Заблудился название поменять

Полтора часа драл шлюху, не мог кончить, перед взором моим стояла Танька с грустью в глазах и усмешкой на губе, словно насмехаясь: "а разговору-то было".

Шлюха уже давно не пыталась шевелиться, мокрые, словно обоссаные простыни под ней пахли еблей и ****ятиной. Пытаясь изобразить наслаждение, она, прикрыв зевающий рот рукой тихонько застонала.

-Заткнись! - рявкнул я и понял в этот момент, как я устал от однообразных поступательных движений.
 
Выйдя из шлюхи, я снял презерватив, мокрый, но пустой, и, покачивая перед глазами, вдруг в голос запел, гнусавя в нос:
<i>-СМЕЙСЯ СМЕЙСЯ, ГРОМЧЕ ВСЕХ,
МИЛОЕ СОЗДАНИЕ! </i>

Шлюха оживилась, обвилась вокруг меня змеёй, тронула длинным красным ногтем мой сосок и принялась целовать тело.

-Уйди, Светка, тошно мне.

-Вандерфальд, ты совсем охуел, - сказала Светка и уползла в душ.

Я вылез в приложение сбера, набрал номер, перевёл 134 рубля и 17 копеек

Через секунду раздался звонок, я включил телефон на громкую связь и пошёл в душ. Телефон орал благим матом "СУКА! ПИДОРАС! Я ТЕБЯ УБЬЮ, ГАНДОН!"

-Светлана, - сказал я Светке, которая потеряла дар речи, слушая голос мужа, - Мы с вами культурные образованные люди. Ну, насчёт себя я погорячился, но вы! Три! Гуманитарных образования! ПУШКИНИСТ! Испановед! Архитектор!

-Архитектор - техническое, - машинально поправила меня Светка.

-Пусть! Пусть техническое! Но зато какое: Бароко-Рококо, Готика-***тика и другие умные слова! Вы выигрываете собяниско-кузнецовские премии за бесценный вклад в облик города.
Я, по сравнению с вами - банальное ку-эль-квадрат-на—восемь! И топотому что я сыкло, как вы знаете. Я даже на десять не хочу делить, а знаете почему? Потому что на стройке работают мудаки, на манер вашего мужа.

Телефон молчал, но счётчик времени тикал, рогоносец впитывал каждое слово.

-Как вы, Светлана, могли выйти замуж за это ничтожество?

-Любила, - с широко раскрытыми от ужаса ситуации глазами, отвечала покорная Светка.
 
-Любила, соглашусь, но кого любила?

—ТЕБЯ, СУКА! ТЕБЯ ЛЮБИЛА! ЛЮБИЛА! ДА! ЛЮБИЛА! НЕНАВИЖУ, ТВАРЬ!

-Светлана, вы поддаётесь эмоциям, давайте действовать конструктивно.

Я отдал телефон Светке, она машинально приняла его, взял её на руки и отнёс на кровать.

-Я сделаю тебе ребёнка, но не позволяй своему мудаку даже близко подходить к моему сыну.

Светка покорно кивнула и закусила губу, из глаз её полились слёзы, она повернула голову набок и схватила зубами уголок подушки.

-Э нет, так дело не пойдёт, - сказал я. - Приступим пожалуй:

"<i>Фернандо Гонсалес встал, в свой черед:
Услышьте, что громко вымолвил он:</i>"

-<i>Пора</i>... <i>Пора</i>, - закатывая глаза, глотая слёзы, произнесла Светка.

-Смелей, Светлана, - подбодрил я её.

Телефон отсчитывал секунды, в динамике раздался вой и рыдания.

<i>-Пора б с этой тяжбой покончить давно.
Вернули вам, Сид, все ваше добро.
Не стоит длить между нами спор.
От графов каррьонских ведем мы род.
Любой государь отдаст за нас дочь.
Не ровня нам идальго простой.
По праву мы бросили в Корпесе жен.
Лишь пуще теперь мы гордимся... Гордимся... </i>

Последние слова Светка хрипло выдирала из горла рваными слогами.

-<i>Собой</i>, - подсказал я ей на ухо.

-<i>Собой</i>!!! - Крикнула она.


Кончили мы одновременно. Вой давно прекратился, звонок был завершён.

-Больной ублюдок, - прошипела Светка.

Я притянул её к себе и вонзился ей в губы, не отрывая взгляда от её некогда прекрасных глаз.

Пред взором маячила Татьяна со своей неизменной усмешкой.

Я оттолкнул Светку, быстро надел спортивный костюм.

-Побежали? - предложил я.

-Беги, - равнодушно отпустила Светка. - Нет, стой, подожди, Гошка! - выкрикнула она.

Я закрыл уши ладонями и резко сел на краешек кровати.

Злая усмешка озарила Светкино лицо:
-Не любишь, сука! Получай! Гоша! Гошенька! Подонок...

Она называла меня Гошей, а я, обхватив голову руками, покачивался и мычал, стараясь заглушить ненавистное имя...

-Эй, ублюдок, - Светка отвесила мне пощёчину, - Живи падла. Такси мне вызови.

Я открыл глаза и обнаружил себя на полу.

-Сына рожу - Гошей назову. Гоша Гошевич, - хохотнула Светка.

Я сжался на полу.

-Ладно, шучу, - мрачно пообещала Светка. - Ребёнок не при чём. Не виноват, что у него отец мудак. Такси мне вызови, сволочь.

Я поднялся, вышел в коридор, вернулся, Светка была уже одета. Я протянул ей документы и ключи.

Светка усмехнулась, выхватила всё у меня из рук и через мгновение хлопнула дверью.

Я выскочил за ней и втиснулся в закрывающиеся двери лифта.

Светка смотрела на меня снизу вверх, испуганно, но с вызовом.

-Пять утра, - прошептал я.
-Пошёл нахуй, - сквозь зубы проговорила Светка.

Мы вышли во двор, машина бибикнула, Светка открыла дверь и задумчиво поглядела на меня.
-Сегодня, сука, - проговорила она, - нет, сегодня нет. Нахуй всё, завтра, сегодня спать, как же вы меня заебали. Завтра - ко мне на доклад, в девять.
-Я в десять начинаю, - сказал я.
-В восемь, сука, - плюнула она мне в лицо.
-Совещание, - напомнил я.
-Отменяю, - отрезала она.

-Я люблю тебя, Таня, - прошептал я.

Светка побледнела ещё больше, впилась в меня глазами, села в машину, нарочито громко хлопнула дверью, вдавила педаль газа и скрылась за углом, ободрав правый борт моего нового жёлтого опеля об стену дома.

Я сунул наушники в уши, включил музыку и побежал.
Остановился, вошёл в приложение сбера, набрал номер и перевёл 999 рублей и 29 копеек.

Телефон немедленно зазвонил, я включил громкую связь, сунул его в наплечный карман и побежал дальше.


Рецензии