Девочка моя

Глава 26

А у этой пары было все хорошо. Нет, конечно, они ссорились, впрочем , как и все люди на земле. Нужно было время, чтобы притереться к друг другу, узнать все недостатки и вот здесь уже решить - терпеть их, продолжая идти вместе или навсегда разбежаться.

У них было все, но значит они, действительно, полюбили, раз до сих пор были рядом. Сергей настаивал на знакомстве с мамой, потому что с папой Сергея, работая в больнице, Мила уже познакомилась.

Отказываясь от этого знакомства, она приводила, как причину, что они еще не собираются жениться, да и времени слишком мало прошло с тех пор, как они встретились.

-Сереж, мы еще слишком мало знаем друг друга, чтобы знакомиться с родителями. Мы что к ним за благословением пойдем? Нет! Нам пока этого не надо. Поэтому успеем. -

А сейчас, после очередного приглашения Сергея, девушке нечего было сказать. Их знакомство длилось уже больше года, она любила Сергея и он ее тоже. Именно с ним она стала женщиной. Ей, конечно, не с кем было сравнивать, но этот мужчина был нежен и ласков с ней всегда. И она ни о чем не жалела.

Поэтому в этот раз она согласилась пойти в гости к Сергею и познакомиться с его мамой.

Она очень нервничала, понимая, что отношения свекрови и невестки считаются самыми сложными. Они редко бывают радужными. Конечно, она хотела стать союзником свекрови, а не врагом. Но как это сделать? Как выбрать правильную тактику? Вот была бы жива мама, она меня бы научила. Одеться она сразу решила скромно. Кружево, оборки, прозрачная одежда и глубокое декольте - она сразу исключила. Лучше всего – это джинсы с красивой блузкой . Решила совсем немного выделить глаза и розовой помадой губы. Не раздражать ярким макияжем, а выглядеть естественно!

Она не ждала, что мать Сергея сразу примет ее с распростертыми объятиями, скорее всего, она начнет критически к ней присматриваться своим материнским взглядом.

И даже если ее примут радушно в родительском доме Сергея, она понимала, что это всего лишь хорошее воспитание.

Девушка была права. Потому что, по-настоящему, теплое и уважительное отношение к ней может сложиться не раньше, чем через несколько месяцев, а то и лет, когда она сможет доказать свою состоятельность в качестве достойной спутницы жизни их сына.

Она купила коробочку конфет, красивую коробочку чая и большую красную розу. Как когда-то ей покупал Сережа.

Держалась спокойно и уверенно, старалась не суетиться. Но уже стоя перед дверью, коленки задрожали и она готова была повернуть назад и сбежать от этого знакомства.

Дверь открыл папа, которого она уже знала. Когда он отошел от двери, Мила увидела женщину, очень ухоженную, симпатичную, со взглядом, который проникал в самое сердце.

-Здравствуйте! - без особых эмоций ответила женщина и пригласила пройти.

-Это вам- тихо сказала Мила и протянула подарок

-Спасибо- ответила мама и посмотрев на пачку чая криво улыбнулась.

Сердце Милы, как будто остановилось, но она не хотела делать вид, что не увидела это

-Я купила плохой чай? - как-то с вызовом спросила девушка

-Сейчас попробуем- ответила женщина и прошла на кухню

Войдя в гостиную, Мила отметила, что очень уютно. Все продумано от цвета штор до подушек на диване. Стол был красиво сервирован. В середине стоял большой торт, бутылочка вина и ее коробочка конфет. Дмитрий Олегович, папа Сергея, спросил об учебе, но девушка поняла, что это было для приличия. Потому что задав вопрос, ответ его не интересовал.

Сергей держал ее за руку, давая понять, что поддержит ее в любую минуту. А она, наоборот, отвела в строну и попросила

- Ты меня при маме не обнимай и даже в щечку не целуй, я знаю, мамы ревнуют своих сыновей-

- Ты что, моя мама..

- Я тебя прошу, сделай так, как я тебя прошу- не давая ему договорить, добавила Мила. Она даже сама не знала, откуда такие познания о знакомстве с мамой своего парня.

Наконец-то, всех пригласили за стол. Сережа ухаживал за Милой, наливал ей чай, отрезал кусочек торта, и девушка уже открыла рот, чтобы попробовать это кулинарное чудо, как услышала вопрос

- Значит, вам нравится мой сын? –

Гостья взглянула на мать Сергея, и ей показалось, что взгляд у неё грустный-грустный. Как будто они сидят за столом и видят своего сына последний раз. Ей захотелось поправить ситуацию и она, осмелев, добавила

- Ну, как же может не понравиться такой мужчина. Умница, красавец. Очень хорошо воспитанный. Спасибо вам, Ксения Николаевна и Дмитрий Олегович – это ваша заслуга.. Надо было видеть этот изменившийся взгляд

-Не скрою, Мила, мне приятно слышать такое о своем сыне.-

- А кто у вас родители?-

- Мне в этом смысле повезло меньше, чем вашему сыну. Моя мама погибла 10 лет назад, в день своего рождения. Она не справилась с управлением машины. Я тоже в тот день была с ней, но осталась жива и даже могу ходить теперь. Спасибо моему папе, он много времени, сил и денег потратил на меня, чтобы я выздоровела. Я его обожаю. Он замечательный человек и папа.- Она закончила отвечать на вопрос, потому что на глаза навернулись слезы.

-Мама , дайте ей чай попить и торт попробовать, а то она уже плачет от воспоминаний-

- Конечно, конечно, ты извини, что я задела эту струну, такую болезненную для тебя. Это прекрасно, когда у дочери такие отношения с отцом. Ну, ладно пей чай. Милочка, ты только не обижайся на меня, но чай ты купила плохой. Я понимаю, что он стоит дорого, но ты деньги заплатила за красивую коробку.-

Мила сама того не ожидая, сделала ход конем, который навсегда подружил будущую невестку с будущей свекровью.

- Ксения Николаевна, научите меня, как правильно это делать и какой чай самый хороший-

Женщине было очень приятно, такое обращение, она улыбнувшись, ответила

- Обязательно научу, дорогая. Мне это только в радость –

- Спасибо вам большое-

И дальше они уже сидели за столом, как давние знакомые. Мила рассказывала об учебе, как познакомилась с Сергеем, а потом внезапно задала вопрос хозяйке дома.

- А вы, как познакомились со своим будущим мужем- Свекровь была в восторге. Она любила вспоминать о молодости, о пылкой любви между молоденькой провинциалкой и москвичом Дмитрием. Она много рассказала того, чего не знал родной сын. В конце вечера все уже смеялись, и со стороны было видно, что сидят хорошо знакомые люди, которые рады встрече. Утренний чай плавно перешел в обед, а затем в ужин, а потом все вместе пошли провожать Милу .

Сергей вызвал такси и поехал провожать девушку до дома. Уже в машине Мила легла на плечо Сергею и сказала, что ей понравились его родители.

- Ты им тоже очень понравилась-

- Ты так думаешь? –

- А что тут думать, если мама вышла тебя провожать, а потом пригласила в гости – это о многом говорит.

- Ну, я для этого ничего не делала-

- И правильно, зачем из штанов выпрыгивать, чтобы понравиться. Ты вела себя естественно и это их подкупило.-

- Мне, кажется, их подкупило, когда я сказала, как может такой мужчина, как ваш сын не нравиться. Вот здесь крепость пала. Но мне это пришло в голову случайно, а получилось хорошо.-

В этот раз он не стал у неё долго задерживаться, а уехал на этом же такси.

Продолжение


Рецензии