Вместе

Наше лето, где мы: ты и я в м е с т е.

Мою комнату пропитывает аромат ночи вперемежку со свежестью лета. И я могу им надышаться, заполняя до краев свои легкие. Забиваю этот чудесный летний аромат в каждую щелку своего тела, чтобы не осталось свободного места.

Лето – как долго тебя ждем, как верим день ото дня, что ты точно год от года будешь особенным. Летом особые мечты. И я желаю, чтобы мое лето было добрым и непредсказуемым, радужным и несказанно наполненным не только теплом солнца, но и безграничным теплом че-ло-ве-ка…и людей, много значащих для меня.

Целоваться до головокружения и нехватки дыхания. Целоваться под грибным дождем. Плавать до посинения губ и до гусиной кожи. Танцевать босыми ногами в ночи от опьянения любовью и восхищенных взглядов. Читать и не начитаться книгами. Наслушаться музыки и открыть новые композиции, под которые просит тело танцевать и писать тексты разумом. Много писать и не написаться.

Этим летом позволь себе быть счастливой, свободной от рамок и преград. Чтобы целовали твои губы мое молочное тело. Чтобы поцелуи оставляли ветер и солнце. Чтобы ты щекотал мои пяточки полынью и ласково гладил. Чтобы обнимал меня нежно, боясь  хруста ребер, но не мог наобниматься. Гладил мою макушку и не мог надышаться ароматом луговых трав, веющих от волос. Писал каждый день, как я важна, называя безумной, страстной и что нет меня дороже и важнее никого на свете. Сочинял ежедневно новые строчки, чтобы поднять мне настроение и обрадовать: «ты – бесценный алмаз», «ты – радость моя», «моя сказка в жизни», «чудачка», «мир без тебя не мир», «я без тебя не я», «я – дождь, а ты - радуга», «ты сама грация», «ты смысл моей жизни», «с тобой я меняюсь к лучшему», «ты - яркое пятнышко в моей серой жизни»…

Любят не за выученные языки: сербский, английский, итальянский, а просто за то, что ты есть, что живешь и светишь миру. Любят не за прекрасную улыбку и за красивые и нежные руки, а за просто так. Любят не за твой ум и не за твою начитанность, а за то, что ты странная, сама по себе и просто настоящий ребенок. Любят тогда, когда не стыдно. Любят, когда хотят быть рядом, даже если ты обиделась и насупилась. Любят, даже если ты напроказничала и не хочешь видеть, но тебя обнимают и целуют в плечи. Любят даже ночью, если видят сотые сны. Любят, когда завтракают и ходят в туалет.

Танцевать для тебя. Танцевать с тобой, ощущая твои руки на своих бедрах и на талии. Засыпать с тобой под мои любимые песни, деля одно одеяло на двоих.
Ты целуешь мои губы, закрытые красивые глаза, ушки, лобик и мокрый носик. Ты носишь меня на руках, когда я прошусь на ручки и, когда мои ножки устали гулять. Ты согреваешь меня горячими поцелуями и накрываешь теплым свитером после того, как я вылезла с синими губами из пруда. Находишь мне горячий напиток, чтобы я не простыла. Ты находишь мою шейку самой гибкой и изящной, что с ней могла б посоревноваться шея лебедя.

Покупаешь мне воздушный шарик, чтобы только услышать визг от радости и мою улыбку на лице. Тебе нравится, когда я сижу у тебя на коленях и ты кормишь меня с ложечки.

Я хочу рассветов и звездных ночей с тобой. Хочу объятий теплых и поцелуев жарких. Я хочу твоего восхищения мною до собачьего визга. Я хочу быть на пьедестале у тебя. Я хочу целоваться с тобой везде: в парке, в музеях, в машине, в автобусе, под дождем, в ванной, на кровати, на крыше, во время чтения книги, под пледом, на траве, в пруду, на детской площадке, в подъезде. Везде хочу. Очень хочу.


Рецензии