Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 29. 06. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МЕДСЕСТРА ЗИФА, -  КАНДИДАТКА В
                " МОИ НЕВЕСТЫ "!
                ===============================


          Из Ишимбая,мама привезла в детдом,медсестру-башкирку,которую звали
Зифа Валитова. Она была некрасивой,с постоянно " кислым " лицом. Одета она была в
синий плащ и зелёный,вязаный берет.
          Она познакомилась со мной и я...ей очень понравился и она стала ко-мне
приходить к нам,домой,на улицу Богдана Хмельницкого,втайне лелея мысль,что я же-
нюсь на ней. Её родители жили далеко,на Севере,в городе Сургуте.
Одевалась Зифа Валитова без всякого вкусв,по- деревенски. Она не была в моём вкусе,-совершенно,я ей тоже не давал никаких надежд и поводов,что буду её -женихом,однако она очень надеялась,что я буду её женихом.Мне-же она была противна
и я не знал,как только от неё ,- отделаться.Я всегда стремился отделаться от нелюбимой и очень назойливой Зифы.
          Тогда,в 80-е годы,было очень трудно достать туалетное мыло и Зифа валитова,не знаю,откуда,заваливала меня и маму - прекрасным туалетным мылом,причём,очень дорогим по своей стоимости.
          Когда Зифа была у меня,в гостях,пришла Давидэнчиха,поздоровалась с Зифой
и когда Зифа попрощалась и ушла домой,Давидэнчиха высказала нам своё предположение: так,как Зифа была у нас в халате,то Давидэнчиха решила: -А вдруг,Зифа...на первых сроках беременности,что была в халате.Нам с мамой,- это тоже показалось очень подозрительным: а вдруг Зифа забеременела от кого-нибудь и
усиленно борется за то,чтобы выйти за меня замуж и родителям сказать,что родила от меня и т.д.
Только этого мне и не хватало. Тогда не было проверки ДНК,как сейчас и верили
девушкам на слова.Между тем,Зифа присосалась и прилепилась ко-мне,как пиявка,приходила каждый день ко-мне. Я не знал,как от неё избавиться.
           Моё положение...спас детдомовец-Ильфир Насыров. Он только,что отслужил в армии,в городе Актюбинске,и приехал к нам,в гости,в шинели и солдатском обмундировании. Я договорился пойти в кино,с Зифой,а когда она пришла,чтобы пойти в кино со-мной,я предложил нам пойти в кино,втроём и Ильфира Насырова тоже пригласил в кино.
           Зифа Валитова на это предложение,психанула и пошла в сторону автобусной остановки. Когда её ,я спросил ,напоследок:
- Когда ты придёшь ко-мне,Зифа?
- Никогда! - прошипела змеёй,Зифа Валитова.
Я вздохнул,с огромным облегчением и сказал Ильфиру: - Слава Богу! Избавился наконец,а то прицепилась,как пиявка!
Всё! я избавился от " беременной " невесты,которая залетела может быть от другого,а мне хочет всё это приписать! Я уже это проходил! Реночка Гумерова родившая от старого деда - Губея Габидулловича Каганова,тоже родила дочь - Лианочку ,у которой был птоз и всем моим знакомым,говорила,что - Лианочка рождена от меня,а я им говорил: - Нет,не от меня! Её отец- старый дед -лектор Каганов ,Губей Габидуллович,с искусственным глазом.
            С этого времени,кисломордая,противная Зифа больше не приходила к нам вообще.Остались только мои стихи,которые я посвятил Зифе:


                Я тебя,совсем не любил!
                Вечно,с кислым лицом,ты была.
                Синий плащ и зелёный берет
                Наводили тоску,на меня.

                ***


                А потом,рассердилась Зифа.
                Грубым тоном,бросила мне:
                - Не приду,я к тебе! Никогда!
                Наконец! Вот свобода моя!


               
                МЫ ЕДЕМ В ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ " ОРЛЁНОК ".
                =========================================


