Демоны

Все грезят сунуть себя в кабинеты: душные, мыловарные,
Где ни тело, ни мысли не помещаются.
А я, дурак, люблю кабинеты гитарные,
Ну, знаешь, - те, что в усилитель включаются.

«Тебе бы в айти, в айти войти,
И жил бы безбедно – ты ж голова!»
Я вам сдам её – покопайтесь, может сможете чё найти,
А я лучше за топор, на воздух - колоть дрова.

Привет из прошлого: я за столом,
«Одноглазый» завис, а у меня завис мат трёхэтажный,
Его б выдать коллеге, бросив всё на потом,
Но кругом мусор: файловый и бумажный – важный.

Выдохну, и винтом в ремесле цифровом,
Порешаю – это всегда решается,
А снизу слышу: косилка поёт под окном –
Слесарь косит траву. Косит и улыбается.

Это всё демоны – жестоко крылья под кожей растят,
Те, что сам не раз себе резал с болью,
Душу вынут – и в небо со смехом летят:
«Тест Эйч-Ди-Ди, установка О-Эс или ритм в двух тактах триолью?»

Я кормить не хочу их. Я готов подарить их, раздать!
Дайте мне тех, что проще – о деньгах, о славе, о власти!
В чем вина моя? Я всегда говорил: «Я бы рад выбирать!»
За меня кто-то выбрал тех, что душу делят на части.

Я плыву в мире звуков, с двадцати килогерц опускаясь ко дну,
В обертоны гармоник нагишом бесстыдно ныряю,
Я забылся, когда-то давно - как впервые тронул струну,
И увяз в этом так глубоко, что мне кажется, стал необучаем.

Знания демонов – в бездну! Всё – к камню, и утопи!
Это - только для дела, для духа отрава!
Я не знаю семантики «Пайтона» или «Аш Ти Ти Пи»,
Но к чему мне, что после септимы будет октава?

Первый лад – ионийский,  четвёртый – лидийский, - они смогут когда-то звучать под пальцами?
Это чушь! Нужно выучить вот что: анализы риска!
Господи, лучше бы мы остались неандертальцами…

Но я своих демонов похоронил,
И себя вместе с ними – просто с отсрочкой.
А на глыбе гранитной набил: «Жил и не жил»,
Пять линий, обратную скобку и вертикально две точки.


Рецензии