C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прощальное

Мы писали тебе в Прозе послания
И мечтали пригласить на свидание
И стихи сочиняли, и песни пели
Но как видно завлечь тебя не сумели.


Улетели в трубу все старания
И остались нам на голову страдания
И плачем, и плачем, и плачем мы
И смеются на Прозе подонков тьмы
( козлов, ослов, козлих и антиваксеров)

Что ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты, ты

Кинула ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты, ты, ты
Ты, ты кинула ты
Ты, ты


Самые лучшие люди Проза ру: Глеб Тропин (по просьбе),Слава Кащенко, Виктор Коннов, Владик Полько, Эдик Казанцев, Еще один дождь, Владимир Врубель, Евгений Федоренко, Кира Викторова и Ваша Лена. Куда ж без неё?

Мои искренние соболезнования. Всех, кого не назвал, прошу простить меня великодушно.

Яков Задонский

Стих: Яков Задонский и немного Ляпис Трубецкой.


Рецензии
Удивительное безвкусие! Замечательное мычание!

И снова вы вернули меня в детство. Я, кажется, уже забыл было, ан вспомнил...

У меня в школе классным руководителем была средних лет евреечка. Я был и учеником хорошим, и авторитетом в других, не только в своём, классе. Благо и оценок ниже четвёрки не было, и черырёхкратным чемпионом города (Бельцы) был уже тогда по вольной борьбе.

Так вот. Пригласила как-то меня эта моя училка к себе в гости, чтобы познакомить (это я уже позже понял) меня со своей доченькою. Так вот, не углубляясь в подробности, скажу я вам, что как только зашёл в большую трёхкомнатную квартиру, как мне резко ударил в нос жуткий запах то ли селёдки, то ли пота.

Я тогда не знал, что это запах иудейского духа, запах противников Христа.

Глеб Тропин   10.03.2024 02:38     Заявить о нарушении
Привет Глеб!
Соскучился? А я тебя ждал. Всё заглядывал на Прозу, ну, когда же он придет. Глазки все чуть не выплакал.
Обиделся, что твое имя не назвал? Ну, прости меня, Глебушко. Я-то думал, что ты патриот России, а ты, оказывается, вместе с этой либеральной сворой ненавистников.
Щас исправлю. Включу тебя на первом месте.

Яков Задонский   10.03.2024 08:41   Заявить о нарушении
Исправил. Любуйся на себя.

Яков Задонский   10.03.2024 08:44   Заявить о нарушении
Мой подарок тебе на прошедшие праздники. Любуйся

http://www.youtube.com/watch?v=KXw8CRapg7k

Яков Задонский   10.03.2024 08:51   Заявить о нарушении
Ой, Глеб насмешил.Прям, мечтала его классная дама свою доченьку за гоя Глебушку отдать. Да и с обонянием у него не порядок. Иудейский дух унюхал. Себя бы понюхал. Антисемитизмом так и прёт.

Нина Юдина   10.03.2024 15:16   Заявить о нарушении
Так ведь правду говорю, не придумываю. И сватание это, и запах - всё так! И еврейские жёны многих больших руководителей - это тоже не придумано мною.

Я тогда не понимал этого заезда со стороны училки-иудейки: я и, правда, был заметен. Хорошо учился, был чемпионом по борьбе. На две четверти даже был выгнан из школы за то, что ночью забрался в школу и пятью выстрелами прострелил закрытую дверь училки по русскому и литературе, поскольку она, как я тогда понял, в своём выступлении перед началом урока слишком круто наехала на мальчиков, "случайно" задирающих юбки именно самых красивых девочек.

Ну да ладно...

Я совершенно не понимаю в каком образе и какими словами вы готовы мне опонировать. Кажется, эти жванецкие ужимки уже канули в небыль; пора говорить не шутя, отвечая за сказанное слово... А вы - готовы?

