А где лебеди?

  Мои доченьки Любочка и Танечка  очень любят театр. Мы часто ходим на спектакли в театр оперы и балета и юного зрителя. Пятилетней Танечки больше всего нравился балет.
Даже  когда по телевизору показывали балет, она не разрешала выключать и смотрела спектакль до конца. В один из осенних выходных дней я предложила девочкам пойти на балет "Лебединое озеро". Они дружно воскликнули:
"Ура..!" и начали собираться.
Больше всех  радовалась Танечка. Это было ее первым посещением театра оперы и балета. Девочки знали, что в театр надо ходить в красивых нарядах. Они сравнивали театр с царскими дворцами из сказок. Поэтому выбрали самые красивые наряды, а я сделала им праздничные прически. 
 В прекрасном настроении поехали в театр. Когда зашли в здание, Таня на все смотрела широко раскрытыми глазами. Ее поражала торжественность и красота  холлов. Когда  Танечка хотела прикоснуться к расписным белоснежным стенам, то Любаша ее предупреждала:
" Руками трогать не надо. А то стены будут грязными."
 Прозвенел звонок и мы вошли в зал, сели на свои места и стали ожидать начала действия. Заиграла прекрасная музыка и все вокруг замерло. Дети на одном дыхании  смотрели балет.
 Наконец зазвучала музыка "Танец маленьких лебедей" и на сцене появились танцующие лебеди.  Вдруг я слышу шепот моей млышки:
—Мама, а это лебединое озеро?   
—Да, доченька,  мы смотрим балет лебединое озеро.
—А когда  же лебеди будут? А то все утки, да утки.
 Вокруг нас раздалось хихиканье. Впереди сидящие оборачивались чтобы посмотреть на критика. Да и мы с Любашей еле сдерживали смех.
 Несмотря на произошедший казус, детям спектакль очень понравился. А в отношении уток, моя доченька была права. "Маленькие лебеди" действительно были больше похожи на уток. Детей не обманешь.


Рецензии