что-то в области сердца

Любовь к всему божественному противоестественна...

Поэтому дайте мне прыгнуть с этого грёбаного пирса! Пусти! Пусти меня! Ты чёртво воплощение красоты и идеальности! Слышал?!? ТЕБЯ нельзя любить!

Ну вот, зачем? Зачем я попала с тобой сначала в один класс, потом в одну группу? Чья эта неудачная шутка? Бога, дьявола, хотя мне уже без разницы. Правда, я смирилась, уже как 5 лет мирюсь... Весело со мной, правда? То прыгнуть хочу, то все равно... Садитесь на качели, прокачу с ветерком.

Кстати, говоря о ветерке, на улице довольно холодно. Ну да, было бы странно, если бы в 2 часа апрельской ночи было тепло, тем более на набережной. И я замёрзла в общем-то. Но тебе нравится сидеть на пирсе, поэтому я буду сидеть и смотреть на тебя, а ты на звёзды.

Ты тёплый... Дело не только в том, что ты как бы живой и по логике вещей должен быть тёплым, просто с тобой настолько комфортно! Это нельзя передать словами, кто чувствовал нечто подобное - меня поймёт.

- Вот, и я решил подарить ей розы, эй, ты меня слушаешь вообще?

Конечно слушаю, я даже запомнила имя это девчонки - Кристинка. Созвучно со словом "крысинка", вам так не кажется? Ну да ладно, не о ней сейчас. Вернее, о ней, но у меня в мыслях.

- Да, слышу я тебя, но розы дарить как-то не очень
- Почему?!?!? Нормальные же цветы
- Ага, небось ещё и красные
- А хрен тебе, розы чёрные были

Эххх, от черных роз и я бы не отказалась. На самом деле я бы от любых цветов не отказалась. Да даже если бы ты мне камень подарил... Ничего не надо! Слышишь, просто сиди тут, рядом! Обнимай так же, защищая от холода! Держи за руку! Смотри вместе со мной фильмы по выходным! Желай спокойной ночи! Успокаивай, когда мне плохо! ПОЛЮБИ МЕНЯ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!

- Ты чего притихла и так смотришь на меня? Хочешь сказать, что тоже избито?
- Хочу сказать, что это мой любимый цвет! А эти розы даже не мне... Кстати, а тогда чего ты мне на день рождения белые притащил, если есть чёрные?
- Ага, типо траурный букетик надо было?
- Нееее, на моих похоронах будь в белом с белыми цветами, будешь на ангела смахивать. И вообще, ты же знаешь, что черный из нас двоих подходит мне больше
- Не смей, это херовая шутка
- Ладно-ладно, не дуйся, ты на хомяка похож. Кстати, ты слышал в общежитии девчонка ящерицу завела?
- Ага, со мной на этаже живёт. Только это ящерица так интересно называется, на "эу" как-то начинается
- Пхаха, лох, ты даже не можешь название ящерицы запомнить
- Я бы на тебя посмотрел, подожди, сейчас найду как она называется. Я уверен, что ты даже прочитать это слово не сможешь! У тебя с техникой чтения проблемы ещё с началки были

Ура, мы не о крысинке говорим, он ищет свою ящерицу в Интернете. И свет от телефона мягко падает на его лицо. Хочу сфотографировать... Как там у Краймбрери поётся: "Какой же ты * красивый, видимо, неспроста"

- Покажи фотку, я ж там, наверное, опять как самый красивый мужчина мира получился?
- Эй, worldwide handsome, ты свою ящерицу ищи!
- Да нашёл я, на, читай, а я посмеюсь
- Смотри, а то досмеёшься и с пирса улетишь
- Это угроза?!?!?
- Это предупреждение... Ну, эублефар, слово так слово. О, подожди, или это у тебя были проблемы с произношением? И пока ты придумываешь, что же мне ответить, давай встанем и походим.
- Ну пошли-пошли, госпожа я-лучшая-во-всем-дышите-если-согласны
- Кто? Я? Лучшая во всём? Наконец-то ты прозрел! Людииии, тут чудо свершилось
- Ты чего орёшь?
- Дорогой мой друг, почти пол 3 ночи, кто кроме нас будет по набережной шататься?

Видимо, это моя судьба, быть вот так вот рядом с тобой "F.R.I.E.N.D". Кстати, только сейчас заметила, что в слове "друг" есть слово "конец". Может я переболею тобой и все кончится? Хотя кого я обманываю, сердце из груди не вытащишь, из головы и мыслей ты не выходишь. А, значит, я просто буду надеяться на время. Даже если оно не лучший доктор, то как-нибудь прорвёмся. Ты сам так говорил! Поддерживал меня, когда мне было плохо. А самое плохое было то, что ты искренне меня поддерживал и переживал. Ты добрый, будто твой любимый Гарри Поттер. Даже если я тебе этого никогда не скажу, знай, я люблю тебя.

На следующую их встречу он пришёл в белом свитере и светлых джинсах, с букетом белых роз. И солнце на небе светило ярко-ярко, согревая каждого своими лучами...


Рецензии