С добрым утром!

Кто бы знал, какое счастье ложиться спать сразу после 22 часов!
К 6 утра ты уже выспался и чувствуешь себя превосходно, и настроение отличное, и весь день впереди... Отчего же я раньше так не делала, не задумывалась о режиме труда и отдыха? Какого удовольствия себя лишала, сколько времени было потрачено на утренний сон, который съедал всю первую половину дня. И так не считая детства вся жизнь пошла на смарку и была похерена. Теперь на выходе  -  я старая и больная развалюха. Ну и ладно.

Раньше всех будила "Пионерская зорька", а теперь неизвестно что. Около 10 утра в мою дверь стала ломиться баба в халате. Что такое, я никого не звала?! Звонка у меня нет, поэтому она стучала разными способами и импульсивно дёргала дверную ручку. Что за привычка у людей дёргать за дверные ручки, как будто от этого им быстрее откроют. Судя по ее темпераменту, заподозрила соседку снизу, которую в лицо никогда не видела. Заселилась она недавно, но развила активную жизнедеятельность, и успела изрядно вынести мне мозг громким пением, беспрерывной болтовней по телефону, дурным смехом, гитарными гаммами, и унылым блеянием её "учеников" песен Цоя под гитару три раза в неделю. Чтобы петь Цоя, надо иметь ту же магическую харизму, тот же электрический заряд души, что и у него. Вы никогда не станете Виктором Цоем, поэтому даже не пытайтесь.

Однако ко мне стучит соседка, наверно, у нее случилось что-то страшное. Может, её затопило, и это страшное теперь случится у меня? Если её затопило, а я не открыла дверь, она сразу же подумает на меня...

Целый час я старалась не громыхать и не возить ничем тяжёлым по полу, передвигалась по комнате осторожно, и даже не смотрела кино про "Кролика Джоджо", (хотя до её прихода я именно его и смотрела). В общем, там что-то про 10-летнего немецкого мальчика, который все время разговаривал и общался с Адольфом Гитлером, что был для него во всем примером, никогда ни за что его не ругал, а наоборот поддерживал и вдохновлял на разные подвиги. Это если кратко, дело же не в этом.

Через час внизу забренчала гитара. Я подумала, если бы у соседки случилось какое-нибудь страшное горе, например, её затопило, ей было бы не до песен. И успокоилась.

А часа через три забарабанили в дверь.

Я  -  кто там?
Она  -  ваша соседка снизу.
Я  -  что случилось?
Она  -  вы меня затопили, немедленно откройте!..
Пришлось открыть.
Она повторила  -  вы меня затопили.
Я  -  это не я, зайдите посмотрите.
Она  -  вы успели убрать, я приходила утром, а вы мне не открыли.
Я  -  я не слышала, спала после смены, у меня тяжёлая работа. (На самом деле я смотрела кино про "Кролика Джоджо").
Она  -  япришлапредупредить, у меня евроремонтквартиразастрахована бла-бла-бла... вследующийраз вызовуаварийкубудетеплатить.
Я  -  вызывайте сейчас, пусть посмотрят.
Она  -  у вас что-то опрокинулось и пролилось, но вы быстренько убрали, потому что у меня уже не течёт...
Я  -  если не течёт, зачем вы пришли?
Она  -  я пришла поговорить, а вы так агрессивно меня встречаете.
Я  -  ваши обвинения безосновательны.
Она  -  вы мне утром не открыли.
Я  -  я спала и не знала что вы стучали, у меня ничего не падало и не опрокидывалось, я пока ещё в своём уме, могу принести справку. (Она точно слышала, что я смотрела фильм про "Кролика Джоджо".)   
Она  -  ну, тогда я не знаю.
Я  -  сходите к другим соседям.
Она  -  поздно, они уже все убрали, никто не признается.
Я  -   а почему бы не признаться? Вот я всегда признаюсь, если что...

В общем, как-то так приблизительно мы поговорили. Впрочем, она не поверила в мою искренность, а я подумала, что в другой раз надо сразу открывать, а то потом не отмоешься. И я пошла досматривать фильм про "Кролика Джоджо", интересно же чем дело закончится с этим мальчиком-патриотом, и его дружбой с Адольфом Гитлером. Этот Гитлер ещё тот жучара...
Когда я начала смотреть продолжение, то узнала что там ещё появилась еврейская девочка, которую мама мальчика спрятала от фашистов в одной из комнат в хитрой потайной стене. Гитлеру это категорически не понравилось...

А потом планирую посмотреть фильм "Человек - швейцарский нож". Тоже говорят очень интересный, вообще, говорят, крышу сносит.


Рецензии
Пару раз встречала историю про человека, больного сверлением. Возможно, он не один такой. Сверлил-сверлил он, а когда в квартиру вломились соседи, оказалось, что все стены у сверлильного человека в дырках, заткнутых пробками. Или в саморезах, как вариант. Зачем он это делал, объяснить не может. Одержимость такая.
А про тяжёлое катающееся по ночам - это специальные шары чугунные, их выдают всем соседям, кто выше первого этажа живёт. Скромные люди шары не берут или же капусту квашеную ими придавливают, а не очень скромные и совсем не скромные - катают по полу в минуты мизантропии.
Поэтому я живу в своём доме под самой железной крышей, ко мне сверху стучат вороны и дождь. Мыши ещё сверлят свои ходы, но это другое, совсем другое...
Добрых утр после тихих ночей, Наташа!

Мария Евтягина   23.09.2023 15:32     Заявить о нарушении
Маша, спасибо! Про дрелиста где-то встречала. Насмешили про чугунные шары. Жаль, мы оттуда съехали, а то бы я тоже попросила чтобы мне выдали шаров покатать ("в минуты мизантропии") этой соседке снизу, что гаммы поёт.)) Соседи, это ужас, который всегда с тобой. Дурные соседи даже самое лучшее твое жилище превратят в ад.
Как хорошо что вы живёте в своём доме, и в меньшей мере зависите от соседей по сравнению с жителями многоквартирных домов, или не зависите вообще. Я была бы рада, если бы по моей крыше стучала ворона, или дождь.

С самыми наилучшими пожеланиями,

Хеккуба Крафт   25.09.2023 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.