                Как нам с мамой,не хотелось ехать в пионерский лагерь " ОРЛЁНОК",ехать всё-же пришлось. Мы опять поехали на все три лагерные смены,как тогда,на всё лето.
                Я выбрал корпус и также,как и другие наши вожатые: Сергей Иванович Иванов,Сергей Павлович Угринов,- я очень уютно устроил себе веранду.
я тоже стал вожатым своего 6 отряда. Мальчишки были маленькие,из моей группы,дисциплина была очень высокая,меня слушались все беспрекословно. Я очень
сдружился с обоими Сергеями.Только они любили пить алкоголь,а я алкоголь пил очень редко,мне алкоголь был,честно говоря,- противен.
               Старшая пионервожатая  -  Татьяна Анатольевна относилась ко-мне как-то снисходительно-неприязненно,потому,что я был воспитателем петровского детского дома. Она и на наших детдомовских всех воспитателей,также смотрела тоже,
свысока.В моих записях о проделанной пионерской работе,она всегда старалась искать какие-то погрешности и неправильности,но не могла найти,при всём её желании. У меня были записи все исключительно грамотные и всё я записывал правильно.Татьяна Анатольевна очень не любила татар и башкир и других националов,а я был по фамилии- Садыков и она думала,что я - деревенский,безграмотный башкирин,или татарин,а когда узнала,что я- деревенским
никогда не был,что -городской,- так и ахнула и призналась мне лично,что считала
всех башкир и татар - только деревенскими,безграмотными и невежественными,а тут
столкнулась с тем,что заставило её отказаться от многолетнего представления о башкирах и татарах и от своего многолетнего предубеждения.
               Татьяна Анатольевна всегда ходила джинсах,джинсовой куртке и старалась не терять времени,пока живёт тут одна,без мужа. Она изменяла своему му
жу,крутя любовный роман со-стариком - начальником лагеря " ОРЛЁНОК ".
Татьяна Анатольевна была очень строга и очень взыскательна ко-всем нашим детдомовцам,детдомовкам и детдомовским воспитателям.
               Больше всех,Татьяна Анатольевна очень возненавидела нашу завуч из детдома,- Стрекозу( Валентину Ивановну Басову).
Как когда-то Валентина Ивановна Басова буравила ненавидящим взглядом,полным ненависти и злобы,бухгалтершу детдома- Нину Ивановну Казарочкину,так теперь,Татьяна Анатольевна буравила злобным взглядом,уже саму Стрекозу-Валентину Ивановну Басову -взглядом ,полным ненависти,злобы и чувствовалось,что наша завуч
- Стрекоза-Валентина Ивановна Басова...очень боится Татьяну Анатольевну и сникает перед её ненавидящим взглядом и теряется под злобным взглядом Татьяны Анатольевны. Бумеранг,который кинула Валентина Ивановна Басова на Нину Ивановну
Казарочкину,возвратился к Валентине Ивановне Басовой,в лице- злобной,ненавидящей
Валентину Ивановну Басову,- Татьяны Анатольевны,перед которой,Валентина Ивановна
Басова...тряслась и трепетала от страха,как крольчиха перед змеёй.
               Это и было возмездием Стрекозе- Валентине Ивановне Басовой за всю
её ненависть и злобу к Нине Ивановне Казарочкиной,которую она сживала со света.
Теперь её сживает со света- Татьяна Анатольевна.
               Татьяна Анатольевна,- сама довольно большая проститутка,на глазах детей,вожатых,воспитателей,городских детей и их родителей,наших детдомовцев,нашу
завуч- Стрекозу( Валентину Ивановну Басовы),прямо за волосы ,выволокла из-под кровати,где наша Стрекоза( Валентина Ивановна Басова) целовалась с мужчиной- папашей ,одного из городских детей.
- Ах,ты,стерва блудная! Ах,ты паскуда! Ах,сука! Получай,гадина вонючая и очкастая дрянь!
И звонкая пощёчина обожгла красное от стыда и позора,залитое слезами,лицо нашей
завуч ,Стрекозы,хвалёной и уважаемой - Валентины Ивановны Басовой.
- За что? - спросила,рыдая ,Стрекоза( Валентина Ивановна Басова).
- За твоё,развратное поведение,сучка! - дыша злобной ненавистью и смотря Стрекозе ( Валентине Ивановне Басовой) прямо в глаза,-Татьяна Анатольевна! - Тебя,гадина,надо стегать плёткой,за всё это! А ,Вы!- обратилась Татьяна Анатольевна к папаше,что целовал нашу Стрекозу (Валентину Ивановну Басову),- Вы лучше со-мною,любовь крутите,а не с ней! Я красивая,умная,не то,что эта очкастая
****ёшка,которая может заразить Вас постыдными болезнями...Давайте,приходите вечером,ко-мне! Милый! Я уже тебя полюбила! А ты,сука,знай! Теперь он -мой и только мой! Я тебя задушу,растопчу,если только узнаю,что ты к нему подошла!
              И на глазах,поверженной нашей завуч- Стрекозы ( Валентины Ивановны
Басовой) и всех нас,Татьяна Анатольевна стала целовать мужчину в губы и схватив его руку,стала поводить ею по своей груди,животу и ниже...
             Увидев это,наша Стрекоза- Валентина Ивановна Басова- громко и навзрыд ,зарыдала.Мужчина -же распалился любовью и стал на глазах у всех нас,целоваться с Татьяной Анатольевной и потом...они быстро ушли вместе,в комнату Татьяны Анатольевны.
              А наша завуч- Стрекоза - ( Валентина Ивановна Басова) вся униженная,оскорблённая,плачущая,сопровождаемая смехом,улюлюканьем и презрительным свистом,тихо ушла в свою комнату.Так Татьяна Анатольевна крепко наказала Валентину Ивановну Басову и унизила аж,ниже плинтуса,её достоинство,честь и авторитет,в глазах её воспитанников и сотрудников.


                ( Продолжение следует).


Рецензии