Необдуманные обязательства

После института, Наталью приняли на работу менеджером в престижную компанию.  У неё в жизни особых заморочек не было. Как только в институт поступила, отец ей сразу в Москве квартиру купил. У него в их родном городе Энгельсе, Саратовской области свой небольшой бизнес. Вот и откладывал средства на учёбу дочери. Прилично накопил. Это же как удобно, своё жильё, и не важно, что однокомнатная квартира, и не в центре. Зато метро в пешей доступности. Сразу повезло с работой, стоило только разместить в соцсети резюме. Звонок поступил в течении дня. Собеседование прошло удачно. Сразу в отдел кадров направили.

Руководил отделом молодой парень по имени Андрей. Небольшого росточка, худощавый, но что-то в нём есть такое, что заставило Наталью временами думать о нём. Сама она девушка невысокая, ниже его где-то на полголовы, полноватая. Грудь немаленького размера. Ничего не поделаешь, всё вместе досталось по наследству от мамы.

Во время работы Наталья не думала об Андрее, но дома… Он так и стоял у неё перед глазами. Как наваждение. Что с этим делать? Если бы кто ответил. Мысли разные в голову лезли. Постоянно думала, как его завлечь, расположить к себе так, чтобы на свидание сам пригласил. Часто смотрела на себя в зеркало в полный рост. Вот и талия есть, но всё равно полноватая. Он худенький, шансов мало.

Решилась всё же. В бутике приобрела красивое платье, подчёркивающее её фигуру, в меру короткое, да ещё с не совсем большим, но вырезом, приоткрывавшим верхнюю часть её пышной груди. Сама себя в зеркале в примерочной оценила. Раньше себе таких нарядов не позволяла. Старалась надеть посвободнее, прикрывая полноту. Поняла, что в свободной одежде она выглядела полнее. Да не перед кем было наряжаться. Как-то в институте не сложилось завязать отношения с каким-либо парнем. А Андрей встревожил её душу.

Утром нарядная пришла на работу. Принесла с собой букет цветов. Когда шла по коридору, Андрей мелькнул у своего кабинета. Будто его взгляд упал на Наталью, а может и не заметил. Не прошло и пяти минут, Андрей всё же заглянул в кабинет к менеджерам. Обычно каждого к себе вызывал.

-Наталья! У Вас какое-то событие? Такая нарядная! – улыбнулся руководитель отдела.

-Нет Андрей, договорились с подружкой вечерком в ресторане посидеть, она проездом в Москве. Я столик заказала, а у неё другие планы, завтра будет свободна. Не захотела отменять заказ. Погрущу там одна. –  произнесла в расстроенных чувствах Наташа.

Не было никакой подруги. Она на самом деле столик заказала на двоих. Ждала реакцию Андрея.

-Я могу Вам составить компанию. Дома никто не ждёт. – вдохновился парень.

Вечером пара посетила ресторан. Под десерт пили хорошее вино. Танцевали под красивую музыку. Время проходило в тёплой, дружеской обстановке. Когда выпили на брудершафт, поцеловались и расслабились. Теперь, во время танца Андрей прижимал девушку к себе, чмокал в шейку. Со стороны можно было понять, что это счастливая пара.

Домой к Наталье ехали на такси, далековато, но они не торопились. Андрей, сидя на заднем сидении автомобиля, обнимал девушку, не раз поцеловал в губы. У дома Наташи они не расстались. Поздний вечер продолжили в квартире. С этого дня у парня с девушкой начались отношения. Андрей переехал к ней.

Не сразу это произошло, но Наталья забеременела. Она ждала, что Андрей сделает ей предложение вступить в брак. Парень помалкивал, девушка не настаивала. Время шло. Они вместе, всё хорошо, но надо что-то делать. Не выдержала Наташа и спросила.

-Андрюша! Наш ребёнок может родиться вне брака, если ты не решишься на этот шаг.

