Бизнес-леди. Глава 5

Прошло два года.Сьюзен решила остаться на прежнем месте и продолжала работать в магазине.Сандра поднималась по карьерной лестнице все выше и выше.Сьюзен даже перестала следить за ее продвижениями и думать на какую должность Сандру перевели сегодня.
Однажды в магазине Сьюзен зазвонил колокольчик.Был полдень.Сьюзен подняла от журнала глаза и посмотрела на посетителя.Это была Сандра.Как всегда она была в брючном деловом костюме.
-Привет.Ну как дела,как работа?-спросила она.
Она была в радостном настроении.
-Привет...Да ничего,потихоньку.
Сандра подошла к прилавку.
-Какие здесь новости?
-Да ничего хорошего...Хозяйка уходит на пенсию,хочет продать магазин.Неизвестно что будет дальше.Останется этот магазин или нет.
-А покупателя знаешь?-таинственно спросила Сандра.
-Откуда мне знать?-удивилась Сьюзен,-меня в такие детали не посвящают.
-А я его знаю.
-Знаешь?-изумилась Сьюзен.
-Да.
-Кто покупатель?
-Я.
Сьюзен застыла за прилавком.
-Ты?!
-Я.Я твой магазин покупаю.
Сьюзен помотала головой.
-Этого не может быть...
-Почему?Очень может.
-Ты покупаешь...весь магазин?-с трудом выговорила Сьюзен.
-Ой,да какой это магазин?Моя лачуга в детстве была больше.
Сандра достала из своей сумки документы и дала их в руки Сьюзен.Та изучала их с круглыми глазами.В конце посмотрела такими же глазами на Сандру.
-С этого дня я назначаю тебя директором,-сказала Сандра.
-Я?Директор?-не могла поверить своему счастью Сьюзен.
-Ты.
-Скажи прямо что ты меня разыгрываешь...
-Ты меня давно знаешь.Мне интересны розыгрыши?
Сьюзен не верила этой перемене.
-Мы наймем сюда новую сотрудницу.А сейчас...-Сандра подошла к стеклянной двери и перевернула табличку,-мы закрыты.
Она вернулась.
-Дай мне ключ.
Сьюзен вложила ей в руку ключ.
Сандра прошла несколько шагов и закрыла дверь изнутри.Вернулась к прилавку.Положила ключ на стол.
-Твой рабочий день окончен.
Сандра сняла с нее кепку работницы.Затем она повернулась к стеклянной двери и посмотрела на залитую солнцем улицу.Сегодня самое время гулять.Она повернулась к Сьюзен.
-Сегодня был твой последний рабочий день в качестве простой работницы.
Сьюзен вышла из-за прилавка и бросилась Сандре на шею.
-Ну ладно,ладно...Будет тебе...-успокаивала ее Сандра.
У Сьюзен кружилась голова.Только сегодня она с недосыпом пошла на работу,не зная чего ждать от завтрашнего дня.А сейчас...
Они прошлись вдвоем по
магазину,Сандра обнимала ее сбоку.
-Теперь мы на такие вершины взлетим какие тебе и не снились,-сказала Сандра.
-Ты продала душу...точно продала...Не может просто так человеку везти...
-Ты все еще не согласна с тем что можно заработать по честному.
-Я-директор...-тихо сказала Сьюзен,убеждая себя в реальности происходящего.Так можно и собственное жилье купить.
-Вот видишь...А ты не верила.
-Ты лучшая подруга в мире!-закричала Сьюзен.
Несколько минут они обговаривали детали.Прохожие обходили закрытый магазин,косясь на двух девушек внутри.
-Я тогда...пожалуй...домой,-сказала Сьюзен,-я недосыпала много.Отосплюсь эти дни.Пока ты мне что-то не предложишь.
-Я тебе дам "домой"!В ресторан-отмечать!
-С тобой не соскучишься,-улыбнулась Сьюзен.

На несколько дней магазин закрылся.


Прошла пара дней.Вечером Сандра пришла домой и устроилась на диване.Включила интернет.Посмотрев пару роликов по бизнесу,она наткнулась на следующее видео:
-Обновленная пирамида имени Бернарда Мейдоффа.Виртуальная пирамида.Она даст вам свободу.Все задыхаетесь в финансовом рабстве?Наша касса взаимопомощи вам поможет.Делаете вклад-предположительно получаете в два раза больше.Следующим за счет предыдущих.Государство и банки вас обманывают.Только наша пирамида будет с вами честной.
Через час позвонила Сьюзен.Они обычно созванивались по вечерам.Разговор зашел об этой пирамиде.Сьюзен оказывается уже давно смотрела эти ролики.Пока просто из интереса.
-Может мне вложиться?-неуверенно сказала Сьюзен.
-Да ты что...
-А что...может это честные люди.
-Мошенники они.
-Ты посмотри их видео,вникни повнимательней.
-Зачем вникать,посмотри-ведь они нарушают закон.
-А если им легально работать не дают-что делать?Банки не хотят работать по честному,им порядочные конкуренты не нужны.Вот они пирамиду и зажимают.
Банки нарушают законы и им все с рук сходит.Разве нет?СМИ переворачивают все с ног на голову-как выгодно государству.Поэтому выставляют пирамидчиков аферистами и мошенниками.
-И что они обещают тебе -Что я удвою свои деньги.
-Не вздумай,-сказала Сандра.
-Если вложишься и тебе прибыль будет и людям поможешь.
Сандра сдалась.
-Ладно.Я тебе не родительница.Я тебя учить не могу.Ты взрослая.Деньги твои.Поступай как знаешь.Я сделала все что могла.
-Не ты ли меня учила верить в чудеса?
-Да.Только в чудеса законные.Если что-банки будут отвечать по закону,главное заявлять о своих правах,а этим,если деньги потеряешь,ничего не будет.
-Ну не знаю...
Сьюзен засомневалась.
-Итог подобных пирамид видишь?Тысячи пострадавших,сотни самоубийств.Может единицы наварились.И только.
-Я подумаю...-неуверенно сказала Сьюзен.
-Подумай еще.Так будет лучше.
-Ладно...До завтра.
-До завтра.


Рецензии