Бесконечное Могущество

Человечество - как сумма глубоко разрозненных индивидов.


Разве я способен быть более связан с остальными? Кроме тех надежд, на обеспечение моих собственных интересов, которые имеют всего две формы: потребности моего тела(с учётом свойств, полученных при рождении) и навязанные обществом, другими, средой.

При этом становится четко понятно, что если индивид получил при рождении те, или иные черты характера, они - практически неизменны в течении всей жизни. Кроме ограничений, вызванных тем, или иным возрастным периодом.

Тогда как общество - его влияние на индивида может меняться, в зависимости от изменения качеств и ценностей. Того, или иного общества.

То есть, если некто, родился со свойством любить, предпочитать черный, к примеру, чай. Попав в общество, ценящее по своим свойствам, зелёный чай?
Через месяц он попробует. А еще через несколько месяцев - станет не плохим знатоком и даже экспертом в сортах зелёного чая.

И отсюда становится понятным, что так называемая свобода выбора - вовсе и не свобода!

Ведь если я родился предпочитающим чай черный. Когда меня спрашивают - чёрный или зелёный?

В чём мой выбор? Ведь родиться любящим зелёный или чёрный - я не выбирал!

Найти силы проявить себя там, где от меня что-то зависит, мужество принять то, что от меня не зависит.
И Мудрость - отделить одно от другого.
К свободе или отсутствию таковой при ощущении иллюзии свободы - далее мы проясним этот фактор.

Сейчас же, нам важно понять - почему общество, среда, своим влиянием способны так повлиять на индивида, что это приводит даже к смене ориентиров любого из нас, позволяя поддаться влиянию масс?

Именно связи между нами, известные и еще не раскрытые для нашего постижения.
Внутри связей меж нами находится то самое бесконечное, безграничное могущество особой силы, которому мудрецы прошлого дали простой термин - Творец!

И да. Это несомненно не некий седовласый дедушка, которого можно потянуть за бороду, разжалобить и либо попросить изменить Его решение о той, или иной ситуации в мой адрес. Либо просто обратить внимание, якобы Он не ведает, что творит?
Или, не дай бог( применим такое словосочетание) есть некая Злая сила. Которая борется с Великим творцом. И даже вот вот-вот Его победит?

В целом прежде всего стоит понять - что же такое сотворила эта сила.

А для этого понадобится спросить самого себя - а что моё я умеет делать?
Кроме всего одного действия, при кажущемся многообразии, никто ничего делать не умеет.

Мы все делаем каждое мгновение процесса смены состояний, ощущаемых в нанизанном на ось длительности - всего одно действие. И кроме него - не способны ни на что!

Мы все - умеем только хотеть.
А вот чего хотеть - это как раз и определяет ту разницу между нами, которая и вызывает ощущение отторжения друг от друга.

И всё это, разные хотения разных людей - связано и переплетено меж собой теми самыми связями. Которые если мы выстроим правильно - этим явно, в ощущениях раскроем эту единую силу Природы. Творца(как термин).

Странно предполагать, будто пианино с одной клавишей способно на реализацию шедевра.

Нас так много, настолько разных - так Природа(Творец) создаёт особый инструмент,
Чтобы стало возможным и у каждого появились условия самому подняться в раскрытии этой силы на ступень подобия по свойствам с самим Творцом!

И для этого каждый рожден разным, отличным от другого.

Чтобы использовать отличия от других, в качестве особой ступени.
Дабы оперевшись на нее левой, скажем, ногой - правую занести на следующую, более высшую ступень нас самих же.

Избежать, противиться этому не возможно. Проверить просто - против ветра ссать глупо.

Мы все, хотим или нет, каждое мгновение подчинены законам Природы во всём!
Нам лишь кажется, будто это я чего-то хочу.

Так работает тот самый механизм восприятия реальности, который при всей сложности достаточно прост: каждое мгновение к индивиду поступает как бы пакет данных.
В котором заложены ситуация, моё отношение к ней, то, что я обо всём этом думаю, чувствую.
И то, как я поступлю…

Но позвольте, тогда получается, что никакой свободы нет у человека?

Нет. У человека ни в чём, кроме этого особого фактора нет никакой свободы.

И этот фактор - ценности того, или иного общества.

Выбрать это, или другое общество - чьи ценности будут. Или не будут соответствовать самому строению Мироздания.
В этом есть выбор у индивида.

