Конечно, жить сегодня трудно

Я даже думаю, что во времена А.С.Пушкина жить было не легче. Но тогда вода была везде чище, чем сегодня. Сегодня я цепляюсь за свой садо-огород, в котором вода
бесплатная и всегда под рукой. Правда, качество воды в городской воде вижу вполне на уровне. Наверно, и в моей квартире вода появляется с божьей милостью. А вдруг
мой организм самоочищается?

Фантастика, которой я отвёл в своём творчестве львиную долю времени, влияет на мой организм так сильно, что любое гниение в моём организме само собой затухает.
Это я заметил ещё в детстве. Случаев, когда я мог умереть от этого простейшего гниения, было предостаточно.

Но сегодня меня лишили медицинской помощи очень просто. Поставили на учёт в Психушку. Другие Медучреждения теперь закрыты, а в Психушку идти с зубной проблемой мне в голову не приходит. Всё остальное я лечу в своём организме сам. Даже признаки инфаркта и инсульта.
Не верите?
Вот, Юра Шатунов! Умер по глупости. А надо-то было в последний момент распластаться на полу и активно расслабиться! Причём, где бы это ни произошло!
Если бы, при этом, хватило сил, прошептать: - Помогите!

А ведь, артисты чаще всего умирают прямо на сцене!

Я на сцену не лезу, хотя данные имел и имею. Зачем умирать раньше времени?
Проще писать! Писать и писать! Не торопясь получать гонорары.

Гонорары создадут проблемы, как их тратить.Но нельзя и отказываться от славы.
Имея эту капризную даму, всегда можно рассчитывать на более качественное медицинское обслуживание. Вдруг пригодится!

Июнь


Рецензии
Лучше всего иметь - мечту, идею и видеть пути их достижения. Двигаться по нему шаг за шагом испытывая при каждой маленькой победе громадное удовлетворение. Теперь оглядываясь я вспоминаю и понимаю главное мечта
и её осуществление. Славу - видел, стоял на большой сцене и мне рукоплескали, это было несколько мгновений. Автографы раздавал. Гонорары имел, на них и живу. И любовь была, но и она проходит. За свои более чем семьдесят лет могу сделать кое-какие выводы. А качественное медицинское обслуживание за деньги, там качественное только палата. Изумрудная кнопочка.

Сергей Плетнев   04.07.2022 06:58     Заявить о нарушении
У меня уже слава есть. Четыре раза избежал попадания под грузовик и автомобили.
Жена месяц травила мышьяком. Это ли не слава! Председатель Верховного Суда упрашивал через своего брата перебраться в Казахстан. А Казахстан сегодня уходит в сторону от России. Вот такая слава. Я бы переехал, но причины славы избежать не удастся. Она уже начала действовать, и пора ждать конечный результат. Мы - не вечные!

Валерий Мухачев   26.07.2022 21:17   Заявить о нарушении