-Прости! Но я состою в браке с некой особой, которая умотала в Америку и нашего сына увезла.

Это был удар ниже пояса. Наташа расплакалась.

-Уходи. Даже предположить не могла, что ты такой подлец.

Андрей обнял плачущую Наташу, прижал к себе.

-Мне надо было раньше тебе рассказать, но я думал, что с разводом успею. Сразу бы сделал предложение. Я же люблю тебя.
***
Это был не рассказ парня, а какая-то мелодрама.

Он тогда ещё учился в институте. В начале пятого курса к нему обратилась однокурсница Нина.

-Андрей! Можешь выручить? Ты один живёшь в бабушкиной трёхкомнатной квартире. А у меня планы рушатся.

 И девушка поведала о том, как хочет изменить свою жизнь. С Андреем заключить фиктивный брак. Поменяет свою фамилию Помойкина на его, Соболевскую. Пропишется к нему в квартиру. Когда получит диплом, обязательно, чтобы ей это не стоило, пойдёт работать в Американскую компанию, в которой есть филиал в Москве. В Сибирь домой возвращаться не хочет. Все силы положит, чтобы получить красный диплом.

Андрей не согласился, посчитал это бредом. Посоветовал обратиться к кому ни будь другому, кто в средствах нуждается. Нина ему совсем не нравится. Однако отделаться от этой девицы оказалось трудной задачей. Она его так доставала, что добродушный парень согласился.

-Как всё решишь, сразу разведёмся, и ты выпишешься из квартиры. Только ко мне не переезжай. Оставайся в общаге. Заявление о разводе подготовь. Дату потом сам поставлю.

Нина от восторга обняла парня и чмокнула в щеку.

Они решили все формальности. Казалось, что парню там зачтётся это доброе дело. Всё шло своим чередом, но не долго. После зимней сессии, Нина опять обратилась к Андрею.

-В общежитии обстановка не очень, а мне надо дипломную работу блестяще написать. Можно у тебя поживу в отдельной комнате?

Парень понял, что эта настойчивая девица не отстанет. Согласился. Девушка быстро переехала с вещами. Два зайца убила. Жить в хороших условиях, и перестать оплачивать за общежитие в двойном размере. Прописка у девушки московская. Но она тогда смогла договориться и её не выселили из общежития.

Это случилось после защиты диплома. Андрей и Нина отмечали событие у себя в квартире. Да так, что утром проснулись в одной постели.

-Андрей! Я не хотела, ты сам. – оправдывалась девушка.

-Как сам? Постель то моя. Ты же...  Да я не помню. Нет помню, но туманно. Кажется, оба этого хотели. – теперь оправдывался парень.

-Ладно Андрюша! Это ничего не значит. Инцидент исчерпан. Останемся друзьями.

Остались друзьями, но ненадолго. Нина сама к Андрею в спальню пришла и улеглась рядом.

-Давай повторим то, что ничего не значит. -предложила так, обыденно. Я кое-что купила. Подала парню пакетик.

А зачем Андрею переживать. Это просто так, без обязательств. Почему бы и нет. Тем более, пока Нина живёт в его квартире, он даже девушку привести не может. Какая разница Нина, или другая девушка. Нина устроиться, уедет. А он потом встретит девушку, которую полюбит. И уже брак будет настоящим. Однако Нине хватило первого раза, того случайного, сумбурного, чтобы забеременеть. Все её планы катились в пропасть.  Горевала недолго. Всё же эта пробивная девчонка смогла попасть на работу к американцам в филиал. Помогло знание иностранных языков в идеале. Она ещё со школы дополнительно занималась.

Сначала скрыла, что беременная. В анкете поставила слово «нет», против этого вопроса. Потом так втёрлась в коллектив, да и показала свои блестящие знания, что ей простили. Родила мальчика. Через неделю, как выписалась из роддома, даже не поставила Андрея в известность о своих намерениях. Днём, пока парень был на работе, заказала такси в аэропорт и улетела к родителям в Красноярск. Андрею записку дома оставила, на его звонки не отвечала. Вернулась через три дня. Андрей негодовал.

