Недоразумение

Недавно встретила знакомую с прежней работы. Первым делом она меня огорошила. "Были в школе, а почему ко мне не зашли?" Я недоумевала. За прошедший год я ни разу не приходила в свою бывшую школу. Конечно, первое время мне было грустно вспоминать учреждение, где я проработала пятнадцать лет, но потом захватили новые впечатления и времени на то, чтобы грустить, просто не было.

Между тем бывшая коллега объяснила, что меня видели в школе, но вела я себя как-то странно. Прошла по первому этажу, постояла у двери своего бывшего кабинета и ушла, ни с кем не поздоровавшись и не поговорив. По школе пошли разговоры о том, что Ольга Станиславовна настолько на всех обижена, что пришла посмотреть на родные стены и даже поздороваться ни с кем не захотела. Знакомая меня сильно озадачила. Когда я объяснила, что этого не могло быть, она мне не поверила.  Я захотела уточнить, в какой день меня видели. Оказывается, 25 мая, после праздника Последнего звонка. Я рассказала,  что присутствовала в это время в своем лицее вместе со всем учительским коллективом. Кстати, я не могла не отметить, что впервые за всю свою  жизнь я побывала на таком теплом и душевном празднике с совершенно особенной атмосферой без всякой формальности и официоза. Бывшая коллега в ответ только пожала плечами.

Когда мы распрощались, я  вспомнила тот день в деталях. Вот закончился концерт, уехали телевизионщики, выпускники отправились гулять, а я пошла в свой кабинет поработать за ноутбуком. Затем поехала в известный в нашем городе гастроном за тортом, ведь в этот день был день рождения моей дочки. Потом домой, праздновать. Я даже близко не появлялась в районе прежнего места работы.

У меня нет никаких объяснений, кроме того, что одна из присутствовавших на празднике женщин чем-то напоминала меня, а в радостной суматохе и при наличии огромного количества гостей нетрудно было обознаться.


Рецензии
Это очень интересно. Хорошо!

Юрий Николаевич Горбачев 2   30.11.2022 04:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Николаевич, за прочтение и отклик! Иногда что-то странное происходит в моей жизни, как, наверное, и у всех. С уважением,

Ольга Голуб 2   30.11.2022 18:01   Заявить о нарушении