В граде Фламма

Яркий свет ослепляет глаза. Какие-то голоса. Грубоватый мужской голос просит досчитать до трех. Темнота. Разноцветные картинки в дымке сменяются одна за другой, оставляя за собой эхо из звуков.

Я открываю глаза. Запах больничной палаты ударяет в нос. Оглядываюсь. Никого. Боюсь шевельнуться, поэтому брожу глазами по белым стенам, полупустой палате и  затем вглядываюсь в окно. Сквозь жалюзи иногда проскакивают солнечные зайчики. Они недолго играются на подоконнике и исчезают в тенях. Тишина. Нет звуков ни на улице, ни в коридоре. Только где-то вдалеке ходят часы.

Тик-так. Тик-так.

Пытаюсь ухватиться за звук, но каждая попытка вслушаться заканчивается провалом. Он словно убегает от меня, прячется и заманивает пойти за ним. Медленно поднимаюсь. Тело невыносимо болит, на животе красуется шрам. Сколько я здесь? Любая попытка вспомнить, что случилось со мной до попадания сюда, не приносила никаких плодов. В висках начинало пульсировать, перед глазами все темнело. Тяжело выдыхаю. Накидываю больничный халат, лежащий на стуле рядом, и выхожу из палаты.

В коридоре не было ни души. Двери, ведущие в палаты, были распахнуты. Я прислушиваюсь. Только эхо от часов зовет меня. Холодок пробегается по телу, когда сзади пробегает какой-то ребенок. Это я поняла по быстрым звукам босых ног и смеху. Беззаботному и очень счастливому.

Медленно иду в сторону часов. Ходить очень больно, поэтому мне приходится прихрамывать. Так хотя бы не чувствуется дискомфорт. Захожу за угол. Ни ребенка, ни какого-либо признака жизни. Хмурюсь. В какой-то момент мне показалось, что я сплю, и все это – сон. Ну, или бред сумасшедшего. Щипаю себя за плечо несколько раз. Потом еще раз, пока кожа в этой области не становится красной. Неприятный осадок остался после слабой боли.

Тик-так…
 
Иду дальше. Часы становятся ближе: понимаю это по тиканью, отдающемуся в ушах. Меня уже начинает раздражать этот звук. Заворачиваю за еще один угол. В конце коридора меня встретила распахнутая дверь в светлую палату с облаками и солнцем на стенах. Кажется, это детское отделение. И оттуда доносится звук часов.

Тик-так, тик-так.

Держусь за бок и подхожу к палате. Заглядываю туда. Никого. Захожу внутрь и замечаю часы. Настольные маленькие часы. Как будильник. Точно будильник! Рядом – записка и белый пион. Все это напоминало мне какой-то фильм ужасов, но больше атмосфера интриги и загадочности походила на квест. Страшный.

Беру записку. На ней было написано что-то непонятное, но, что удивительно, я прекрасно поняла этот язык. Похоже на детские каракули на каком-то восточном языке. Уж больно все это было похоже на иероглифы.

«Виктория,

Если Вы читаете это, значит, теперь Ваша душа находится между двумя мирами. В нашем мире – граде Фламма – есть свои правила. Не пытайтесь вспоминать, что было до. У Вас ничего не выйдет.
 
Возьмите этот белый пион. Найдите человека с таким же цветком, и Вы оба выйдете отсюда. Правила просты, не думаете?
 
Сожгите это письмо, и Вы окажетесь в мире, из которого попали сюда. Вас никто не будет видеть. Никто, кроме одного человека.
 
Помните! Если Вы передумаете, всегда можно найти свечу и сжечь цветок. Тогда Вы снова попадете к нам – в град Фламма. Затем, Вы будете перенаправлены в Инфернус или Парадисус.
 
Удачи Вам, Виктория!
 
Ваш покорный слуга,
В…».
 
Я нервно сглатываю и не понимаю, что происходит. Моргаю. На столе рядом с цветком появляется свеча. Все это продолжает сильнее напоминать мне сны при температуре тридцать девять, но я поддаюсь этому. Беру пион и подношу письмо к свече. Оно сгорает, все вокруг темнеет.
 
— Куда ты? — отдаленно слышу детский возглас. — Я же тебя догоню, Морган!
 
— Не бегайте по коридорам! — совершенно не злой, а игривый голос женщины следует через несколько секунд. — Несносные мальчишки…

Приоткрываю глаза. Рядом мирно пикает кардиомонитор. Удивительно легко принимаю сидячее положение и встаю с койки. Голова неприятно болит, кажется, мне снился какой-то сон. Оглядываюсь. На тумбочке под аппаратами лежит белый цветок. Хмурюсь и беру его. Кажется, это пион. Да, именно он. Оборачиваюсь и вижу себя. На койке. Без сознания.
 
Медленными шагами пячусь. Что происходит? Какого черта тут творится? Дверь в палату открывается. Сквозь меня проходит пожилой врач. Ощущение… Ужаснейшее. Будто зимой идешь в душ, чтобы погреться под горячей водой, а потом узнаешь, что горячую воду перекрыли из-за какой-то аварии. И узнаешь это именно в тот момент, когда ледяная вода начинает скатываться по телу.
 
Пульс стал чуть быстрее. Я нахмурилась и ущипнула себя. Семьдесят пять ударов в минуту. Не знаю, как именно я стала каким-то фантомом или призраком, что бывает, несомненно, только в ужастиках, но, видимо, мне придется что-то с этим делать. Хорошо, что хоть сквозь пол не проваливаюсь.
 
