Пранк

Этот пранк случился в чат рулетке. Ну или почти  случился. Иногда сложно отличить правду от вымысла. Во всяком случае, у меня так.

- Хай.

- Хелло, бро.

- Я тебе не бро, бледнолицый.

- Не верь глазам своим, бро, я тоже чёрный.

- Чувак, ты Крэк куришь? У меня всё в порядке с глазами. Ты белый. Белее не бывает.

- Это я сейчас белый, а раньше был чёрным.

- Думаешь, я только что с дерева слез! Так не бывает. Фак ю!

- Не бывает? А Майкл Джексон?

- Ладно, расскажи, как ты стал белым. Только быстро, не хочу на тебя вечер тратить.

- Моя мама работала в прачечной и однажды взяла меня с собой на работу. Ей было не до меня и я играл сам собой. Я ползал вокруг большого чана, в котором что-то булькало. Я упал туда. Там был концентрированный отбеливатель. Про меня вспомнили только через три часа. Когда она меня вытащила, то не узнала. Я из чёрного мальчика превратился в белого. Мир рухнул для меня, бро! Понимаешь, о чём я?

- Фак ю, бразе! Но почему у тебя нос не такой, как у всех чёрных братьев?

- Это старшая сестра. Я постоянно лез в её дела, вот она таскала за это меня за нос. Постепенно мой нос стал, как у бледнолицых.

- Сочувствую, бразе. Не понимаю, как я тебя сразу не узнал...

- Ладно, проехали. Ты откуда, бро?

- США, Флорида, а ты?

- Я родом из СССР.

- Я думал страны советов давно уже нет.

- Я родом оттуда, бро. Эта страна у меня внутри.

- Понял, бразе. Это примерно, как Кения у меня внутри.

- Ты прав, бро.

- Извини, конечно, меня, бразе, но я тут что подумал. Если раньше, до того, как упасть в отбеливатель, ты был чёрным, то кто-то из твоих предков был чёрным.

- Ты прав, бро. Мой дед был чёрным.

- Ты сейчас серьёзно? Как негр попал в Советы? Это же не Африка.

- Во времена холодной войны его сбросили с парашютом для диверсионной деятельности.

- Фак ю, бразе! Вот теперь я тебе верю, бразе! В ЦРУ работают одни кретины. Только они могли отправить негра в Советы.

- Твоего деда сразу поймали и посадили в тюрьму?

- Нет, никто его не ловил и не отправлял в тюрьму. Его в деревне признали своим. Он научился пить самогон не хуже местных.

- Деревенских не смущало, что он чёрный?

- Нет, бро, он хорошо умел ругаться на русском и говорил, что раньше работал на коптильне, вот и почернел.

- Фак ю, бразе! Ты сделал мой день. Ты сделал его светлее! Жаль, мне пора бежать на работу. Си ю лейтер, бразе!

- Со лонг, бро!


Рецензии