Мандариновый бизнес

   В гостиничном номере трое. На утро один из них жалуется. Не переношу "храпа".
   -Но Вы тоже храпите,- в сдержанной форме заметил другой. В номере установилась тишина.
   Третий из них, активизировавшись, говорит: Вы будите меня! Не обижусь.
   -Так часто подниматься?- с ноткой тревоги в душе произнёс первый.
   -Нет, нет,я так не подумал. Не исключены и другие варианты.
   -Какие?
   -У Вас, я вижу мандарины. Много плодов. Когда я начну храпеть, бросайте их по одному в мой угол. Я сумку предусмотрительно поставил. Все трое развеселились. Обстановка в номере разрядилась.


Рецензии
Коротко и емко!Шутки и смех,как цемент сплачивают коллектив! http://proza.ru/2013/10/31/1575

Талгат Алимов   24.01.2023 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.