О пользе общественного транспорта. Чертовка

        Вы ,  прочитав заголовок, полагаете что я начну развивать транспортную тему, но нет, я  предлагаю взглянуть несколько иначе. Мы, в суете жизни рассматриваем его только с точки зрения пунктуальности и средства передвижения из точки А в точку Б,  а ведь это место встречи  постоянных попутчиков, спешащих на работу или по своим делам,  стоит только приглядеться к ним внимательно.   Выражение, с обязательным гордым вскидыванием головы, заученное в юности так и звучит в ушах: «Я в общественном транспорте не знакомлюсь!»   Может стоит и знакомиться, это куда лучше виртуальных сайтов. Вспомните фильм  «Где находится Нофелет». Свою избранницу герой приметил именно в общественном транспорте!  Все о чем я решила поведать, произошло в моей жизни в  интервале от 40+

         История первая. Чертовка


       Утро что-то сразу не заладилось… 

      Просыпалась я всегда очень рано. В 5 утра провожала на работу мужа, а потом у плиты стряпала, варила и к 7 уже на столе на блюде были выложены горячие пирожки с разнообразными начинками.  Я не любила готовить с вечера, двое детей уже засыпая,  улавливали запахи, доносящиеся с кухни и, хитро начинали причитать: «Голодных ребятишек спать уложили!».  Совесть матери не могла позволить оставить детей без обильного ужина на ночь, и все съедалось растущими организмами моментально!  Мне никакого труда не составляло утром прокрутить на мясорубке  два куриных  окорочка и налепить пельменей. Получалось 170 штук. Коллеги не верили, перепроверяли дома и называли идеальной женой! В это утро все шло как обычно, но  постоянный негатив, исходящий от администрации не давал покоя. Мысли в голове кружили только в одном направлении : «Все надоело, хочу уволиться и найти другую работу»  Удерживали только коллеги .

       За окном осень, но не та красивая, разноцветная, которую воспевали художники и поэты, а холодная, пронизывающая северным ветром и моросящим дождем непогода.

         Дети ушли в школу.   

        Взглянула на себя в зеркало… В нем отражалось лицо, которое  никак не впечатлило.  Достала косметику, натянула на лицо улыбку, чтобы хоть как-то себе понравиться, оделась и вышла на улицу. Надоедливый моросящий дождь заставил спрятаться  под зонт. Казалось, что только зонты прохожих своими яркими  красками как-то расцвечивают угрюмое осеннее утро. Переполненная людьми  остановка трамвая.  Складывая мокрый зонт, втискиваюсь в общую массу таких же вымокших пассажиров и думая о чем –то своем еду на работу.

        Неожиданно,  мужчина, стоявший напротив,  прервал молчание.  Голос его прозвучал не то с мечтой, не то с сожалением о несбыточном… Слова были обращены ко мне:

      -  Вы такая красивая !  Замужем?

       От неожиданности я вздрогнула и улыбнулась:
      - Замужем…

      - Как жаль! Вот так всегда бывает…

        Я внимательно рассмотрела собеседника.  Нет не пьян и на вид не душевнобольной!

        Несколько фраз диалога сделали мою жизнь, жизнь уставшей семейной женщины на несколько лет вперед, зарядив уверенностью и позитивом! Я никогда не считала себя красавицей. Среди своих подруг всегда была середнячком  Никто никогда из мужчин, включая мужа,    не называл меня красавицей.

       Придя на работу, я взглянула на себя в зеркало. В нем отражалась стройная женщина, каблучки сапожек придавали образу стать. Строгое пальто по фигуре, белоснежный шарфик и фетровая бежевая шляпа завершали образ!

       Ах, хороша же, чертовка!

       День уже не казался хмурым и ненастным, капли дождя игриво стекали по оконному стеклу и стучали по подоконнику! Я шла по коридору счастливая, улыбаясь  коллегам и даря позитив всем!


        Как часто нам не хватает простых добрых фраз в жизни, которые мы почему-то боимся говорить друг другу. Именно искренних  не льстивых,  не заискивающих!

      А тебе, мой неизвестный попутчик, большое спасибо !

30.06.2022

Продолжение следует


Рецензии
Я знакомился в общественном транспорте. Но ни к чему не привело. Зато конфликтовал с буйными и бил по мордам.

Игорь Струйский   28.10.2023 14:06     Заявить о нарушении
Я однажды тоже по морде съездила одному! Улетел в конец вагона! Правда помоложе была и покрепче. За что и так понятно!:)

Лариса Шикина   28.10.2023 14:23   Заявить о нарушении
Приставал

Игорь Струйский   28.10.2023 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.