Спасём преступность от снижения!

(ситуация: идёт современная воровская сходка)

- Коллеги-воры, рад всех видеть. Кому там дует из окна – прикройте. Лето нынче выдалось – хуже чем на Колыме, блин… Подведём итоги полугодия. Всё очень плохо, вот что я скажу! Передо мной свежая газета с отчётом городского управления полиции… ага, сразу глазки у всех забегали!

- Врут всё газетчики, Мефодий Ильич. Ей-богу врут!

- Что пишет пресса? «За истекшее полугодие благодаря слаженным действиям органов правопорядка в городе удалось снизить общий уровень преступности на 18,5 процента…» Что это, господа воры? Вы работать разучились, шнырки позорные?

- Не может быть, чтоб прямо на восемнадцать процентов, Мефодий Ильич! Свистят журналюги! Ну, процентов на десять просели, конечно… но не больше.

- Цыц, арестанты, я только начал разбор! Цитирую: «…в то же время раскрываемость преступлений повысилась на 12 процентов…» На двенадцать процентов раскрываемость повысилась! Вы что, уроды, следы заметать разучились?

- Нет, Мефодий Ильич, заметаем по всем понятиям – трое сбоку, ваших нет и концы в воду. Это менты озверели просто, раскрывают и раскрывают, выслуживаются как могут! Премию от начальства хотят.

- Зато вы, видимо, премию не хотите. Дальше будет ещё интереснее, читаю: «За прошедшее полугодие в городе не произошло ни одного заказного убийства…» Кто у нас ответственный за заказные мокрухи? Лёша-Жук, я на тебя смотрю! Почему ни одного заказного за полгода? Ты киллер, мать твою, или чебурашкина требуха?

- Дык денег у людей нет, Мефодий Ильич. Тем более отпуска начались, клиенты жадничают, на юг бабки берегут.

- А кого это волнует, Лёша? Делай что хочешь, но чтоб убийства были! Вот тупо садись на телефон и делай холодные звонки, как в банке: «Алло, не хотите ли кого-нибудь мочкануть? Можно в рассрочку на 24 месяца, без первого взноса, без комиссии… мочим быстро, качественно, наповал, ля-ля тополя».
 
- Слушаюсь, Мефодий Ильич. Начинаю звонить.

- Идём дальше. Там тоже всё отвратительно. Газета сообщает: «Уличная преступность в городе снизилась на 9 процентов…» Где у нас сектор уличной преступности? Где Ваня-Клоп?

- Тута я, Мефодий Ильич.

- Где, Ваня? Где уличная преступность, а? Почему снизили? Вы что, на улицу выйти боитесь?

- Страшновато выходить, Мефодий Ильич. Выйдешь – а вдруг там преступность?

- Ваня, ты сам преступник, опять забыл? Немедленно свистай своих орлов и возвращай уличную преступность на исходные показатели. Круши, ломай, делай что хочешь! Бегом, сволочь!

- Понял, Мефодий Ильич! Уже убегаю! Бригада, за мной!

- Э-эх… а ещё претендуем на «криминальную столицу России»! Стыдно, соратники! Не воры, а фраера косопузые! Телефонные мошенничества тоже не блещут. В газете хвастают, будто количество дистанционных мошенничеств удалось снизить на 6 процентов. Ленка-Бубен, что за фигня?

- Я, Мефодий Ильич!

- Вижу, что ты! А результата работы не вижу. Где мошенничества, Лен? Где все эти разводы по телефону, кидалово на Авито… где они? У тебя что, бабки на телефоне кончились?

- Работаем, Мефодий Ильич. Надеюсь, к концу третьего квартала выправимся.

- «Работаем…» За такую халтуру у нас на Ивделе сразу пайку вдвое снижали! Вот сейчас ты что в телефоне делаешь?

- Я? Да так, ничего, Мефодий Ильич. С молодым человеком познакомилась, пишемся…

- Лена, ты мошенница или завязка от подштанников? Пишется она! Кинь этого чудилу базарного! Срочно кинь его по-взрослому! Разведи на деньги! Исправляй показатели, баранья башка!

- Этого жалко кидать, Мефодий Ильич. Парень очень уж славный. Я сейчас другого лоха найду и обую, лады?

- Тьфу, одно слово – бабы! Втрескалась, нюни развесила и хоть трава не расти! Я даже не буду говорить про квартирные кражи… впрочем, скажу. Женя-Окунь, встань, ясно солнышко! Что у нас с квартирными кражами? Почему они уменьшились на 20 процентов?

- Дык голяк везде, Мефодий Ильич! В хату зайдёшь – там шаром покати, плакать хочется! Обносился народ вконец. Западное барахло кончилось, а китайское ни один барыга не берёт, хоть кирпичом его бей.

- Расстроил ты меня, Женя. Супруга у меня на днях тоже шубу клянчила. Тряхнул я стариной, подрезал шубку у одной начальницы. Вроде приличная женщина - и получает много, и ворует ещё больше меня. Думал, шуба – натуральный енот…

- А что оказалось, Мефодий Ильич?

- А оказалось – хренот! Фуфло синтепоновое. Смесь козявки с хомяком. Такие шубы только кошке на родильные пелёнки, блин! Жена разобиделась, плачет... Ладно, едем дальше по газетке. Самое больное место: «…уровень проституции снизился на 25 процентов»! Маша-Выдра, ау! Что у нас с торговлей женским телом, ты мне можешь объяснить?

- Могу, Мефодий Ильич. Печалька, сдыхает наш древний бизнес. Все мужики в интернете сидят на халяву, никому не надо честного женского тела. В сауну никого не заманишь, у всех GPS и вайберы, все у жён под колпаком 24 часа в сутки. Ну никак не катит, Мефодий Ильич! 

- Понимаю, Маша. Грустно всё это. Коллеги, не дайте пропасть женщинам волшебного поведения! Уделяйте им больше внимания, раз на людей надежды нет… Ну что, задачи всем ясны? Будем заканчивать?

- Мефодий Ильич! Там какой-то бардак на автостоянке! Ваш лимузин бейсбольной битой крошат! 

- Мой лимузин? Где?... А-а-а, так это Ваня-Клоп с братвой показатели уличной преступности исправляет. Заставь Ваню богу молиться, он и моей тачки не пожалеет…

- Отогнать его?

- Не надо. Шут с ним, ради общего дела не жалко. Разойдись!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии