Что мешало?

Что мешало?

Самое поразительное, что мешало СССР стать в своё время вторым Китаем?

Почему были сломаны принципы социалистической демократии, когда лучшие из нас должны были попадать на самый-самый верх властной вертикали?

Получается, один человек во власти может превратить партию в сборище мещан и предателей идеи справедливости?

В 1977 году наш парторг увидел во мне коммуниста и предложил стать мне официально лучшим представителем народа, получить партийный билет, и дальше вверх по служебной лестнице, но я уехал в зарубежную командировку, и моё восхождение во власть не свершилось.

Может быть, если бы я не поехал в Монголию на пять перестроечных лет, история нашей социалистической родины сложилась бы по другому, я бы первым делом вычистил авгиевы конюшни прогнившей на тот момент партии... а далее, мне помог бы разум, отличное образование с красным дипломом и святая вера в справедливость!


Рецензии
В 1977 году наш парторг увидел во мне коммуниста и предложил стать мне официально лучшим представителем народа, получить партийный билет, и дальше вверх по служебной лестнице, но я уехал в зарубежную командировку, и моё восхождение во власть не свершилось.

Может быть, если бы я не поехал в Монголию на пять перестроечных лет, история нашей социалистической родины сложилась бы по другому, я бы первым делом вычистил авгиевы конюшни прогнившей на тот момент партии... а далее, мне помог бы разум, отличное образование с красным дипломом..........

Что то в вашем образовании не то, если вы не знаете, что перестроечные годы начались приходом к власти М.С.Горбачева и случилось это в 1985 году,через 8 лет после того как вам предложили вступить куда то.

Александр Ресин   30.06.2022 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.