Любовь Мотылька! Мой папа-олигарх оставил Мне трил

Любовь Мотылька!
Мой папа-олигарх оставил
Мне триллион после себя
И в завещанье много правил…
Он запретил мне жить, любя!
Отец мне говорил – Знай, Девы
Мужчин низвёргнут прямо в ад.
В любви ты не зови их – Где Вы? –
И не смотри им вслед назад.
Хотя на вид они прекрасны,
Мужчин способны убивать,
Они опасны, тем ужасны,
Ты с ними не дели кровать! –
Наверное, не знал мой предок,
Что я люблю всё вновь и вновь
В нашей округе всех соседок.
С ними раскручивал любовь
Я до победного финала,
Когда они отдались мне.
Моя любовь их вспоминала,
В чувственном плавилась огне…
После отцовской ранней смерти
Я всех красоток захотел
Скупить – мне то велели черти,
Почувствовать альков их тел…
На эти доблестные цели
Я промотал весь триллион
В тринадцать лет и три недели,
Из олигархов вышел вон,
Стал нищим. Ломаного цента
Теперь в моих карманах нет,
Хоть меньше одного процента
Красоток встретило рассвет
Со мною – мотыльком – в постели,
Я мот, всё девам подарил,
Купил им всё, чего хотели,
Пока ещё хватало сил
И денег мне. Теперь с последней
Моей красоткой я один
Сижу на палубе передней,
Арендной яхты господин.
Аренда кончится сегодня –
Дева поймёт, что я банкрот –
И меня бросит. Власть Господня
Её мне не подарит. Вот
И вся история продажной
И переплаченной Любви.
Я застрелюсь! В крови отважной
Умру пред Девой! Селяви…


Рецензии