О людях и помощи

Я поняла для себя, что мне нравится, когда люди «бегут» ко мне, чтобы попросить совета, позвонить мне и просто встретиться со мной в кафе, чтобы я могла, не перебивая, выслушать, помочь и дать мудрый совет. Я сама придерживаюсь того мнения, что непрошеных советов я не люблю, которые даны без моей личной просьбы.
Бывает, чуть ли не каждый день, когда ко мне знакомые или подруги пишут, чтобы я могла сказать «со своей колокольни» и своего личного опыта, как я вижу ситуацию. И  мне очень приятно, что есть люди, которые готовы мне поверять свои тайны, непростые ситуации или просто просят меня о том, чтобы я смогла их отрезвить.
Мне очень тепло и радостно, когда во мне нуждаются, как в глотке воды во время жары.  Я сосредотачиваюсь на том, чтобы человек рассказывал все подробно и толково, чтобы мне самой понять, как поступить и как правильно ответить, чтобы и не задеть, но и не приукрасить проблему или ситуацию, свалившуюся на человека.
Не передать словами, когда я слышу, что девушки или юноши разделяют мои взгляды на те или иные ситуации по отношению к людям, жизни, семейному быту и работе.
Наверно, я хочу поблагодарить Бога и всех тех людей, которые случайно или имели желание причинить боль, без них я б не стала так мыслить, видеть глубже и шире, а не однобоко, как это было раньше. И могу заключить, что, наверно, с человеком, с которым тебе очень тяжело идти в ногу, который по многим причинам тебя не устраивает, ; он лучший для меня или для вас, с кем вы точно можете расти день ото дня. В моей жизни есть такой человек, с которым год от года я расту и мудрею (он любит говорить: «все больше адекватности»). Не знаю, есть ли конец шлифованию самого себя (вряд ли есть конец!), но я твердо знаю, что как скульптор из глины или камня выдалбливает шаг за шагом своё будущее детище, так и человек день ото дня нас, сам того не замечая, меняет, корректирует. А это всегда больно. Обычный булыжник не может стать алмазом. А чтобы стать алмазом нужно многое претерпеть, в том числе и ежедневную шлифовку.


Рецензии