А реализация этого выбора напрямую коррелирует со скоростью прохождения тех, или иных состояний.

Иначе говоря, нынешняя оценка качества жизни каждого из нас связана на прямую с оценкой сколько и какого качества хорошо мне любимому.

Рассмотрим подробнее - что такое хорошо, как мы все способны это сейчас, на нашей нынешней ступени развития осознать?
Если я нечто хочу. И то, что я хочу - это есть у меня.
От процесса как бы входа энергии наполнения в сосуды моих желаний - от этого проявляется ощущение наполненности. Покой.
И это - человек называет "хорошо" , приятно. Для себя.
Тогда как, если хочет, а нету!
"Расстояние" между моим хочу и тем, что я хочу. Это и есть отсутствие Покоя.Мера страдания.
Это ощущается как злое и плохое.

Поэтому создавая свой, так называемый Замысел творения, где каждому на его участке того поколения, где он рожден проявлять собственную индивидуальность ( как меру отличия себя от остальных).
Творец создал условия и предоставил возможность Каждому реализовать своё истинное Я до такой степени, когда скажем, Человек в человеке подчинит себе животное в человеке. И этим поднимется до абсолютного слияния с этой силой - с Творцом.

И здесь нам со стороны Творца и дана подсказка: я не ощущает пока Творца.
И вместо того, чтобы это ощутить - Творец скрылся из наших ощущений, давая каждому вместо себя остальных людей.

При этом принцип возлюби как себя - и есть базовая структура отношений между разрозненными людьми.

А пока так, пока индивид не развил себя до таких возвышенных ступеней, когда я научится чувствовать правильно другого. И давая ему( Как Творец ему дает) так же уметь относиться.
Ведь фактически этим даёт себе.

На период переходный - пока не умеешь любить другого. А не себя, любимого.
Не сри другим! Не делай им то, чего не желаешь себе.

То есть, 24 часа, каждое мгновение моей жизни я должно следить, отсортировать. Что я делаю другим? Для чего это я делаю?
Как мне понять, что другому плохо - понятно.
Но эта работа приводит человека к ощущению - что хорошо другому?
Чтобы не получилось так, когда в 4 утра в холод и дождь некто совершенно бесплатно помогает другому, подвозя его бесплатно.
И с чувством выполненного долга и преисполненного благом поступка довольный едет дальше.
Но там, куда он привез - там бандиты отняли у него последнее и убили его…


Желание и намерение.


Не создано ничего, кроме желания.

Творение - это желание. И как в Природе мы наблюдаем не живое, растительное, животное и человека. Так же и желания наши имеют уровни развития неживое, растительное,  животное и человека.

Есть еще и пятый уровень - Человека в человеке. Равного, подобного самому Творцу.
Когда творение и Творец сливаются воедино настолько, что не возможно отделить одно от другого.

Вне нашего желания, осознания - мы все развиваемся и идем к этому.
Нас никто ни о чём в этом не спрашивает.

Однако, если начать самому идти туда, куда каждого ведёт Творец?

Скорость! Это очень важный параметр, очень и очень влияющий на качество нашей жизни.

Здесь важно понять, что именно от скорости развития зависит большее, или меньшее ощущение комфорта прохождения этого пути.

И главным в определении скорости развития, будет именно то, как? На что нацелена точка моего я: убегать от страданий или приближаться к наслаждения! К хорошему.

А чтобы это было в соответствии с Замыслом творения, необходимо начать играть в эту особую Игру: я хочу быть подобным Творцу!
Я хочу Его(этот закон Природы) раскрыть. Явно.

Поэтому я прошу Его помочь не мне!!!

А остальным! Всем, без исключения!

Ведь чтобы стать как Он, я должно не поверить в Него. А довериться Ему.

И здесь, несомненно, придётся каждому перевоспитать самого себя с потребительского отношения к Творцу.
Чтобы не быть, как та старуха, в сказке о Золотой Рыбке.
Оставшаяся в результате у разбитого корыта.

Творец - должен стать для человека другом и партнёром.

Точнее, человек должен стать другом и партнёром Творцу!

Чтобы совместно используя могущество всех сил Творца выстроить действительно хороший, добрый Мир.

И до этой поры, пока каждый так не начнёт жить - не видать никому ни счастья, ни удачи ни в чём.

Творец вынудит нас. Убирая хирургически тех, кто этого не хочет для остальных.
И, конечно, для Творца.


Рецензии