Воспоминание о братстве

Это было много лет назад.
Летним днем в нашем дворе  по выходным стали появляться молодые люди с пакетами с едой, они  направлялись к соседнему подьезду. Их вдохновленные лица обращали на себя внимание, они радостно приветствовали друга.. Было видно , что они собираются на какие-то особые встречи.. Соседи говорили, что священник с серьезным лицом, что снимал квартиру  в нашем доме собирает молодежь. Обучает, наверное, подумала я . Наверное это дети священников, должен же их кто-то учить, только что ж это их так много… Со священником я познакомилась годом раньше в храме по собственной инициативе. Очень хотелось встретить человека, который  живет по правде. Вот и пошла я в храм искать такого, чтобы узнать, можно ли так жить. Священник оставил мне капельку надежды, но не сложилось...  И тут здрасте,  как в романе, выхожу из дома , а он уже рядом живет.. Потом за стеной в комнате стало раздаваться пение, вначале тихое, потом более уверенное. Пели псалмы. И вот пока они пели, было такое чувство, что и у меня все в порядке, и я тоже с ними пою.  Даже стала думать, как бы подойти и спросить, кто они такие. можно ли к ним присоединиться. Но тоже не сложилось, Наблюдала за священником из окна, как ставит машину, выходит не спеша, помолится и домой идет.
По двору поползли слухи…
Матушку бедную, наверное совсем замучил своими молитвами…
Секта у них там…
В общем уехали они и стало тихо.
 Прошло еще года 4 и меня так подперло, что молилась каждый день, чтобы жизнь изменилась.  Попала на оглашение. Знала что ординатор моя любимая, дочка, друга коллеги «где-то в церкви». Даже не ожидала, что это и есть наша  Вселенская и апостольская. Привела она меня на встречу, где я поняла, что никуда больше не пойду. Потому что здесь и учили жить по добру и правде.
Потом сказали, что на богослужение в Новодевичий ходить надо. Это было мне совершенно невозможно, итак каждый день в Мосвку.
- Так у вас отец Игорь есть, сказал мне Олег Бим.
- Ему за 50, невысокого роста, с бородой и усами? - я и не удивилась.
Наверное самый незабываемым  был тот зимний вечер, когда пришла в церковь Андрея Рублева после вечерней службы, дождалась отца Игоря  и передала ему привет от Владимира Ивановича Якунцева, сообщила, что нахожусь на втором этапе оглашения и перехожу под его попечительство. Надо уметь ждать…
Прошло 11 лет… За эти годы много воспоминаний. Храмы,люди,лица, мы вместе и Христос посреди нас.


Рецензии