прочую мелочёвку для обслуживания очередной клиентки. Однако нужной конструкции шкаф с выдвижными ящиками, как у комода, стоил достаточно дорого.

    - У нас не так хорошо с деньгами… - сомневалась Алёна.
    - Мы справимся! - убеждал Эд, и она уступила.

     Следом, уже в их квартире,  появился высокий комод в свободном простенке между кухонной зоной и входом в ванную, ящики которого быстро наполнились необходимыми мелочами, и даже различные документы,  в связи с появлением его,  обрели своё место. На столешнице самого комода встали музыкальный центр, а также красивые рамочки с фотографиями детей Алёны и дочек Эда.

     Алёне нравилось, что мужчина, которого она выбрала, стремится сделать её жизнь комфортнее и уютнее. Его внимание к мелочам, относившихся к ней, продолжало её удивлять. 

    Однажды они гуляли по рыночку в центе города, который по выходным дням располагался на одной из площадей, радуя горожан как местными продуктами в виде колбас, сыров, солёностей и прочих вкусностей, так и различными украшениями, поделками и картинами. Алёна ненадолго задержалась возле одной из картин. На ней мальчик в костюме, похожем на костюм пажа, подбрасывал или удерживал на вытянутых вверх руках девочку-принцессу с короной на голове в пышном платье. Картина, похоже, была репродукцией с иллюстрации к какому-то сказочному сюжету.
Ни слова не было сказано о том, что привлекло в этом полотне внимание Алёны. Через несколько минут они пошли дальше по ряду, рассматривая другие полотна местных художников. Прошёл, наверное, месяц с этого события, Алёна даже забыла об этой картине.

    Но в один из выходных дней у них были в гостях Ольга, дочь Эда, со своим другом. Мужчины получили задание по-быстрому сгонять на рынок, чтобы купить солёненьких помидорок и капустки. Кроме солёностей Эд купил и принёс домой эту картину. Теперь она украшала зону их обеденного стола, а сердце Алёны заполняла волна тёплой нежности при каждом взгляде на неё…

     А ещё она, имея дважды не слишком удачный опыт семейной жизни, понимала, что  её характер тоже не на каждого мужчину, а потому часто «усмиряла свои таланты» в различных ситуациях с Эдом. Так получалось, что отрицательный опыт семейной жизни у обоих позволял им видеть  те самые плюсы, которые люди в паре отчего-то не замечают, эмоционально идя на поводу собственных амбиций.

    Взяв за правило проговаривать и обсуждать неудобные моменты, оба пришли к единому выводу: что можно всю жизнь отстаивать собственное я и упустить, сломать ту душевность, которую готов подарить тебе другой человек.

    Однажды, придя к Алёне на работу, Эд показал ей только что купленную им книжечку-журнал в тонком переплёте.
Это был сборник мандал с описанием.

    Мандала — сакральный символ, который может помочь человеку приблизиться к желаемому. Действует он путем медитации во время раскрашивания и настраивания сознания на позитивный лад. Известно, что лучше всего мандалу нарисовать самому, начертив круг и заполняя его пространство рисунками, какими захочется в определённом порядке. Но можно воспользоваться готовым вариантом, и тогда
каждый  рисунок следовало собственноручно раскрасить, чтобы он стал «работать» в пространстве того человека, для кого и был предназначен.

    В книжке утверждалось, что рисунки эти могут помогать в обретении человеком здоровья, счастья, денежной удачи, способствовать похудению, отличной учёбе и ещё много чему.

     Эд устраивался в своём «кабинете», читал описание, на оборотной стороне изображённого символа и самолично раскрашивал выбранный им рисунок в четыре основных цвета.

    Вскоре два таких символа уже висели в рамочках на стене салона Алёны.
Когда-то в Екатеринбурге Алёна ходила на мастер-класс по плетению мандал, и круг, заполненный яркими нитями с преобладанием оранжевого цвета, какое-то время висел у неё на работе, украшая стену напротив её рабочего места.

    Эд проводил за этим небыстрым занятием так много времени, что Алёна иногда говорила :
    - Ты куда торопишься?! То шкаф, то комод… всё бегом!
Теперь вот мандала… Пошли уже домой! Завтра дорисуешь!

    - Прости, увлёкся! - улыбался ей Эд, но Алёна видела по его слегка отрешённому взгляду, что он всё ещё там, в этих узорах и каких-то своих, связанных с этим занятием, ощущениях…

    - Эй! - говорила она, ероша волосы на его коротко подстриженной голове и заглядывая в бездну синих глаз:
    - Купим по дороге розового вина и фруктов? А я тебе приготовлю твой любимый стейк из индейки!

    В начале декабря к Эду прилетели из Екатеринбурга двое его друзей.
За день до их прилёта Алёна заметила, что Эд покашливает, да и кожа его показалась ей горячей. Эд измерил температуру, она оказалась небольшой, всего-то тридцать семь и три десятых, но к вечеру появилось ощущение озноба, поэтому спать легли пораньше, почти в восемь вечера, потому как в четыре часа утра уже надо было выехать в аэропорт Краснодара встречать друзей.

    В городе хоть и были сняты жёсткие ограничительные меры, но люди продолжали заболевать Ковидом. Обоим очень не хотелось верить, что эта зараза всё-таки их зацепила…

          (Продолжение следует)


Рецензии