Ужасный ужас - анонс к рассказу

   Это видение повергло меня в такое кошмарное состояние, которого не испытывал ни попав в зону боевых действий, ни при встрече с дикими зверями...
      Все происходило днем в обычный день.
Я выходил из тамбура какого-то небольшого магазинчика на улицу, а сзади шла моя 5-летняя дочка Наташа. Я уже вышел и прошел несколько шагов. Обернувшись, чтобы взять ее за ладошку, я своего ребенка не увидел. Может быть она опять вернулась в магазин? – подумал я. Она любила смотреть на витрины, особенно там, где продавалась бижутерия и разные «драгоценности».
   Войдя в зал и окинув взглядом помещение, я ее не увидел. Куда она могла деться? – подумал я. Она просто пропала.
   И тут я похолодел... Ее похитили! – сразу подумал я. О таких случаях иногда передавали в прессе. Что стоит подхватить малышку и выскочить через задний выход.
   Читайте, комментируйте! Текст легко найти в Яндексе, набрав ФИО автора и название! Могу выслать файл - всего 100 руб. Мой эл. адрес: vitia.lebed@yandex.ru


Рецензии