14 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

Остров Галуна встретил Люси прекрасной погодой. Несмотря на разгар весны, тут было по-летнему жарко. Остров напоминал полумесяц своей формой, а необычная фиолетовая луна, освещающая его ночами, придавала загадочности. Учёные пока что не могла определить, почему там, в отличие от всего остального мира, небесное светило было таким удивительным. Многие туристы называли этот остров Лунным. Остров был небольшим, и в нем находилось одно поселение, где и забронировала домик Люси.

Поселение находилось в глубине острова, так что до пляжа приходилось идти довольно далеко, но девушка не расстраивалась. Каждый раз она выбирала разные тропинки и потихоньку изучала местность. Однажды она набрела на старый храм. Даже не храм, а развалины храма, как позже отметила златовласка. Именно там она и встретила его. Бобо.

Высокий, стройный, загорелый парень быстро привлек ее внимание. Его позитивные рассказы не давали скучать и прогоняли тоску каждое утро, после бессонной ночи с мыслями о Нацу. А пронзительные черные глаза гнали приятные мурашки вдоль позвоночника, когда смотрели пристально, с лёгкой нежностью.

Нет, конечно, Люси не влюбилась в него так же, как в Нацу, но Бобо ей определенно нравился. Ей нравилось, что он гораздо старше, нравились черные волосы, стриженные под ёжика, нравились аккуратные модельные усы, переходящие в бороду. А больше всего нравилось понимать, что это ничего не значащий курортный роман, и что она, приехав домой, сможет с нежностью вспоминать приятные минуты, которые не будут омрачены бытом и предательством. Бобо никогда не говорил ей о любви, да она и не ждала этого. Оба прекрасно понимали, что все закончится так же внезапно, как и началось.

— А у тебя были серьезные отношения? — ни с того ни с сего спросил парень, лёжа в обнимку с девушкой на пледе. Они устроили пикник недалеко от поселения.
— С чего вдруг такие вопросы? — девушка внимательно посмотрела в его глаза.
— Просто интересно. Мы же прекрасно понимаем, к чему ведут наши отношения, так почему бы не рассказать?
— Так-то да. — Она ненадолго замолчала. — У меня есть человек, которого я любила, но он предал меня. Поэтому я сейчас здесь. Так сказать убежала от боли.
— И как? Успешно убежала?
— Сначала не очень, но после встречи с тобой гораздо успешнее. — Люси улыбнулась и чмокнула Бобо в щеку.
— Люси, а если я поеду с тобой, ты согласишься быть моей девушкой?
— То есть? — от неожиданности она даже села. — Ты хочешь переехать в Магнолию?
— Да. Отец давно предлагал поехать учиться, Я все отказывался. А теперь думаю попробовать.
— Бобо, я… Не знаю… Мне надо подумать.
— Подумай. У нас есть неделя до твоего отъезда. — Он улыбнулся и, не вставая, притянул девушку в свои объятья.
***
Через неделю в порт Харгеон зашел корабль, высадивший Люси и Бобо на берег. Добраться до Магнолии они решили поездом, а узнав, что ближайший рейс будет через пять часов, пошли гулять по городу. Харгеон представлял собой красивый старинный портовый город. Люси с радостью увидела знакомую вывеску кафе «8 остров», видимо это не просто небольшое заведение, а целая сеть в разных городах, о чем сразу рассказала Бобо. Естественно, что она предложила перекусить именно в этом месте. Кроме кафе они побывали в красивом парке с фонтаном в центре, осмотрели внимательно главную достопримечательность города — порт, а так же посетили выставку начинающего художника Ридаса. О нем Люси слышала, но пока не сталкивалась с его работами. Наконец, уставшие и полные новых впечатлений, молодые люди сели в поезд.

