Девочка моя

Глава 25

Проснувшись, Тамара сразу вспомнила вчерашний разговор со Светланой, и у неё опять испортилось настроение. Если бы речь шла только о ней, она и так в этот город не собирается больше ехать. Но эта стерва говорила что-то об Ольге, а это уже совсем другой разговор. Зная вздорный и хамский характер своей дочери, она думала, как начать с ней разговор. В это время в дверь ее комнаты просунулась голова дочери:

- Ты приехала? Как прошла сделка? Сколько денег выручила?-

- Прошла нормально, только продажа бы затянулась, поэтому пришлось снизить цену и заплатить за быстрое оформление документов. А то можно было там месяц сидеть или больше. Ты знаешь, я, как взглянула, в каком дерьме мы с тобой жили, мне сразу захотелось все бросить и в Москву. Поэтому выручила немного. Но я с тобой поговорить должна-

- Что деньги не хочешь на меня класть? Я догадывалась, что ты можешь так поступить-

-Не торопись, все зависит от тебя. - И она замолчала, обдумывая, как начать разговор. Я в этой поездке, совершила большую глупость. Если ты меня спросишь, зачем я это сделала, я не смогу тебе ответить. Глупость, она и в Африке глупость-

- Я, кажется, догадываюсь, о чем ты никак не можешь сказать-

- Не думаю-

- Что здесь думать. С Милкиным отцом встречалась и переспала с ним? Так?-

- Не совсем так, но тепло. Короче, он действительно живет с женщиной и, конечно, сам бы никогда не согласился пойти со мной. Поэтому я подмешала ему в шампанское совсем, немного лекарства и уже уводила его из ресторана, как за ним приехала Светка. Ему было плохо, они вызвали скорую, потом сдали анализ крови, который показал наличие в крови лекарства, вызывающего аритмию. Там все это видел официант и все рассказал. Я думала, в такой дыре нет видеокамер, а их там полно, они все увидели. Теперь возбудили уголовное дело и могут передать его в прокуратору. Звонила Светлана и поставила мне условия. Чтобы я не появлялась в этом городе больше, и чтобы ты отстала от Сергея и не мешала жить Миле. Если хоть одно условие не будет выполнено, меня могут посадить – это покушение на убийство. Поэтому забудь дорогу к Миле и про мужика этого забудь. Понятно?-

- Нет, моя дорогая, непонятно. Дети за своих родителей не отвечают. Я не виновата, что ты шалава и всю жизнь такой была. Поэтому отвечай за себя сама. Садись в тюрьму, езжай опять в этот город, соблазняй других мужиков, меня оставь в покое. Я буду делать то, что считаю нужным.-

- Так значит? Давай на минутку представим, что меня посадили. Представим, я сказала? как ты собираешься жить? Все деньги оформлены на меня, я квартиросъемщик, ты, как будешь учиться, где деньги на оплату обучения будешь брать? –

- Это все легко. Ты мне дашь доверенность на снятия денег со счетов, вот и все –

- А это ты видела – и она ей под нос сунула кукиш, с длинными красными ногтями – ты ничего не получишь и никто меня заставить сделать это не сможет. Ты взрослая, совершеннолетняя, вполне можешь зарабатывать сама. Поэтому вперед. Иди работай и обеспечивай себя. Пошла вон из моей комнаты. Дитятко.-

Ольга выбежала из комнаты, так сильно хлопнув дверью, что красивые часы, висевшие над ней, упали. Она пила одну чашку rjat за другой , пока сердце не стало вылетать из груди.

- Вот шалава. Правильно бабушка о ней говорила. Что же мне теперь от своей любви отказываться? –

Ей даже самой себе было страшно признаться, что любви никакой не было никогда и уже не будет. Эта была страшная правда, от которой у неё ныло под ложечкой и слезы текли от бессилия. Может, перед тем, как принять условия матери, насолить ему чем-нибудь? Она уже стала думать, как испортить этим голубкам всю малину, потом остановилась и вслух сказала:

- И что это даст? Еще и меня привлекут за пакости. - Орал во всю телевизор, который никто не смотрел, а Ольга думала какие же они с матерью несчастливые. Ей никак не везет с личной жизнью и мать всю жизнь без мужика. Почему так? Что в нас не так? Она продолжала говорить сама с собой, хотя уже все решила, она согласится на условия матери и откажется от попыток привлечь внимание Сергея и заставить себя полюбить.

- Да, насильно мил не будешь- И твердым шагом пошла в спальню к матери.

- Ладно, я согласна на твои условия – с вызовом сказала Ольга, входя в комнату к матери

- Только не делай мне одолжение, это тоже в твоих интересах. Деньги тебе нужны на учебу, на тряпки, ты к ним особенно неравнодушна. Так что забудь дорогу к Миле и оставь в покое мужика. Найдешь себе другого. Больше я к этому вопросу возвращаться не буду.-

- Ты только не командуй, ты знаешь, я этого не люблю. Я делаю это потому, что сама так решила. Он меня не любит. Да и я, наверное, не люблю, вбила себе в голову, и сама же мучаюсь. Так что не обольщайся, что я только тебя послушала-

- Ты всегда была вредной и противной. Не знаю, какой мужик тебя вытерпит.-

На этом две женщины и договорились. Старшей было все равно, как прекратит ее дочь общение с Сергеем, лишь бы она не оказалась в тюрьме, а младшая решила своими обещаниями усыпить бдительность матери и все- таки попробовать еще раз, самый последний, поговорить с Сергеем, мать об этом даже и не узнает - и она сразу позвонила Миле.

-Привет, мне, кажется, ты по мне соскучилась. Вернее, не ты, а Сергей. Позови-ка его к телефону.-

- Никого я тебе звать не собираюсь и ты зря думаешь, что Света , разговаривая с твоей матерью, шутила. Я им завтра же позвоню и скажу, что ты принялась за старое.-

- Только попробуй, я тебе квартиру спалю, стерва или на тебя кирпич случайно упадет. Поняла? Дай мне Сергея-

- Все, что ты мне сейчас сказала, я все записала, послушай – и она включила запись – услышала, думаю, что услышала. Сушите сухари- и положила трубку.

-Черт, черт, черт – ругалась Ольга. Ну почему люди такие хитрые и подлые-

Она злилась, что ее перехитрили и готова была душу продать дьяволу, чтобы отомстить этой Милке и Сергею.

Продолжение


Рецензии