О Михалкове

 Только что посмотрел Михалкова. Здесь он превзошёл себя, как режиссёра очень много значимого, превосходного! РОССИЯ ЭТО НАДЕЖДА что человек поймёт куда пришла цивилизация в мире, вспомнит как СССР под руководством Сталина освободил мир от дьявола Гитлера. Этот дьявол поставил бы весь мир на колени! Сталин никогда бы не допустил отсутствия идеологии в стране. Сегодня Путин понял что такое жизнь молодёжи без идеологии. Это конец трагический и страны и будущего наших потомков. И здесь школа будет иметь вместе со средствами массовой информации и другими государственными институциями важнейшую роль. 27 июня будет проходить в Думе обсуждение вопросов образования в России. Сегодня школа почти труп. Здесь не помогут никакие "лекарства" нужна реанимация. Нужно вырезать опухоль зло качественную западную из тела школы и конечно, из человека. Школа и человек сейчас становятся "Краеугольным камнем", о котором можно споткнуться и очень больно упасть! Руслан Игнашкин религиозный философ и мыслитель утверждает что хотя инженеры и юристы полезнее, чем поэты и другие люди искусства, например, Бах и Моцарт, Толстой и Шекспир, но без них, без гения Чехова, человек никогда не выполнит свою задачу перед небом, перед жизнью и смертью. Уйдёт в небытие, даже если научится на принтере 3 д напечатать сердце человека человек становится бессмертным, даже если умрёт.

Поэтому нужны новые люди, новые знания, новые цели, новые законы об образовании и идеологии, может быть, как философия жизни и мнгомерности человека. Плоский врач смотрит на человека как на биомешок, из которого надо взять анализы и главное, записать это в компьютер, чтобы главврач не ругался. А главврач сам часто тоже плоский. Земной врач честнее, не равнодушен, но оба врача это врачи традиционной медицины. И плоский и земной врачи не могут в принципе и как правило, лечить человека. Они лечат симптом а не болезнь. Организм школы смертельно болен. Оживить труп может только иной взгляд на человека, на мир а потом можно спорить о ЕГЭ и о другом.


Рецензии
Труп оживить невозможно, только заморозить... Чтобы серьёзно изменить ситуацию в образовательном заведении необходимо снизу, с рядовой позиции сотрудника понять реальные процессы, а затем направить на оздоровление ситуации не одного человека, а "бригаду"(руководитель, замы, несколько ключевых педагогов...). Если получилось или нет: провести анализ, сделать выводы, вносить коррективы...

Владимир Казаков Нн   29.06.2022 14:03     Заявить о нарушении