Мой истинный идеал

Я всегда любила разных мужчин и женщин, никогда у меня не было определённого типажа. Мне нравились и те, чья высота была такой, что им приходилось сгибаться в три погибели, лишь бы до моих губ дотянуться. Нравились и низкие, к чьим губам приходилось нагибаться уже мне. Нравились стройные, с подтянутой фигурой, нравились полные, что аж и руками не обхватить. Внимание моё привлекали как бледные, веснушчатые, так и смуглые, как вечно лезущие на рожон, так и тихие и стойкие, те, с кем можно было бы говорить о чём угодно, и те, с кем стоило лишь молчать

Все они были красивы, все они были по-своему интересны, что высокий, голубоглазый блондин, строгий, спокойный, и рассудительный, одним ярким летом, что миниатюрный лагерный казашек, вечно шныряющийся от приключения к приключению, унылой зимой

Но, в один момент, все наши убеждения канут в лету, когда что-то, или кто-то происходит в наших жизнях, вот и я, никогда не искавшая идеала, чётко уверенная в том, что таковых на свете нет, вновь повстречалась с заунылым, миловидным мальчишкой, что всегда молчаливо стоял в стороне, бегавшим за мной три года тому назад, всё той же зимой. Но та зима была уже не унылая, она пела и плясала, сияла красками, плевала на предрассудки, улыбалась обидным фразам, но на мальчишку даже не смотрела

И вот, три года спустя, в конец лета, передо мной предстал высокий, улыбчивый, растрёпанный парнишка, с уймой историй, знаний и опыта. Что самое удивительное, хоть он уже и был умён, он не пытался меня поучать, как делают многие "умные" мужчины.
Мы говорили обо всём, то робко, то страстно целовались, шутили, и снова говорили, он был для меня чем-то вроде опоры, что тёплым летом, что дождливой осенью, я могла к нему обратиться за чем угодно, и он был для меня идеалом
Широко расправленные плечи, сиящие глаза, широкая улыбка, тёплые обьятия, сильное тело, ясный ум, мягкий характер и доброе сердце. Я никогда не забуду наш первый раз, мой первый раз, в его объятьях, поцелуях, полных любви, уверенностии нежности

Сейчас же этот человек сильно изменился, плечи ссутулились, глаза больше не блестят, как раньше, улыбка стала измученной, но, по-прежнему искренней и тёплой, сбритые новой, суровой для нас зимой волосы, уже отросли мягкими, шёлковыми, но такими же вечно расстрёпанными прядями, кожа на руках огрубела, от постоянной работы, сам он сильно исхудал, а подходящий к концу второй десяток жизни, уже предвещал о серьёзных вещах, к которым он уже был готов. Ясный ум, затуманеный спонтанными идеями, всё равно не терял своих целей, а лишь добавлял новые, и, не спеша, по мере возможности, стремился к их осуществлению

И передо мной предстаёт уже настоящий мужчина, готовый ко всему, всё тот же милый, застенчивый мальчишка, с яркой зимы, и всё тот же тёплый, осенний парнишка, мой истинный идеал

14.06.2022


Рецензии