Пока я стояла в раздумьях, пытаясь зацепиться хоть за одну мысль, врач покинул палату. Жмурюсь. В воспоминаниях мелькают картинки. Белая палата, тиканье часов, стол… Записка и белый пион! Значит, это был не сон…
 
Что ж, теперь я должна найти одного человека, который меня увидит, вручить ему этот проклятый цветок и ожить. Восстать из мертвых. Раз уж я попала в низкорейтинговый ужастик, нужно соответствовать.
 
Выхожу из палаты. Пахнет чудесно. Пирожки с клубникой, отдаленный запах кофе со стойки администраторов, еще где-то пахло картошкой и котлетами. Очень хотелось отведать всю еду, которая тут есть, но нужно сначала выполнить свою небольшую миссию. Теперь я не в ужастике, я в игре. В очень плохо продуманной игре.
 
Быстро добравшись до лестницы, начинаю спускаться вниз. Людей не так много, что не может не радовать — значит, все у всех хорошо. Звук приехавшей скорой помощи заставил обернуться на дверь. Напомнило то, как меня довезли сюда с ужасными болями в животе. Не хочу даже вспоминать эти ощущения.
 
— Срочно подготовить операционную! — в больницу забежал врач, следом за ним ввезли кушетку с каким-то парнем.
 
Я не особо разглядела его внешность: врачи слишком быстро пронеслись передо мной, так еще и взволнованная мать бежала следом. Видеть такое больно. Кажется, этому пареньку лет десять-одиннадцать. Больше я точно не дам. Я держала в голове его черного цвета волосы, закрытые глаза и кислородную маску.
 
Я сажусь на свободный стул и закрываю глаза. Не знаю, сколько я так просидела. Открыв глаза, передо мной стояла совершенно другая картина. Другие администраторы на стойке регистрации, другие люди, ожидающие своих родных и близких. Потираю глаза.

Тик-так.

Резко оборачиваюсь, слыша недалеко знакомое тиканье. Хмурюсь и направляюсь в сторону этого звука, надеясь, что это просто часы в каком-то кабинете, которые вот-вот сломаются.

Тик-так, тик-так.
 
Мне становится не по себе. По телу бегут мурашки, заставляя немного содрогнуться. Направляюсь в сторону звука, который с каждым моим шагом начинал отдаляться. И неожиданно моего плеча касается чья-то до жути холодная рука. Вздрагиваю и боюсь обернуться. В голове замелькали мысли, что сама Смерть решила навестить меня в истинном обличии. И поэтому просит повернуться. Все бы ничего, но умирать я не планирую, а уж тем более — вот так.
 
Наконец оборачиваются.
 
Тик-так…

Тиканье прекращается. Люди вокруг останавливаются. Я словно в фильме про людей со сверхспособностями. Серьезно! Разглядываю силуэт, стоящий передо мной. Этот кто-то меньше меня ростом. Вглядываюсь в лицо. Черные волосы… А это не тот парень, которого привезли?
 
— Привет, — дрожащим голосом бормочет он себе под нос. — Я не понимаю, как попал сюда. Только что ходил по пустой больнице, а потом очнулся в палате весь в трубках, — мои догадки насчет его возраста не подтвердились: кажется, он мой ровесник.
 
— Не переживай, — пытаюсь успокоить его. — Как твое имя?

Кладу руку на его плечо и чувствую тепло. Вокруг моей ладони образуется слабое свечение, начинающее разливаться вокруг. Вздрагиваю и отдергиваю руку.
 
—Марк, — он, кажется, совершенно не обращает внимания на все происходящее. — Ты?
 
— Вика, — тяжело выдыхаю и прищуриваюсь. — Тебе… Выдали какой-нибудь цветок?
 
Марк начал рыться в карманах. Он забеспокоился, забегал глазами по залу и побежал в какую-то палату. Я бросилась за ним. Марк залез под кровать и достал оттуда белый пион. Такой же, как у меня. Сжимаю губы и достаю свой цветок.
 
— Тебе объяснили, что делать с этим? — шепчу, боясь нарушить атмосферу.
 
— Давай встретимся потом? После того, как очнемся. Если, конечно, не окажемся… Ты поняла, где, — слабо смеется и с улыбкой подходит ко мне. — Запомни меня, — Марк коснулся бутоном своего пиона стебельков моего.
 
Свечение, которое было до этого, повторилось. Только все было куда ярче, поэтому я зажмурила глаза.
 
В ушах раздался неприятный писк. Хмурюсь и приоткрываю глаза. Все расплывается, кажется, что у меня зрение стало еще хуже, чем было. Во рту пересохло, голова болела. Меня словно огрели чем-то тяжелым. Моргаю, пытаясь привести мысли в норму. Вот скорая помощь, операционная… А дальше пустота. Только какие-то картинки, мелькающие перед глазами. Кажется, мне снился какой-то сон, но уже точно не вспомню, какой.
 
В палату заходит врач. Он со слабой улыбкой смотрит на меня и берет в руки планшет. Следом заходит медсестра.
 
— В соседней палате тоже один пришел в себя, — на выдохе говорит она. — Чудесное совпадение, — женщина поднимает на меня взгляд. — Как тебе в Фламма?
 
Не понимаю, о чем она. Вижу, как врач толкает ее в бок и тихо смеется, затем что-то шепчет, но до меня доходят лишь обрывки фразы.
 
— Не надо… Им не следует знать… Нам доверили…
 
Прикрываю глаза. В голове проскальзывает имя и нечеткий образ. Черные волосы. Мой ровесник. Белый пион. Марк.

05.2022-06.2022


Рецензии