На теле шрамы от плетей

Ромашки в поле я нарву
И брошу их к твоим ногам.
Что было раньше, расскажу,
Ведь у меня на сердце шрам.

В притоне грязном я рождён,
Не ведая свою родную мать.
А после в полон был уведён,
Чтобы рабство там познать.

На теле шрамы от плетей,
Как на душе родимое пятно.
Остались мне от палачей,
Словно разбавленное вино.

Я так мечтал увидеть небо,
Вдоволь насладиться синевой.
Но убивал за корку хлеба,
Чтоб душу не отдать кривой.

Когда-то я любил свободу
И на законы мира наплевал.
Много бед причинил народу
И за это сильно пострадал.

Года промчались, словно в сказке,
А я по-прежнему живу один.
Хотя мой правый глаз в повязке,
Но слуги называют Господин.

Мне жизнь отмерила свой срок,
Чтоб в этом мире не потерялся.
Но  очень рано прозвенел звонок,
А счастья, я так и не дождался.


Рецензии