Одно из Чудес Света

    Когда мне было от роду 2.5 года мы с семьей переехали с берегов Волги жить на Крайний Север. Однажды мой старший брат прибежал с улицы и еще, поднимаясь по лестнице, с криками « Скорей, скорей, там такое!!!», стал хватать за руку папу и маму и тащить их на улицу, не давая даже одеться. На вопросы папы, что случилось, он только таращил глаза, мычал, ничего не говорил и только умолял: « Скорее, скорее!!!». Вняв его уговорам, мы все побежали вниз с 3 этажа, а выбежав на улицу, замерли… Мне было в ту пору 4 года, но то, что я увидела запечатлелось во мне на всю  жизнь. Мы стояли не шелохнувшись, открыв рты, забыв, что на улице крепкий мороз. А над нами играло и резвилось Небо. Оно было живым. Оно танцевало. Переливаясь всеми оттенками радуги по небу бегали разных цветов световые  трубочки, разворачиваясь в длинные полосы, плавно перетекая в разные цвета, как будто передавая эстафету. И другой цвет подхватывал эстафету, нес ее дальше и дальше , разворачиваясь на все небо. Небо светилось, дышало, танцевало, играло в догоняжки и переливалось неземными красками. Вся таинственность и величие Космоса раскрылась тогда передо мной.

Впоследствии я наблюдала Северное Сияние  много раз, но то, в самом начале, было несравнимо ни с чем.

Мама тогда первая вышла из оцепенения, увидев, что я стою в легком домашнем халатике и обняв  меня, быстро увела домой. Я же не чувствовала холода совсем, я как будто исчезла и было только это удивительное танцующие небо. И теперь я точно знала, что Небо живое и может с нами играть.

Став старше, я узнала, что Северное Сияние связано с процессами, происходящими на Солнце. Солнечный ветер приносит заряженные частицы солнечной короны ( вихри, вылетающие из Солнца) на землю и, сталкиваясь с земной атмосферой, заставляют ее переливаться различными цветами. Но это нисколько не повлияло на мое уже стойкое убеждение, что Небо живое и оно постоянно являет нам свое волшебство. 

Северное Сияние это действительно одно из чудес Света.
А вы видели Северное Сияние?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.