О, Русь, моя - сиреневое поле!

О, Русь, моя – сиреневое поле,
И манит нас твой нежный аромат:
Хочу я встретить розу на просторе,
Но и сирени, тоже, буду рад!

Твой чудный запах сердце нам волнует,
И осыпает радостью любви:
Он под берёзкой нежно нас целует,
И песню дарят утром соловьи!

О, Русь, моя – сиреневое поле,
И я по полю утречком пройдусь:
Нарву цветов и надышусь я вволю,
И в ноги, Русь, тебе я поклонюсь!

      Владимир Грачев,
           г. Рязань, 29.06.2022 г.


Рецензии
Да, наверное, только такие стихи и можно было написать в тех местах, где родился Есенин! Потрясающе!!! Благодарю за творчество, Владимир!

Марина Репина 2   01.07.2022 05:04     Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент, Марина!

С уважением,

Владимир Грачев 2   01.07.2022 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.