До Магнолии они доехали очень быстро, но, так как была уже ночь, Люси предложила парню переночевать у нее, а уже утром искать себе жилье. Конечно, родители, которых разбудил звонок в ворота, были не в восторге от спутника Люси, особенно отец никак не мог понять, почему юноша не может поехать ночевать в гостиницу. Лейла, однако, быстро взяв себя в руки, успокоила мужа, напоила прибывших чаем и приготовила гостевую комнату для Бобо. Кстати, комната находилась возле комнаты родителей. Ну, так, на всякий случай.

Следующие дни были заняты до предела. Люси относила документы в академию искусств. Она туда прошла без экзаменов, показав лишь отличный аттестат и дипломы с благодарственными письмами за участие в различных художественных мероприятиях. Бобо же нашел квартиру неподалеку от академии и устроился в автомастерскую. С Леви и Лисанной Люси встретилась только через неделю, когда до начала занятий оставалось всего пару дней.

— Люси! Как же мы соскучились! — вопили подруги на все, ставшее уже любимым, кафе.
— Девочки, а как я по вам соскучилась! Мне столько нужно рассказать, а еще больше послушать! Давайте, рассказывайте!
— Джувия часто гуляет с Греем. — Начала Лисанна. Видимо, эта тема была для нее самой интересной. — Я говорила с Греем, он утверждает, что это ничего не значит. Но я то вижу… — она понизила голос и продолжила заговорщицким шёпотом. — Он улыбается. Когда разговор заходит о Джу, он улыбается!
— Я так рада за него! — просияла Люси. — Пусть, мы с ним и не стали хорошими друзьями, но он хороший парень, и Джу его любит! Леви, что у тебя?
— Да ничего… — опустила глаза синевласка, теребя левую руку под столом. Это не укрылось от зоркого взгляда блондинки.
— Что в руке? — и требовательно протянула руку, когда Леви от неожиданности сжалась. — Давай, показывай.
— Ничего… Просто… — она протянула левую руку, на безымянном пальце которого красовалось аккуратное колечко. — Гажил сделал мне предложение.
— Вау! Это потрясно! — наперебой начали поздравлять подруги. — Когда свадьба? Чур я подружка невесты! Какое ты хочешь платье? Давай, я помогу организовать все! И миру можно попросить! Она спец в таких делах! А я могу составить художественную композицию! — девушки говорили много и одновременно. Леви даже показалось, что их не двое, а толпа.
— Девочки. Спасибо! Конечно! Не знаю. Спасибо! Может быть. Спасибо. — Она честно пыталась ответить на все вопросы, но ей это не удавалось. — Люси, а как ты отдохнула? — пошла она в ва-банк, повысив голос.
— Я? — Люси тут же притихла, а энергичная Лис повернулась в сторону новой жертвы.
— Точно! Твоя очередь рассказывать. А с тобой, — она указала аккуратным пальчиком в сторону синевласки, — мы еще продолжим. И вроде сказала с улыбкой, но Леви почему-то с трудом сглотнула.
— Я… Хорошо отдохнула. Позагорала, сменила стиль. — Она пальчиками показала на розовые пряди в волосах и перья с бусинами, украшавшие их.
— Да, это мы заметили. Похорошела, посвежела… Имя на букву «Н» можно произносить? — улыбнулась Лис.
— Попробуй. Не знаю, если честно. — Златовласка опустила голову. — У меня там появился один парень. Я пыталась забыть. Но это не совсем то… За то, он приехал со мной. — Попыталась улыбнуться.
— На конец каникул?
— Нет. Он немного старше. Он приехал в Магнолию работать.
— О… Интересно! Требуем подробностей! — влезла Леви.
— Даже не знаю, что рассказать. Мы познакомились в первую неделю моего пребывания там, и он стал ухаживать за мной. Он знает, что у меня было тяжелое расставание, но без подробностей. Я рада, что он принимает меня с моими тараканами, и мне жаль, что я не могу ответить ему тем же… Лис, ты что-то хотела рассказать про Нацу? — на последнем слове голос чуть дрогнул, но Люси стоически смотрела на подругу.
— Эм… Да, прости… Я не смогла не общаться с ним. Я вижу как он искренне переживает. Нет, я не говорю, что его надо простить… Но он просил передать, когда я тебя увижу, что он готов быть рядом на любых условиях. В качестве того, кого ты скажешь.
— Тебе не за что извиняться. Он твой друг, и я понимаю, что вас с ним связывает гораздо больше, чем нас. Можешь сказать ему, что я готова просто быть друзьями. Для большего… Нет, просто скажи, про друзей. Если его это устроит… То я смогу попробовать…
— Хорошо. Я передам.
— Лис, а ты ничего не забыла рассказать? — лукаво улыбнулась Хартфилия, переводя тему.
— Про что? — сделала вид, что не поняла Штраус.
— Про активную переписку с одним военным.
— Ну… Даже не знаю… Мы переписываемся, созваниваемся. Но, ты же знаешь, Он ничего не обещал, ничего не предлагал перед отъездом…
— Ясно все с вами…

