Как я писала Деду Морозу

– Вась, а ты ещё не навоевался?
Я аккуратно подкралась сзади и прислонилась к высокой спинке компьютерного кресла. На экране медленно полз танк по каким-то развалинам. Муж уже третий час зависал в своей дурацкой экранной «войнушке». Выходные наполнялись тоскливым ожидаем хоть какого-то внимания с его стороны. Катастрофически хотелось секса.
– Блин, Лизка! Сто раз говорил – не лезь под руку. Из-за тебя меня подбили!!! Потерпи немного, дай мне расслабиться…
Вот так всегда. Ему расслабиться, а мне что делать? При живом мужике в тумбочку за игрушкой лезть? Тьфу, на тебя и твои танчики в придачу.
Открыла свой ноут. Раз ты так, то и я чего-нибудь себе найду!
Лента в соцсетях пестрела какой-то скукотищей. Ничего путного. Вдруг сбоку всплыло окошко: «Напиши письмо Деду Морозу». А что! Почему бы и нет. В моём детстве никаких писем мы не писали, а начинать никогда не поздно. И пусть весь мир подождёт.
Я тыкнула мышкой, и на экране открылось текстовое окно. Никаких пояснений не было. Кто его знает, куда потом это письмо пойдёт? А вдруг и впрямь Морозу. Наивная! Ну и пусть…
«Здравствуй, Дедушка Мороз», – начала я стандартно, и задумалась: «А просить-то чего буду? Ладно, потом разберёмся».
Мысли сделали круг под грохот взрывов и возгласы: «Чёрт, ты-то откуда взялся?» из соседней комнаты. И вернулись к желанию секса. Вот прямо сейчас, сию секунду и не капелькой позже. Между ног потеплело, напряглось… внутри что-то зашевелилось, сжимаясь в комок. Блин! Хочу!!! Три раза хочу…
– Вась! Сделай звук потише! – рявкнула я, не вставая с места.
– Лизка, отстань!!!
Понятно. Тяжело вздохнула, а руки сами застучали по клавишам:
«Почему-то все считают, что раскрутить женщину на анал – это тяжкое бремя. Да ладно. Вам не те женщины попадались. Вот я, например, кончаю от анала сильнее, чем от всего другого. А если «в два ствола» – то и вовсе кайф.
Но только попробуй кому об этом сказать, смотрят на тебя как на дуру. Конечно, всегда находятся те, которые вопят: это вредно, противоестественно, задница не предназначена, чтобы в неё что-то пихали. А если мне нравится? Хочу и всё тут. И что мне теперь, наступать своей песне на горло?
Хорошо помню, как это было в первый раз. Никто меня не уговаривал. Это мне уговаривать пришлось своего первого мужа. Сколько же сил на это потратила. Уговорила. Как-то в пылу бурного траха встала коленями на край кресла, выставила задницу повыше и рукой сама его туда запихала. Больно было… Или не было? Однако, было. Но что нам боль, когда хотелка бурлит в той же заднице. Он пыхтел, кряхтел, пытался двигаться. Но надолго его не хватило. Вылез. Конечно, тогда я ничего толком и не поняла. А он категорически заявил, что ему это не нравится и больше он так делать не будет.
Неудовлетворённые желания формируют комплекс неполноценности. Поэтому я задалась целью найти опытного учителя. Сказано – сделано. Как я его нашла, точно не скажу. Давно это было. Как зовут, тоже, убей, не помню. Да разве такие подробности важны? Важно то, что он нашёлся. Чуть ли не на улице пересеклись. Так-то я вроде не кричала на каждом углу, что хочу трахаться в задницу. Короче, фиг знает. Но было же, было.
И было, надо сказать, весело. Жил он на съёмной квартире, зато один. Выбрали день, когда у меня время выпало без палева к нему в гости зайти. Я сразу заявила, что хочу только анал и ничего больше делать не буду. А он и не спорил. Выпили мы с ним винца по стаканчику, шоколадкой заели. Шоколад терпеть не могу, но больше ничего не было. Разделась сама, пока он в душе был. Я-то из дома – уже во всеоружии. Сижу на краю дивана, жду. Он голый вышел.
Член уже стоячий. В ванной надрочил, видимо. Размеры поменьше, чем у моего мужа. Это хорошо, наверное. А то мужниному там тесно было, вот он и отказался повторять эксперимент. Сказал, что ему больно было. Оказывается, и так бывает. Я-то думала, что боль – это мой удел.
Короче, этот молча подошёл, развернул меня, раком поставил на край. Двумя руками за бедра выставил, будто станок прилаживал под свой рост. По заднице шлепнул: «С такой задницей тебя трахать да трахать. Что реально никогда не пробовала?» – «Я же рассказывала, делай уже». На этом наши разговоры и закончились. Текла я от одной мысли, так что по ногам лилось. Он зачерпнул мою же смазку и помассировал анус. Я застонала. Он хмыкнул. И вставил! Какие там пальцы, какая подготовка. Вот так надо – с маху и до упора!
Я прогнулась, застонала, пока пыталась заявить, что мне больно, больно уже не было. И я кончила… Так вот, сразу, за три секунды. Ох, как же меня трясло тогда. Он прижался к моей спине, дал время продрожаться. Погладил нежно, не вынимая член. А потом уже спокойно, размеренно, потихоньку стал двигаться. Вперёд-назад, вперёд-назад, пока я сама насаживаться не начала. Потом я уже во вкус вошла. И навсегда поняла, что, чёрт возьми, мне это нравится. Спустил он быстро. Не стал меня мучить. Сказал, что для первого раза и этого хватит.
Задница, конечно, потом дня три болела. Но не так, чтобы отбить охоту повторить. Встречались мы с ним ещё раза три. Пока его куда-то в командировку не услали, сотовых тогда ещё не было. Короче, потерялись с ним по жизни. Как же его звали всё-таки? А какая теперь разница. Главное, что свою роль он сыграл. И довольно хорошо сыграл. С тех пор, когда меня спрашивают: «А туда можно?» Я отвечаю гордо: «Нужно!»
Так что, дорогой Дедушка Мороз, сделай так, чтобы рядом всегда был тот, кто трахнет меня, когда мне этого сильно хочется».
В пылу сладостных воспоминаний сама не заметила, как шлёпнула кнопочку «Отправить». И когда на экране всплыло оповещение: «Ваше письмо отправлено», меня прошиб холодный пот. Твою ж дивизию! Блин, блин, блин!!! Где же тут отмена?
Да и хрен с ним, и пусть Дед Мороз теперь думает, что я шл… Ага, не дождётесь, белая я и пушистая. Просто вовремя трахать надо, чтобы таких глупостей не делала.
– Вась, ну, когда ты уже всех победишь?
– Отстань, говорю. Подожди немного, у меня всего один танк на ходу остался…

