6. Встреча с бородавочником

Бородавочник, как можно представить, это не старик в бородавках, это африканский кабан, приземистый, на тонких ножках, на вид – мининосорог, только вместо рогов у взрослого бородавочника – клыки, клычищи, бивни. Они торчат из его пасти в разные стороны и представляют реальную угрозу.
Самец бородавочника не так тяжел и силен, как обычный вепрь, но удар его клыков может быть смертелен для льва.
Прайд отдыхал в полуденный зной в тени большой акации. Мила не уследила за львенком, и Пламя, захотевший пить, потихоньку улизнул. Его влекла свобода, познание непознанного, видение красоты, хотя бы красота, поблекшая под жарким солнцем, но все же львенок шел и шел, разглядывая окрестности, пока не спустился к озерцу, теперь напоминавшему большую лужу. Пламя напился, надо возвращаться, но куда идти? И он пошел, куда глаза глядят. Глаза привели его к большому термитнику. Вдруг Пламя припал на все четыре лапы. В отдалении быстрый, как молния, большой пятнистый кот настигал газель. Газель Томпсона – фирменное блюдо гепарда – чемпиона спринта, делала резкие повороты и так спасалась от гепарда, ведь его скорость намного превосходит ее собственную, но острые копытца газели позволяли уходить на виражи без заносов.
Гепард устал, он остановился и сел, тяжело дыша. Молодой самец был голоден, поэтому его не остановила жара. Он сидел и разглядывал окрестности, в надежде найти новую добычу. В это время термитник зашевелился, из норы выглянула клыкастая морда, посмотрела по сторонам и вскоре появилась вся семейка бородавочника. Сидящего в отдалении гепарда самец заметил, но не испугался. Секач боится только льва, уважает слона и носорога и презирает всех остальных, у кого клыки меньше, чем у него. Затаившегося львенка секач увидел не сразу. Он сначала учуял запах, и инстинктивно задал деру, все же это был запах льва. Отставшие поросята были легкой добычей для хищников. Но секач вовремя одумался, развернулся и бросился на львенка. Пламя пустился наутек, но быстрый секач догонял котенка.
Мила проснулась от совершенно оборзевшей мошки, лезшей в глаза. Она зевнула и оглядела своих котят. Рыжего не было! Львица встала и осмотрела весь прайд. Львенка нигде нет. Тогда она обнюхала то место, где, как она помнит, он лежал, и взяла след. Запах привел ее к луже.
Секач уже настигал беспомощно удиравшего львенка, как вдруг поросячий визг пригвоздил его к месту. Выждавший удобного момента гепард, за какое-то мгновение настиг поросенка, и пока его мамаша отходила от шока, схватил жертву за рыльце и задушил.
Бородавочник раздумывал, что делать? Гепард уже убегал, схватив поросенка, а обессилевший львенок убежал не так далеко. Кто-то должен быть наказан! И секач бросился вдогонку. Вся его семья уже скрылась в норе. Пламя бежал из последних сил, все время оглядываясь, поэтому и не заметил, как налетел на что-то упругое, но мягкое. То была его мамаша. Не останавливаясь, она отвесила малышу затрещину и бросилась на бородавочника. Грозный секач, потерявший немало сил в гонке за львенком, не смог уйти от настигавшей его львицы. Удар лапы  по крупу развернул секача, решившего защищаться. Он намеревался боднуть налетевшую львицу, но та, зная его повадки, врезала с левой по рылу так, что секач подставил бок. И тогда, навалившись на бородавочника всем весом, она запустила клыки в шею жертвы.
Тащить тушу, весом почти в центнер к прайду было нецелесообразно. Львица с котенком отменно пообедали. Получилась совместная охота – ловля на живца.
Наевшись, пламя хотел уснуть прямо здесь, но бдительная мать не позволила. Нужно было возвращаться. Ее котенок – в опасности.
Встретившийся им на полпути Стража обнюхал львицу, понял, что она сыта, и прибавил ходу. Он нашел только стаю гиен и разодранное тело секача, от которого остались клыки и копыта. Пришлось возвращаться в прайд не солоно хлебавши.


Рецензии