Глава 19. Крыло Ангела. Прибытие

Нога коснулась пирса крайней,  к выходу из «норы»,  платформ комплекса.   И я огляделась.
По мне, так это было чудо инженерной мысли.  Стоя на ребристом металле причала и смотря на белые огни фонарей, окутавшие «Крыло…» паутинкой света, заменяющей свет звезд, я была восхищена этим сооружением.
Сам комплекс состоял из множества платформ темно – свекольного цвета, соединенных между собой как крытыми переходами, так и дублирующими их, открытыми площадками.  И все это было встроено в астероидный поток, булыжники которого возвышались между  зонами  комплекса, словно камни японского сада. Правда,  вместо вод озер и ручьев,  или гравия,  разбавляемые пустотой Космоса.
Сеть антенн и матовая поверхность улавливателей, висящих над  полусферами жилых  и перерабатывающих строений комплекса,  были похожи на деревья поздней осенью.  С опавшей листвой.  Чьи оголенные ветви нависли  над  изогнутыми  крышами,   домиков  этого  восточного сада.
Этакий азиатский городок, окруженный россыпью, то ли искусственных  звезд, то ли бриллиантов.
 Вздохнув,  я вспоминая непреложную истину: за всякой красивой вывеской, всегда скрывается куча тараканов. И хорошо если  это будет только гора внутренних  заморочек, а не скелетов  в шкафу.
Но, что-то мне подсказывало, что  здесь были именно  они.
Оставалось надеяться, что образовались сии костяшки не из-за разгула мозговых тараканов «ангелов», а по иной причине.  Что было легче морально, но не  фактически.
Что ж, надо было  это все, просто  проверить.
И  я  чуть расслабилась, вслушиваясь в окружающее пространство.
И  тут же  виски неприятно закололо. Меня начало подташнивать. В глазах попыталось потемнеть. Во рту пересохло. По телу пробежал мороз. И меня начало потряхивать от озноба.
О, это были знакомые ощущения!
Этот ледяной холод, пронизывающий тебя изнутри…
Он  мне очень хорошо запомнился еще со времен путешествия по Лесу. Когда до Города Фиолетовых Стен, мне оставалось всего ничего.  Помнила я и о его источнике, и о  последствиях для всего живого.
Вот только там это была так, мелочевка. Закрывшись ментально, почти сливаясь сознанием с  той железякой  на которой стояла, я прикинула  размеры  бедствия.
Учитывая тот факт, что энергетически слабее я не стала, скорее наоборот. Плюс, порог возможности переварить в себе какую угодно ментальность,  усилился. 
То и выходило, что это нечто было явно покрупнее того, с чем я в свое время столкнулась на Кате. А значит…
Меня попыталось согнуть пополам…
Пришлось растворить свое  Я  в пространстве  еще больше, сохраняя все же способность мыслить, пусть и на задворках разума.
Скосив глаза на парней стоящих за моей спиной,  и поняв отголоском собственного сознания, что они ничего такого не ощущают,  я  смекнула  что им,  как когда-то и прыгунам,  уготована  участь корма  для  этого непонятного  создания.
Т.е. нас должна была постичь та же участь, что уже постигла и остальные группы, прибывшие  сюда с миссией спасения. А мне бы этого совсем не хотелось. Как и идти внутрь, выясняя:  ху из там всех жрет?  Чтоо-о за нафиг?  И  откуда  же  он  к  нам  сюда пробрался?
Хотя, последнее  как раз  было более - менее ясно.  Из  Зоны  Пустоты он пробрался.  Из неизученной области, с коей граничило  данное   сооружение.  И  вот  теперь,  «это» всех  и жрет, набирая силу.
В общем, тикать по - быстрому нам отсюда надо.
Нет, это не была паника.
Ее у меня и в пять лет ни разу не было. Это было понимание неизбежного, потому как  в противном…
- Внимание! Слушать всем! – минуя непосредственного командира, вышла я в открытый эфир. – Комплекс подлежит  полному уничтожению.  Тотальная зачистка зоны. Решение темного стиссера.  Как поняли?  Прием.
Ответа я не дождалась, поскольку Грег резко дернул меня за плечо, разворачивая лицом к себе.
- Отставить панику! – рявкнул он, приблизив стекло шлема к моему. – Там могут быть живые!
Все происходило в прямом эфире, так что нашу перепалку слышали все.
- Нет там живых. – холодно ответила я понимая, что капитан нарушает нормы Устава.
Слово стиссера – Закон. Тем более,  темного стиссера.
Да и где он видел панику? Или когда он ее видел в моем исполнении?
Но…
- Мы идем туда, стажер. Это приказ! –  вцепившись ладонью в то место, где под шлемом у меня был подбородок, зло глядя мне в глаза и делая акцент на слове «стажер»,  яростно процедил он сквозь сцепленные  зубы.
Что ж…
Я оскалилась, отстраненно глядя в его налитые кровью глаза и холодно произнесла, тоном подчеркнув последнее предложение:
- Как прикажите, сэр. Вы же  - командир.
Мне очень хотелось, что бы Грег вспомнил и об  Уставе, и о том, что он отвечает за группу. А нормальный командир заботиться о жизни и здоровье своих бойцов.
Тем более, что мы могли по решению вышестоящего командования, просто  покинуть территорию. А для подтверждения или опровержения  моих слов, оно бы собрало консилиум из несколько стиссеров. Но, нет. Капитан рвался вперед.
То ли эта штука настолько  на мозги влияла, то ли здесь было нечто личное, отчего командирский мозг заклинило? Или все вместе? В комплексе, так сказать.
«Комплекс в комплексе.» - подумалось мне.
И от пришедшей в голову тавтологии я презрительно хмыкнула, прекрасно понимая,  что в первую очередь действия капитана непрофессиональны.  И возможно,  это банально его  ущемленное самолюбие настолько взяло вверх. Ведь я опять  раскомандовалась.
Хотя, в данном случае, и по праву.
Но, я же еще и  девушка…
Комплексы, комплексы… Как бы нам с ними без мозгов не остаться?
- Приказываю, выдвигаемся вперед. Стажер идет замыкающей. Я – впереди. Обход начинаем с ближайшего отсека. Как поняли, младший сержант? – рявкнул Грег, все же выпуская мою физиономию из своих пальцев.
Видимо  он счел, что  держа мою голову в своих руках, ему будет не слишком удобно передвигаться.  А на то чтобы просто отрубить ее, у него  не нашлось достаточных оснований.
Я  ухмыльнулась.
 Зря он это. Совсем не многим существам во Вселенной мною прощалась такая вольность, как зажимание моей физиономии между их  пальцев.
Тем временем, парни молча  прошли мимо меня, выдвигаясь вперед. Лишь Папара коротко глянул мне в лицо. И в его глазах я прочла не только сожаление, но и тревогу.
Что было правильным.
А с другой стороны, командование предупреждено. Так что, моя совесть чиста.  Грег плюнул в душу не только мне, но и тем, кто мне этот статус  присвоил.  Чего они не прощают. Ну и, в конце концов, почему бы не попытаться понять, что то за хрень неведомая,  поедающая  все на свете,  сюда пожаловала?
С этими мыслями я и шагнула внутрь шлюзовой камеры,  физически, спиной ощущая,  как скользящая створка дверей отрезает меня от безопасного клочка этого сооружения.


Рецензии