***
Дед Мороз объявился через два дня… Оказывается, в наш век электронных технологий возможно всё. Даже такое странное стечение обстоятельств. Нет, конечно, никакой это не настоящий Мороз. А то всплывающее окошко на боковой панели в соцсети было привязано к какому-то сайту знакомств. Что-то вроде рекламной акции.
Вот оттуда я и получила вполне внятный ответ в личку. «Здравствуйте, вы писали… Меня зовут Антон, мне очень понравилось ваше письмо. Давайте с вами познакомимся».
Упс! И что же мне теперь делать? Так-то, по логике вещей, я должна была сразу отправить его в чёрный список, потому как настроение уже изменилось, и кураж, на котором писалось это глупое письмо, давно улетучился. Но бесёнок, сидящий внутри, зашептал горячо и страстно: «Ответь, ответь, ответь!»
Ладно. Пишу в ответ вопрос, а для чего он хочет познакомиться? Выглядит это уж совсем стрёмно, учитывая, что я там в сердцах настрочила про анальный секс. Надо сказать, что переписка наша не задалась. Этот Антон оказался из разряда молодых, которые твёрдо считают, что, чем старше женщина, тем она привлекательнее. Нет, конечно, из подросткового возраста он уже вырос, но до взрослого мужчины ещё не дорос. А я страсть как не люблю таких претендентов на моё тело, даже если полгода буду голодать совсем без секса. Всё-таки муж-то в наличии имеется, и не так уж у нас с ним всё плохо.
Мальчик оказался именно таким, какими бывают молодые да ранние – сдвинутым на инцесте, упёртым и требовательным. Для него каждая женщина старше лет на пятнадцать – это ассоциация с его матерью. Виртуальная, конечно. Плюс к этому тоном, не допускающим возражений, он потребовал немедленно предоставить ему откровенные фотографии. Лучше, если на них будет то, как меня трахаю и прочее, и прочее...
Ага, щас, бегу и тапочки теряю! В общем, наше общение длилось недолго. В чёрный список он улетел уже через два часа, больше я не выдержала. Зато задумалась…
С работы удалось убежать на полчаса пораньше. И это время было потрачено не зря. Благо, ближайший сексшоп расположен как раз между работой и домом. Эх, давненько я сюда не заглядывала. А зря. Недолго порывшись в недавно обновлённом к Новому году ассортименте костюмчиков, я выбрала тирольскую официантку. Надеюсь, с новогодним столом как раз будет гармонировать.
Праздник у нас намечался совсем домашний. Друзья, с которыми вот уже несколько лет мы отмечали его вместе, в этом году улетали к дочери, которая училась в другом городе. У наших взрослых детей свои компании. Ехать в деревню к родителям как-то не хотелось, их можно и по скайпу поздравить. В общем, всё теперь зависело только от меня.
И вот 31 декабря в обед я накормила мужа до отвала, позволила даже вздремнуть немного в обмен на обещание до полуночи даже не приближаться к компьютеру. А сама занялась приготовлением праздничного стола и… себя! Потому как твёрдо решила, что главным праздничным блюдом буду я – вся такая-растакая секси, неотразимая-желанная.
Стол на двоих, даже новогодний, – не такая уж большая проблема. С этим я управилась быстро. А вот на себя времени ушло побольше. Ванна с ароматной солью, причёску сделала смешную и игривую, с хвостиками. Лёгкий макияж. Костюмчик (красные стринги, белый кружевной корсажик с передником, красные гольфы выше колен и ажурные нарукавники) надела сразу. Но спрятала всё это под шёлковый красный халат с китайскими драконами.
На столе была только лёгкая закуска. Если мужика перекормить, толку с него будет немного. Разве что на диван заляжет с видом сытого кота. Старый год прододили коньячком для настроения. Новый втречали, конечно, шампанским. И вот, когда за окном началась традиционная канонада из разноцветных салютов, а все видеопоздравления закончены, я включила музыку.

