Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 30. 06. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК.
                ====================


               Наступил День Спорта. У нас,в пионерском лагере " ОРЛЁНОК ",был физ
культурник - Владимир Гаврилович. Он пригласил к себе всех наших вожатых и воспитателей к себе,чтобы отметить праздник. В числе приглашённых,оказался и я.
Вообще-то я не " горел " особым желанием пойти на физкультурный праздник,но было-бы очень невежливо с моей стороны,не идти,поэтому я согласился.
               Корпус спортсмена-Владимира Гавриловича был очень близко расположен от моего корпуса.У нас,в корпусе и на веранде,-были стеклянные двери. Время подходило к тому,чтобы мне собираться на спортивный праздник,к Владимиру Гавриловичу. Наступал,уже вечер. Мои мальчишки уже лежали в своих постелях,но не спали.Я рассказал им о  мелких , степных волках - койотах,которые очень слабы по
сравнению с настоящими,лесными волками,которые при встрече с койотами,могут просто
растерзать их. Койоты стоят ближе к шакалам,чем,к волкам. Мои воспитанники слушали
меня очень внимательно,не пропускали ни единого моего слова.
               Им было очень интересно и очень увлекательно,слушать меня.
- А теперь,мой рассказ о койотах,закончился. Мне надо идти по делам. Скоро приду и постучу 3 раза и вы мне откроете.Кто за -мной,закроет дверь? И сразу спать!
               Щербаков,Фирун и Федька Трофимов закрыли за мной,дверь и я пошёл на
спортивный праздник. Я был - один из первых гостей Владимира Гавриловича.Потом,пришли - Сергей Павлович Угринов и Сергей Иванович Иванов,с тремя девушками: Раей,Светой и Руфиной и Виктор Юрьевич,по кличке- Косой,вылитый
портрет Бурбулиса.
                Зазвучала музыка и мы все пошли танцевать.Сергей Иванович Иванов танцевал с толстенькой шатенкой Светой,я танцевал с высокой,рыженькой Раей,а Сергей Павлович Угринов танцевал с Руфиной. Рыжая,высокая Рая исходила дикой рев
ностью и танцуя со мной,кидала взгляды,полные дикой и звериной злобы,на Руфину,которая отбивала с огромным успехом,у рыжей Раи,Сергея Павловича Угринова,в которого очень влюбилась Рая,но он танцевал с Руфиной и на рыжую и высокую Раю,даже не обращал никакого внимания,так,как был очень поглощён Руфиной. Владимир Гаврилович и Виктор Юрьевич просто сидели за столом и беседовали.
Потом и мы сели за стол,стали пить водку,пиво,вино,произносить тосты. Мне подали огромный ,спортивный кубок,полный пива и под аплодисменты,я полностью осушил весь спортивный кубок.Мы стали танцевать,приглашали девушек. Я опять танцевал то
с Руфиной,то со-Светой,то с рыжей Раей - попеременно. Весёлое наше застолье продолжалось ещё довольно долго.
                Потом,внезапно,у Сергея  Павловича Угринова,от большой концентрации выпитой водки,пива,вина...вдруг начался приступ психоза и он,пьяный,вдрыск,неожиданно,заорал громко:
- Оставьте меня,вместе с  Руфиной!
Все мы и также- Владимир Гаврилович,- оставили влюблённого в Руфину,Сергея Павловича Угринова вместе с Руфиной и вышли на свежий воздух. Мы покурили,а потом,я попрощался и пошёл к себе,в корпус.
Я очень опьянел и меня штормило. Я подошёл к двери корпуса и постучал три раза,как обещал. Но мне никто не открывал. Я постучал сильнее,да так,что треснуло в нескольких местах,стекло,но я не обрезался,а вытащил все разбитые,стеклянные куски и положил их в мусорную урну. Одна " клетка " совершенно очистилась от стекла. Я просунул в неё руку и открыл шпингалет,открыл
дверь и войдя,лёг в свою кровать.Мои мальчишки спали крепко,только сопели. Они
совсем не слышали,как я разбил стекло двери,открыл шпингалет и вошёл.
                Было в корпусе,очень жарко. Мне очень тошнило и я чувствовал,что мне надо выйти наружу,на воздух.Уже стояла тёмно-синяя ночь,а на небе вышли мириады золотых звёзд и золотой полумесяц Луны.
Я увидел,что на тёмно-синем ,летнем небе кружились в хороводе,золотые звёзды,под
тихую и таинственную музыку звёзд.
                Идя,к своему корпусу,я случайно натолкнулся на старшую пионервожатую - Татьяну Анатольевну...которая целовалась с отбитым у нашей Стрекозы ( Валентины  Ивановны Басовой), молодым и красивым любовником-папашей,одного из городских детей. Заметив меня,- она сказала:
- Мансур Рагибович! Вы меня не видали,а я- Вас не видала! Пожалуйста,никому не говорите,что Вы меня видели с любовником!
Я ей ответил утвердительно и сказал,что никогда не был " стукачом "и она может
быть спокойна по этому поводу!
                Войдя в корпус,где было очень жарко,я понял,что я вынужден буду
опять выйти на свежий ,ночной воздух.
В соседнем корпусе,где были девочки,моя мама- Блюма Моисеевна Зофман Садыкова спала на прохладной веранде. И я стал стучаться.
- Кто это? - раздался тревожный голос мамы.
- Мамуля! Это я- подлец,негодяй и хам! я напился на празднике Спорта и теперь мне тошнит! Открой мне!
                Услышав мой голос,мама успокоилась и впустила меня на прохладную
веранду,к девочкам.Мама пошла в корпус,к мальчикам и накрылась одеялом,с головой,чтобы её мои мальчишки не заметили,а я- как убитый,крепко уснул,в прохладной веранде девочек.
                Рано ,утром,мама проснулась и подойдя к веранде девочек,постучала. Я открыл ей дверь,потом помылся,привёл себя в порядок и был уже совсем свежий и отдохнувший,как свеженький огуречик.
Мы пришли с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,на планёрку.
                А оба Сергея : Угринов и Иванов и Виктор Юрьевич,по кличке- Косой,- были вдрыск,пьяны.
К великому сожалению старого начальника пионерского лагеря и Татьяны Анатольевны,на планёрку,они не явились.

