День за солнцем. 9

Samb ad
so li
so lo
umbo ries
ahad
dorid
sob a
kodit
ro ve l
or
pira ti
pol
is
komb
seti
rosit

Cамба Ат Со Ли Итак, вот Умбо Рис Есть Дорит мыло а Подчеркнутый В ряду Или же Другое Нравиться Является Рог Сэди Росит

(Самба. „Самба белого мотылька“ Валерий Меладзе Караоке (Только сложится не легко дружба пламени с мотыльком) https://www.youtube.com/watch?v=E-9UuMAVArM )

Так, вот оно что... вот почему вы всегда так боролись за меня... не смотря на то, что мне всё равно надо быть там...
но, я и сама многое видела из Pad эфира - изображения памяти всех времён Вселенной. К тому же, все, с кем я соприкасаюсь могут быть огнём, потому что не понимают моей сущности, а изучая, как дети, ранят, а злятся, так и того хуже, так всегда было. Мне ни говорить ни молчать нельзя, многих и то и другое  настораживает. 
Умбо рис. Рисунок Умбо, или фото-работа „женщина в постели и кошка“? (меня напоминает?)
Подчёркнуто: Дорит мыло. Доритрицин, таблетки для рассасывания.
Чтобы избавиться от слабости, срочно очистить организм. Отвары из сухофруктов делать, надо бы... Об этом ты вчера упоминал. Я просто физически переусердствовала, а до этого не исключала продукты с лактозой, которая без фермента, всё равно что пластик в организме, и понятны последствия. Раз уж ты снова об этом, значит знаешь в чём опасность. Благодарю за заботу. И, да, вчерашний намёк на больше движения, конечно же, тоже поняла.

Сэди Росит/Розит.
минералого-геохимические характеристики осадков ... https://www.researchgate.net › 330... Осаждение ярозита из. воды обусловлено окислением Fe2+ до Fe3+ под ... лишь небольшие количества меди, а в осадках. выявлены довольно значительные ее...

геохимические барьеры в зоне гипергенеза http://kub.maps.psu.ru › liter › part_2 › source_2_3  PDF ния H,S - должны осаждаться сульфиды меди, дальше в центре барьера - зона господства H2S - свинец, цинк и другие ... розит, а также сульфид Мп и сидерит.

анкета доброчесності прокурора https://www.gp.gov.ua › storage › uploads › Кузч...
PDF розит вят и седи или пер весь сама+ 94-оо be. 103.09. аз раково не течергобного проведваря извоу-и. N: 362,-4 Kg 15.09. totp stirone How to be eagr.

А-а-а… это… Украина… ты о последствиях Чернобыльской катастрофы (?), они стали залогом… и у каждого так… а далее и всё остальное... никого полностью не вылечили, нужны новые очищающие организм средства… 
но, я ещё и мало сплю, высыпаться надо.
И как это у тебя получается, убеждать ссылками на темы по теме?

- a
so

- А Чо
А что? Что тут такого?
Ну, например, для этого надо быть не одним сборником данных… Хотя, о чём это я?

- Bredo szda

- Прото Сто
Около ста сборников?

- ya schmo

- Я Ска мо
Я по ним Плаваю, сейчас.

- Продолжим завтра.

- gast i
as
best
aras

- Трудный е В качестве Лучший Правительство
Ну и что же теперь? Умный - трудный.

- Preddy

- Коробка
Давай, не будем…
Я уже поняла, о чём заботишься. Но и на одном месте меня удерживать мало толку. Или?
До завтра. 

- Pra
Do

- Другой Ду
А тут, другой…
Не обзывайся. Ревнуешь? И, похоже, ко всем сразу…

- aso
si

- ассистент С
Ассистент Сии. И только… Тогда, что говорить о Максиме, он вообще с ума сходит. Где он?

- Rew o

- Преподобный О.
И где тот преподобный?

- s a di

- ГРУСТНЫЙ.

- Грустит…
Скажи ему, что я хочу его видеть.
А на сегодня, хватит уроков.
День за солнцем

- lat bee

- Планка пчелы
Пчёлкой
Отлично. До завтра.
День за солнцем


Рецензии