Наизнанку душа – тише, тише!;
Я рисую любовь с этой крыши, ;
Сходит с рельсов Земля – слышишь, слышишь?;
Я предчувствую боль – ближе, ближе.;;

В океане огня страстью дышим,;
Этот мир без тебя станет лишним,;
Зной бессонных ночей послан свыше,;
Успокой и согрей – ближе, ближе.;;

Ближе к небу, ближе к дождю,
Ближе к звёздам я долечу.
Ближе к солнцу, ближе ещё.
Мне не жарко, мне горячо.

На повторе последнего припева я развязала поясок халата. Одно движение плечом – и шёлк легко скатился с плеч...
- Лизка... ой...
Вася вылез из-за стола и подошёл ко мне.
- Где взяла? – покрутил он меня, рассматривая костюмчик.
- Где взяв, где взяв? Купив!
- Для меня?
- А ты тут ещё кого-то наблюдаешь?
Мне нравилась его реакция, но почему-то хотелось немного поязвить или пококетничать. А из смартфона зазвучала моя любимая композиция «Скорпов» – «Баллада о любви». Теперь мы танцевали в паре...

***
Кто сказал, что отношения приедаются? Что люди, живущие бок о бок долгое время перестают друг друга замечать? Кто сказал, что с этим ничего нельзя сделать? «Говорят, под Новый год...», да-да, было бы желание!
Уснули мы под утро, счастливые, утомлённые, довольные, как подростки, впервые дорвавшиеся до сексуальных утех.
- Лизка, ты знаешь, что я тебя люблю? – уже засыпая, невнятно, прошептал Василий, ещё крепче прижимая меня к себе.
«Кто бы сомневался», – подумая я, проваливаясь в крепкий сон без сновидений.


Рецензии