Много помню я из детства

                Много помню я из детства
                время было для блаженства,
                все мы были атеисты
                и равнялись на артистов,


                На развалинах церквей   
                мы ловили голубей,
                там играли мы в войнушку,
                а потом все на речушку....


Рецензии
У меня, к сожалению, не было ничего из вашего стихотворения. Совершенно другое детство.

Частично, поверхностно, описано в рассказе "Привязанное счастье". Приглашаю в гости.

Ольга Гаинут   11.07.2022 21:25     Заявить о нарушении
Прочитал Ваше "Привязанное счастье" и не мог написать отзыв,не укладывается у меня в голове и сейчас.......
Вам спасибо ,что написали мне свой отзыв,успехов и здоровья!!!

Евгений Полуэктов   13.07.2022 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.