-Я понимаю, брак фиктивный, но сын то настоящий. Я что право голоса не имею? Могла бы и посоветоваться.

-А что тут советоваться. Я залетела, я и расхлёбывать должна. Ребёнок срывал мне задуманное. Ты так для меня много сделал. Считай, что наш сын фиктивный. – оправдывалась Нина.

-Нин! Я обалдеваю! Ты свихнулась на своей Америке. Не нужен пацан? Так у меня же есть родственники. Бабушка на пенсии, живёт с родителями. Эту квартиру мне оставила, чтобы жизнь свою устроил. Ты всё перегадила. Какой же я дурак! -лохматил свою шевелюру Андрей.

-Успокойся! Ты к нему ещё не привык. А мне уже работу в Америке предложили. Уезжаю на днях. Заверь у нотариуса разрешение на выезд ребёнка моей маме, я перешлю. Она оттуда сразу мне его привезёт, как я их с отцом позову. Пока не могу с тобой брак расторгнуть, такие условия, но из квартиры выпишусь. Мне там дом обещали. Найду мужа, разведёмся. Сейчас нельзя, умоляю, подожди ещё немного. – Нина ушла в другую комнату, уставшая завалилась на кровать.

Разрешение на вывоз ребёнка из страны Андрей оформил с условием, что Нина каждый год на лето будет привозить ему сына.

Прошёл почти год, как Нина уехала, но с разводом так и не решила. Когда Наташа забеременела, Андрей торопил Нину, настаивал, требовал. Сообщил, что встретил девушку, серьёзно влюбился, ребёнка ждут. Но Нина умоляла ещё чуть-чуть подождать.
***
Наташа всё поняла. Почему она должна отказываться от любимого парня, который попал в такую неприятную ситуацию, лишать отца своего ребёнка, которого родит от него. Тем более Андрей был искренен.  Она ему верила. Если бы не ребёнок, их с Ниной развели бы сразу. Но Андрей не скандальный, хотел всё решить мирно. Всё же верил Нине. И ещё боялся, что так и не увидит сына, если обозлит Нину.

Наконец, парень дождался. Решился вопрос с разводом. Андрей и Наташа зарегистрировали брак. А через несколько дней у них сынок родился.

А вот Нина обманула парня. После развода с ней связь оборвалась. Андрей так и не видел своего сына с тех пор. Через пару лет Андрею позвонила мать Нины.

-Андрюша! Беда! Я заболела. Нина в Америке замуж вышла за состоятельного человека. Обещала нас с мужем и Сашеньку забрать. Но её супруг категорически против. Я не могу за внуком ухаживать, самой сиделка нужна. А на няню у нас нет денег. Нина теперь домохозяйка, на полном обеспечении этого американца, да ещё беременная второй раз. Первая у неё дочка. Нам не помогает. Мой муж работает. Я еле по дому передвигаюсь. Сашенька и твой сын тоже.

Андрей посоветовался с Наташей.

-Он твой кровный. Поезжай и забери. Ему будет хорошо в нашей семье.  – Подбодрила мужа Наташа.

Наташа оправдывала мужа и гордилась им. Поступил благородно, помогая девушке добиться того, о чём мечтала. Она оказалась нехорошим человеком. Наконец, решился вопрос с сыном Андрея. Он когда возился с младшеньким Артёмушкой, задумывался. Иного жаловался Наташе, что очень скучает по Сашеньке, который где-то в Америке растёт без его участия. А она сволочь, оказывается бросила ребёнка, а Андрею об этом даже не сообщила. Это к лучшему, что ребёнок остался в стране. Андрей скоро его привезёт. Надеялась, что Нина не захочет плохо выглядеть перед своим мужем и согласиться на оформление добровольного отказа от Сашеньки.


Рецензии