Глава 3. Нужна новая стрижка!

- Добрый вечер, меня зовут Карина, - голос принадлежал моей ровеснице. Скорее всего.

Я поздоровалась и представилась в ответ.

- У меня уже взрослый сын Денис. Он живёт далеко, и я очень скучаю по нему.

- Разве сегодня границы имеют значение? - удивилась я. Мой сын Борис живёт в другом городе, но мы постоянно созваниваемся, и он иногда прилетает, чтобы повидаться. Я не стала рассказывать об этом Карине, решив для себя, что буду только слушать. Правда, уже в первом разговоре нарушила правило.

- Мы жили в одной квартире, там, где прошло много лет. Но однажды сын сказал, что уезжает, потому что нашёл работу, о которой мечтал. Я была совершенно не готова к этому, и мы поругались. Денис заявил, что он не маленький мальчик и не собирается сидеть около меня всю жизнь. И уехал. Как же так? Я ведь для него жила, даже не общалась ни с кем из мужчин, чтобы время уделять только ему. И работа была неинтересная, но давала много свободного времени, чтобы создавать дома комфортные условия.

- Знаете, Карина, у меня тоже взрослый сын, и он тоже живёт далеко.

- И как вы справляетесь с этим? Я, например, места себе не нахожу. Как он там? Здоров ли, поел, как на работе?..

- Я живу своей жизнью, имею хобби, встречаюсь с интересными людьми. Я давно мысленно отпустила взрослого сына, он сам пишет сценарий своей жизни. А я сейчас наслаждаюсь тем, что имею.

- Знаете, Лада, я ведь совсем забыла о себе... А с чего начать, не знаю.

Я развеселилась, вспомнив, с чего обычно начинаю новую жизнь:

- Стрижка! Новая стрижка! У меня есть прекрасный парикмахер Ирина, она творит чудеса! Могу дать телефончик.


Рецензии