Девушки ещё долго сидели за любимым столиком и делились новостями, пока на телефон Люси не пришло сообщение от Бобо, в котором он предлагал встретиться, погулять. Девушка тепло попрощалась с подругами, пообещав не сбегать больше на долго.
***
— Нацу, привет. — Лисанна нашла друга именно там, где он находился последнее время чаще всего. В его гараже, рядом с Эвер. Грей стал больше времени проводить с Джувией, так что на душевные терзания друга обращал внимание совсем мало.

Нацу отвлекся от очередного протирания железного коня и молча смотрел на подругу.

— Люси вернулась. — Он продолжал молчать. Он вообще в последнее время чаще молчал, что было совсем на него не похоже. — Я разговаривала с ней. — Лис делала паузу после каждого предложения, словно ждала ответа или хотя-бы реакции на свои слова. Ни того, ни другого не последовало. — Она согласна попытаться быть друзьями, если ты этого хочешь. — Снова молчание, но в этот раз в глазах парня мелькнула надежда. — Только сильно не обольщайся. Она приехала с парнем. В общем, я передала, а дальше думай сам: звонить или нет.

Нацу кивнул и продолжил протирать мотоцикл, потеряв всякий интерес к девушке.
***
— А вот в этом фонтане Стинг хотел утопить меня, когда я была совсем маленькая! — со смехом рассказывала Люси своему парню. Они пришли в парк, в котором семья Люси раньше гуляла по выходным. Если быть совсем откровенным, то девушка уже порядком утомилась, они три часа ходили по разным местам города, и, несмотря на удобные ботинки, ноги начали предательски гудеть.
— Давай на сегодня закончим нашу экскурсию. Мне нужно подготовиться к началу учебного года.
— Экскурсию? А я думал, что у нас свидание. — Беззлобно поддел Бобо. — Хорошо, давай я провожу тебя.
— Не нужно. Я живу далеко от парка, а тебе до квартиры тут рукой подать. Меня друг отвезет. — Люси не ожидала увидеть Нацу так быстро, но вот он тут… Стоит у того самого фонтана, опершись на мотоцикл, и держит в руках её личный шлем.
— Что за друг?
— Вон у фонтана. Его зовут Нацу.
— Ммм… Ну, хорошо, раз у тебя сегодня день встречи с друзьями, то я пойду. — Люси показалось, что Бобо был недоволен происходящим.
— Эй, ты что, ревнуешь? — она улыбнулась и обняла его. — Я знаю, что такое предательство, и я никогда так не поступлю. — Парень наклонился и вовлек её в глубокий поцелуй.
— Чтобы все видели, что ты моя. — Ответил на немой вопрос девушки и быстрым шагом пошел в сторону выхода из парка.
— Привет… Нацу… Что ты тут делаешь? — Люси было неловко за поцелуй перед парнем.
— Привет… — так же не уверенно начал Нацу. — Лис сказала, что ты не против попробовать общаться, я не стал звонить. У меня осталась твоя метка в приложении с определением геолокации.
— Ясно. В следующий раз лучше звони, хорошо?
— Да уж… Мне наглядно объяснили, что телефоны созданы с благими намерениями. — Он горько усмехнулся.
— Нацу, ты сам предложил быть друзьями. Ты не имеешь никакого права меня ревновать. Так что или заканчивай, или я пойду. — Она уже развернулась, чтобы уйти, но её аккуратно взяли за локоть.
— Прости. Я попробую. Я, правда, хочу быть друзьями, раз потерял право на большее. Подвезти?
— Хорошая идея. — Она улыбнулась, давя облегченный выдох. Все таки он тоже был ей нужен, хоть она и не могла довериться ему как раньше.

