не со мной

Нет… Нет… Нет! Нет! НЕТ! Это не может быть правдой! Это не я… Не я сейчас разбила зеркало в своей ванной, не я выкинула бокал в форточку, не я выбросила всю одежду из шкафов, не я выключила телефон, не я сделала это… Не я! СЛЫШИТЕ, ЭТО НЕ Я! Я не могла сделать всего этого, я просто не помню… И это не мои руки сейчас трясутся, не на них сейчас проявляется космос… Это просто происходит не со мной. Этого не может произойти со мной! Он не мог поступить так. Не мог ведь? Не мог бросить одну, не мог так кричать… Но он кричал на меня, схватил за руки, когда я хотела обнять и успокоить… Будут синяки, а ой, они уже есть, вот умора! Слышишь, любимый, мы устроили цирк! Вот только фокусник испарился, бросив клоуна навсегда… Но клоун продолжит ломать комедию. Ха-ха-ха-ха, ты именно это обо мне и сказал, что я постоянно так и делаю! Что ж, как истинный клоун я должна нанести грим и улыбаться всеми и каждому! Ой, ха-ха-ха-ха, я итак всем улыбаюсь, вот прелесть! И тебе улыбалась, но тебе это не нужно было, мне стоит сказать «прости». Нет, пожалуй, не буду извиняться… Хмммм, занятное слово «пожалуй», оно напоминает слово «пожалуйста». Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, где-то я это слышала… Ах да, это я скулила как побитая сука, когда ты откинул меня к стене и молча ушёл. Я хотела, чтобы ты остался, ведь ты как никто другой знал про мою фобию одиночества. Но ты ушёл, а я просто искала счастье, и нашла его в тебе… Кажется, клоуну пора в караоке развлекать публику, ха-ха-ха-ха. Где же в этом хаосе твои сигареты? Или ты и их забрал? Ой, нашла, хоть что-то хорошее за сегодня! Marlboro red… Ты запрещал мне брать их! А теперь смотри, как я убиваю себя никотином! Хотя тебе теперь всё равно… Именно с тобой у меня выработалось извечное чувство вины, и, видимо, я опять сделала что-то не так. Пожалейте клоуна кто-нибудь, он обещает быть самым верным, самым любящим, самым понимающим… Ой, как красиво лежат осколки на полу, прямо как мозаика! Надо бы убрать… Хм, а капли крови красиво смотрятся на стекле. Надо предложить эту идею для следующей фотосессии… А пока дым очень красиво рассеивается, интересно…


Рецензии