                В ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ " ОРЛЁНОК " ,ПРИЕХАЛИ ГО-
                РОДСКИЕ ДЕТИ.
                ==============================================


               В лагерь " ОРЛЁНОК ",приехали городские ,новые дети вместе со-своими родителями. У них,с нашими детдомовцами,была страшная вражда. Нашим детдомовцам,было очень обидно и очень завидно,что у городских детей - были хорошие и любящие их,- родители,которые им дарят подарки,всё им достают и покупают,что они любимы,чистенькие,ухоженные,а детдомовцы заброшены,грязные,обижены жизнью,никому не нужны и очень нуждаются во-внимании,ласке ,уходу за собой и т.д.
              Благополучие и счастье городских детей,вызывали у детдомовцев и детдомовок - очень сильную злобу и зависть и они просто не могли выносить этих,городских детей.
              Это приводило к взаимным обидам,ссорам,беспощадным дракам.Враги они были,между собой,очень злейшие и драки у них были очень жестокие.
Только я и мама - старались урегулировать их отношения,между собой,растолковывали им,что надо кончать эти злобные,враждебные отношения,что это отвратительно и со-стороны и вообще,никакого толка не принесёт,кроме вреда.
              И мы...добились своего: детдомовцы и городские дети- подружились.
Они стали друзьями и подругами,а потом,и вовсе забыли о недавней,ещё вражде!
Городские девушки-вожатки...меня очень симпатизировали и даже будучи в комиссии
по проверке пыли в корпусе моём,хоть и обнаруживали пыль,но писали,что у меня в
корпусе- пыли нет.
              Одной из вожаток,- Оле исполнилось 20 лет и она пригласила меня на
день своего рождения. В это самое время,я ночевал на веранде,у девочек,а вместо меня,- у мальчиков,на моей кровати,спала моя мама- накрытая с головой,одеялом.
              Оля,открыла дверь,подошла к маме и стала её тормошить и звать меня
по имени и приглашать на свой день рождения. Мама откинула одеяло,и Оля спросила её: - А где Мансур ?
- Мансур поехал по делам,в Салават!
- Как жалко! А я хотела пригласить его на свой день рождения! И поблагодарив маму за подробную информацию,она ушла. Вероятно,я Оле понравился и она положила
на меня свой глаз! Мне тоже было очень жаль,что мы разминулись!

                СОБАКА ПИОНЕРСКОГО ЛАГЕРЯ " ОРЛЁНОК ".
                ======================================


                В заброшенном,полу-обвалившемся корпусе,в лесу,- чёрная с белыми лапами и с рыжими подпалинами на щеках,довольно,очень крупная,жила дворняжка,по кличке - Стрелка.
                Внещностью своей,она мне напомнила немного,мою бедную,трагически погибшую под колёсами машины,беременную собаку Манилу из зирганского,детского ревмосанатория. Только Стрелка была намного крупнее и телом,более изящная.
                У Стрелки родились совершенно чёрные щенята. Мы с детдомовцами,
кормили Стрелку,а она кормила своим молоком,своих щенков. Щенки росли очень быстро и прямо на глазах, " рыжели " и вскоре из чисто-чёрных,щенки стали по своей окраске -рыжевато-серыми с чёрными мордочками и с чёрными,продольными,широкими полосами на позвоночнике. Прямо на всю спину,продол
ьно. Среди них,я тоже себе наметил одного щенка.

                ( Продолжение следует).


Рецензии