Глеб Тропин   10.03.2024 18:54   Заявить о нарушении
И вот ещё что. Дело в том, что имея процесс общения с подобными вам ширвинтами, я, глупо и бесполезно напрягая свои эмоции, часто упирался в пустоту: мои оппоненты, подобные вам, уже довольно устав от давления и не имея аргументов, просто вычёркивали из пространства своё общение со мною.

Уверен, что вы не такой...

Глеб Тропин   10.03.2024 19:01   Заявить о нарушении
Глеб, я не понял: твой спич мне или Нине?
Я ни слова не сказал про иудеев и учителей.
Если Нине, то нужно говорить "не такая".
Или ты уже принял на грудь воскресную порцию?

Яков Задонский   10.03.2024 19:36   Заявить о нарушении
Яша, косяк мой: я не прочитал заглавие имени, видать, о вас думал...

А, в общем, нечего убрать. Я обращался к вам; теперь именно вы моя жертва.

Сделайте вид, что я обращался к этакой даме как-будто к вам, поскольку вижу в вас иешиботника, а в себе - меламеда. Я не шучу.

Глеб Тропин   10.03.2024 19:43   Заявить о нарушении
Умереть не встать! Вы были такой отчаянный и дерзкий! В училкину дверь пять выстрелов саданули! Я понимаю, что ваша классная дама- иудейка была очарована такой удалью, и тут же решила свою дочку за вас пристроить. Будет, как за каменной стеной, если не посадят. А вот дальше, Глеб, вам придётся " упереться в пустоту.Напрасно вы уверены, что я не такая. ( если это было обо мне сказано). Такая. Время на вас тратить жаль. Да и смысла нет.

Нина Юдина   10.03.2024 19:58   Заявить о нарушении
Иудиной.

Вы банальны и глупы уже потому даже, что и более умные еврейские опоненты заканчивали почти теми же словами...

Ведь это очень легко - поплевать и развернуться в сторону от объективного расследования: чисто иудейская масть.

Не подумайте, что я вызываю вас к диалогу; вы не готовы, я понимаю. Но вот на что я хотел обратить ваше внимание на будущее: имейте в себе силы не ввязываться в драку, которую заведомо проиграете. Не пыжтесь построить ваше здание на песке: оно будет легко смоено, а вы окажитесь постыденною.

Глеб Тропин   10.03.2024 20:13   Заявить о нарушении
На две четверти даже был выгнан из школы за то, что ночью забрался в школу и пятью выстрелами прострелил закрытую дверь училки по русскому и литературе, поскольку она, как я тогда понял, в своём выступлении перед началом урока слишком круто наехала на мальчиков, "случайно" задирающих юбки именно самых красивых девочек.
.
Извини Глеб. Признаю свою ошибку. Я думал ты просто по старинной русской традиции квасишь. Ан нет. Ты в ногу со временем укуриваешься какой-то зеленой дрянью.

Яков Задонский   10.03.2024 20:13   Заявить о нарушении
Яша, возьми себя в руки. Я не бухаю, успокойся.

Вчера у христиан был день поминовения усопших: помолился в храме о всех православных.

А у тебя, болезный, даже храма нет. Когда ты, болезный, молился вдесятиром? А если и молился, то сможешь рассказать правду о своих молитвах, которая известна каждому православному христианину даже и без твоих откровений?

Глянь, как ты ведёшь себя, что говоришь. Не имея никаких аргументов пыжишься каждый раз обвинить меня то в пъянстве, то в употреблении наркотиков. Подобные приёмы - это тот максимум, которым ты себя можешь оправдать? Это твои последние аргументы? Ты думаешь, что избегая острых вопросов ты себя априори оправдываешь? Или, отвечая на них нагло и вызывающе, приближаешь этим моё хорошее отношение к тебе? Или, наоборот, горишь ненавистью, которая сдерживается твоею природною трусостью?

Глеб Тропин   10.03.2024 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.