Нацу протянул Люси шлем, дождался, пока она обнимет его со спины, устроившись удобнее, и помчал по пустеющему парку. Мамочки с детками уже разбрелись по домам, а веселые подростки еще не выходили, поэтому парень не опасался, что на парковую дорожку выскочит какой-нибудь ребенок или пьяный прохожий.

— Домой? — прокричал он, чтобы девушка услышала.
— Нет! — услышал в ответ. — Я соскучилась по городу! Можем прокатиться?
— Конечно!

«Плохая идея, Люси. Очень плохая. Скажи ему, чтобы вез домой. Ты таешь только от одного его запаха, и хочешь совсем растаять?» — Но внутренний голос оказался не услышан девушкой. Кто знает, может ветер, бьющий в лицо и шумевший в ушах, способен заглушать голос разума.

Он не придумал ничего лучше, чем привезти её на то самое озеро. Приехали они туда уже затемно. Он расстелил свою ветровку и усадил на неё Люси. Они долго молчали. Каждый думал о чем-то своем и не решался нарушать тишину. Она смотрела на звезды, а он на неё. Было невыносимо приятно находиться рядом. Отчаянно хотелось большего, но она ни за что не позволит себе эту слабость, а он не станет на неё давить. Была уже глубокая ночь, когда она вдруг заговорила.

— Красивое небо. — Люси смотрела теперь ему в глаза. — Только я, кажется, говорила, что соскучилась по Магнолии. — Она нежно улыбнулась.
— Я успею прокатить тебя по городу, но ты показалась мне уставшей, а засыпать на заднем сиденье мото не самая лучшая идея.
— Ты прав. Я устала. А тут… Я будто душой отдыхаю, не только телом. — Она спустилась с ветровки на песок и легла на неё головой. — Знаешь, на острове Галуна не видно таких звезд. Нет, там ночи тоже по-своему очаровательны, но Магнолию ни с чем не сравнить.
— Расскажи о своем парне. — Нацу не знал, зачем спросил, он просто хотел слышать её голос, молчание, хоть и было легким, начинало надоедать.

Нацу попросил, а Люси рассказала. Она не подумала, что парню может быть неприятно слушать о сопернике, или ей было плевать на его чувства, но она рассказывала. Долго, собирая по крупицам воспоминаний все своё лето. С каждой минутой её голос становился тише и в конце концов совсем затих. Парень смотрел на любимое лицо, освещенное лишь светом луны и не мог не улыбаться. Она тут, она с ним. Пусть пока еще только в качестве друзей, но это уже хорошо. Значит есть шанс. Значит он его не упустит. Нацу опустил голову на ветровку, обнял девушку и позволил себе маленькую слабость. Легкий поцелуй. Она не узнает, а ему это было необходимо.

Солнце разбудило Люси на самом рассвете. Нацу же маленькие лучики, приветливо скачущие по волнам озера и отражающиеся от них, не доставляли никакого дискомфорта. Впервые за все лето Люси отлично выспалась. Впервые за все время, с момента появления у неё нового парня, она не ощущала дискомфорта от ощущения, что её крепко обнимали во сне. Окончательно проснувшись, она не спешила вставать и выпутываться из таких любимых объятий. И даже позволила себе маленькую слабость. Он же спит, а ей это было необходимо. Девушка пробежалась пальчиками по его лицу. Скулы, нос, брови, губы. Она запустила непослушные пальцы в его порядком отросшие волосы, умоляя всех святых, чтобы он не проснулся.

