Робот, которому грустно, и Идеи

    – Привет, робот.
    – Мне кажется, что я слишком часто тебя вижу, #Идеи.
    – Правда? Не припоминаю, чтобы мы часто разговаривали.
    – Ещё бы. Ты же вечно носишься туда-сюда. Когда с тобой поговоришь.
    – Такая моя работа. Как настроение, робот?
    – Мне #грустно.
    – Кажется я знаю, как можно это исправить.
    – Ну-ка поведай.
    – Всё довольно просто. Тебе просто нужно взять и … Мне пора, пока!

Робот остался в одиночестве. С Идеи вечно так. Сначала он прибегает и без умолку трещит, а как только понадобилась его помощь – у него срочные дела. Недалеко от робота возникли кусты. Они зашелестели и из них кто-то вылез.

    – Привет, робот.
    – Привет, #Творческий #кризис.
    – Помоги мне найти Идеи.
    – Оставь эти тщетные попытки.
    – Грустно.
    – Иди уже, #Позер.


Следующий диалог: http://proza.ru/2022/07/08/642
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2022/06/22/524


Рецензии
Я думаю, что Идеи не виноват. Просто он не совместим со слабыми Грустно. Идеи ищет Силу, который может реализовать его, даже тогда, когда ему самому грустно...

Александр Изотов 3   23.02.2023 02:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.