Двойник - клон из параллельного мира

   Иван Иванович был страшно доволен собой. Нет. Он был в восторге от себя. Ещё бы. Гениальное открытие мирового масштаба. Современной науке вовек не дотянуться, а я простой мужик додумался.
   Заинтриговал Иван Иванович. Может быть и правда, простой мужик, а такое открытие сделал, какого ещё и не было. Интересно было бы послушать, ну если интересно, почему бы и не послушать. Сейчас мужик пошёл, хотя и не учёный, но смышлёный.
 - Вселенная, - говорил он, поднимая указательный палей вверх, - клонирует человека элементарными частицами, которые постоянно миллиардами пронизывают нас: например, излучение звёзд. Они захватывают наши живые частицы, но мы не чувствуем это, так как элементарные частицы «дырявят» нас со световой скоростью, и организм не успевает реагировать на это. Попадая в Космос, наши частицы замораживаются (Космос – гигантский холодильник), а оказываясь в благоприятных условиях, размораживаются и начинают развиваться. Человечество – это клон прошлого. Именно так зарождалось оно. Вселенная населена бесчисленным множеством клонов в различных образах.
   Иван Иванович, хотел было выйти на прогулку, июльский светлый и тёплый денёк, чтобы освежить свои размышления, но раздался телефонный звонок.
- Да, - небрежно бросил он, прижимая телефон к уху, - слушаю.
- Это я, дядя Ваня. Рома из параллельного мира, -  - хлынуло из телефона. -  Беда у меня. Не знаю, как и выкрутиться.
   Месяц назад Ромка – тридцатилетний мужик, уехал из России на Украину. Отговорить его дядя Ваня не смог.
- Смотри Роман, - говорил он. – Уедешь и не вернёшься. Не езжай. Там операция идёт. Можешь под скальпель попасть.
- Как это не езжай, - возмущался Ромка. - У мамочки день рождения. Я должен обязательно лично поздравить её и сделать подарок.
- Твоё дело.  Лучше сидел бы здесь и не рыпался. Приехал из Украины в Россию, устроился на работу, неплохая, парикмахер. Поздравишь мамочку в другой раз лично, когда утихнет военная операция, а что у тебя за беда, - спросил Иван Иванович. – Я же говорил, что вляпаешься.
- Да беда в том, что я даже в дворовой туалет не мужиком, а бабой хожу. Надеваю юбку, навожу на лицо макияж, крашу губы, подкрашиваю глаза, брови, ресницы, косыночку на голову, бюстгальтер, забиваю его кусками хлеба, чтоб выглядело, как груди и иду в туалет, выдаю себя за бабу. Как услышу шум машины, мордой в землю Один раз шмякнулся в коровье дерьмо. Боюсь, что повяжут.
- Кого боишься?
- А они ездят на машинах с будками, как завидят мужика, цап за шиворот и в будку. В армию набирают, чтоб на фронт послать. Вот я и скрываюсь, чтоб не захапали.
- Я тебе говорил: не рыпайся.
- И долго мне так скрываться?
- Да откуда я знаю.
- Помогите выбраться. Я когда вернусь такую стрижку Вам сделаю, какой ни у кого ещё не было.
- Как же я тебе помогу. Главное держись и на улицу ни в мужском, ни в бабьем не выходи. Пусть мамочка сходит в библиотеку и принесёт тебе книгу Валентина Распутина «Живи и помни». У тебя двойник - клон из параллельного мира был. В книге один парень во время Великой Отечественной войны после ранения попал в госпиталь. Когда его выписали, он не в часть возвратился, а подался в родные места и прятаться стал, чтоб на фронт не попасть. Так и у тебя сейчас.
- Так что ж мне делать, дядя Ваня? Скрываться или идти сдаваться? Ой. Шум машины, а я в платке и трусах, без макияжа, бюстгальтера и юбки.
   Связь прервалась.
- Да, - вздохнул Иван Иванович, - гениальное открытие я то сделал, а как Ромку вытащить, ума не приложу.


Рецензии