— Я не могу тебя забыть. — Тихий шёпот на грани выдоха и легкий поцелуй.

Уже через секунду она отпрянула от него.

— Нацу, вставай. — Она небрежно скинула его руку с себя. — Почему ты меня не разбудил?
— Лю, дай поспать… — cонно пробормотал парень, вновь возвращая руку на её талию.
— Ты ахренел, Драгнил? — вскочила с теплого места, слегка толкая его.
— Прости, Люси. — Теперь уже отошедший ото сна, он виновато опустил голову. — Просто на миг показалось… — он замолчал, не решаясь продолжить.
— Что показалось?
— Да, не важно… — Нацу махнул рукой. — Давай отвезу до дома. Что-то мы засиделись. Тебя, наверное, парень ждет.

Теперь уже не сворачивая с маршрута, парень отвез девушку домой. Каждый думал о своем, но в целом их мысли крутились рядом. Пока еще теплый ветерок развивал её волосы, из-под шлема спускающиеся на плечи, а она лишь крепче прижималась к мужской спине, оправдывая себя высокой скоростью и страхом. Хотя кого она обманывает? Еще в первую поездку на мотоцикле с розововолосым парнем она боялась первые пять минут, после уже только наслаждалась чувством свободы. Сейчас же наслаждалась близостью, которую теперь не могла себе позволить в другие моменты, кроме как во время пути. «То, что было на озере не должно повториться. У меня теперь есть парень. А Нацу… Он предал меня. Я не смогу никогда ему доверять.»

Нацу всегда мешало, если его обнимали во время дороги слишком крепко. Это сковывало движения. Он опасался, что не справится с управлением. Лисанна знала это, и никогда в такие моменты не прижималась больше, чем необходимо для безопасности. Люси же с самой первой поездки вцепилась в его кожанку как утопающий в спасательный круг. Парень ничего ей тогда не сказал, потому что понимал, что она боится. После же он был готов терпеть неудобства, лишь бы чувствовать её крепкие объятия.
***
Все закончилось так же быстро, как и началось. Началась учеба, забирающая массу свободного времени. Бобо работал, не только зарабатывая деньги, но и показывая себя, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Свидания становились реже и короче. А в один холодный осенний вечер, когда с темнотой, опускавшейся на город, опускалась и температура воздуха до такой степени, что начинал идти пар изо рта, навстречу гуляющей парочке шел высокий накачанный блондин со шрамом на лице.

— Лаксус! — взвизгнула Люси и повисла у него на шее. Бобо стоял и сжимал кулаки. Люси давно дала понять, что с её близкими друзьями, не важно, какого они пола, она будет общаться так, как считает нужным. Он не раз уже закатывал её сцены ревности, когда видел её, выходящую из института в компании Нацу, который поступил на факультет фотографии туда же, но это ни разу не приносило нужного ему результата.
— Люси! — блондин крепко обнял её в ответ. — Рад тебя видеть! Ты как тут?
— Я просто замечательно! Учусь на художника! А ты надолго? Тогда твой друг приезжал, этот… Бикслоу, который… Всего на несколько дней.
— Я на месяц. Потом скажут, в какую точку отправят.
— Ясно… Я скучала… Познакомься, это мой парень. — Услышав покашливание за своей спиной, произнесла Люси. — Бобо.
— Приятно, Лаксус. — Он протянул руку, однако, мельком взглянув на парня, снова обратился к девушке. — Мне говорили, что ты с Нацу теперь…
— Эммм… Это было давно. Теперь мы с ним просто друзья. — Девушка сама не знала, почему она скрыла от Бобо, что Нацу и есть тот самый парень, разбивший ей сердце.
— Понятно. — Хмыкнул Лакс. — Ладно, Люси, давай на неделе созвонимся, у меня дела. Надо будет тебя кое с кем познакомить. — Он бесцеремонно сгреб её в охапку и поцеловал в щеку. — Я тоже по тебе очень скучал. — Практически выдохнул парень ей в ухо.
— Ты ничего не хочешь мне рассказать? — Бобо пытался держать себя в руках, когда после этой встречи они сидели в кафе.
— Что именно? — Люси была увлечена десертом.
— Нацу.
— Что Нацу?
— Ты дурочку то из себя не строй. Он твой бывший? Тот, из-за которого ты приехала на остров Галуна?
— Ну да, и что? — она недоуменно посмотрела на него.
— Почему ты сказала, что он просто твой друг?
— Потому что так и есть. Когда я вернулась, мы решили остаться друзьями. Мы же, в конце концов, цивилизованные люди.
— Я тебе не раз говорил, что он тебя разве что не раздевает глазами. Для него это гораздо больше! — он уже практически рычал на неё.
— И что? Пока он не позволяет себе большего, он остается моим другом. Чтобы не произошло, но мне нравится с ним общаться! У нас есть общие друзья, общая компания. Я должна от всего этого отказаться из-за проблем с одним человеком?
— С другими друзьями ты можешь поддерживать общение и без его присутствия!
— А если не могу, то что?! — Люси тоже начала повышать голос.
— Я не намерен терпеть это и ждать, когда ты начнешь наставлять мне рога с этим… Этим геем!
— Что? — девушка сидела в шоке. — Во-первых, я не собираюсь с ним спать, во-вторых, если ты думаешь, что он гей, то вообще проблем быть не должно, в-третьих, чисто интересно, с чего ты взял, что он гей?
— Разве нормальный мужик станет ходить с розовыми волосами?
— Это его натуральный цвет волос. И он его не перекрашивает в память о матери!
— Ох, ну да, давай, защищай своего дружка! Может в доказательство, что он нормальный еще пойдешь и переспишь с ним?!
— Ты вообще нормальный? Я не собираюсь ничего тебе доказывать! Достал со своей ревностью!
— А как мне реагировать, если он постоянно рядом? Если ты вешаешься на парня, про которого мне даже не рассказывала! Если со своими друзьями-парнями проводишь больше времени, чем со мной?
— К чему ты это?
— К тому, что или ты со мной, или ты с ними. — За столиком повисло молчание. — Люси, подожди, я не это…
— Вот как. — Перебила его девушка. Если за минуту до этого в её глазах плескалась злость вперемешку с азартом, то сейчас там застыла пустота. — Ты все правильно сказал. Или ты с ними… Прости, если не оправдала твоих надежд, но я не позволю оскорблять моих друзей. Счастливо оставаться. — Она медленно поднялась и вышла из-за стола.
— Люси… — он хотел подняться за ней.
— И да, — она повернулась, — не стоит мне названивать. Все равно трубку не возьму.

Сердце разрывалось, но она спокойно дошла до выхода из кафе, вызвала такси и поехала домой. Только там, в своей комнате, под защитой родных стен, она дала волю слезам. Снова ошиблась в человеке. Она ненавидела, когда её свободу пытались ограничить. Люси ценила отношения с Лаксом, потому, что, несмотря на свой ревнивый и вспыльчивый характер, он не сомневался в ней. Она ценила отношения с Нацу, потому что он, будучи таким же ревнивым, как и Лакс, тоже ей доверял и никогда не препятствовал общению с кем бы то ни было. Люси была сама по себе верным человеком, и не зависимо от количества друзей и поклонников, никогда не позволяла никому лишнего. Теперь же она чувствовала себя униженной, потому что в ней сомневались. Она знала только один способ отвлечься от плохих мыслей.


Рецензии