Ки Он. Беседа 2 от 24. 06. 22г

- Приветствую тебя, Великий Космос!
Кто хочет говорить со мной?
Кто звал? Кто ждал беседы?
- Ки Он! Продолжить я хочу!

Усвоила наш разговор о Мироздании?
- Конечно! Напечатала, прочла.
Не поделилась им пока с читателями, решила серию бесед принять. Готова продолжать!

- За эти дни ты думала и вспоминала об обратной стороне Игры?
Обратной стороне медали… о тёмном, личном эго…
о привычках и желаньях низших…
о брате тёмном Каине, что есть у всех людей?

Кто дружит с ним?
А кто боится?
Кто под началом у него?
Кто знает то, что он слуга его?

Ты с ним знакома?
Кем ты его считаешь?
Он друг иль враг?
А может быть Учитель, Покровитель?

Кто есть он для тебя?
- Я думала о Нём!
Я знаю, Он живёт во мне и жил, но стало Его меньше!
Когда-то был большой, иль частью большею во мне владел.

Сейчас стараюсь Вас держать в балансе!
Вы оба дороги, любимы мной!
Вы – часть моя, Учителя!
Которыми я восхищаюсь и благодарю!

И как бы Вас не называли, вы есть во мне! Играете со мною!
Главное – игру увидеть, осознать, принять и сделать вывод.
Сначала сделать выбор!
Чью сторону принять? В какой момент Игры?

Красиво наблюдать за этим!
Приятно чувствовать, что можешь управлять процессом!
Осознавать, что просто выйти - шансов нет!
Должна играть на чьей-то стороне!

А как и чем, каких энергий больше?
Вот в этом заключается Игра!
Мне нравится финал – Ничья! Вы пожимаете друг другу руки!
Вы рады там как дети и Вы готовы новую начать Игру!

И этот весь процесс есть Жизнь!
Два брата-игрока, что влюблены друг в друга…
Заботятся о Мире и сохраняют Жизнь
на Поле для Игры всегда, во всём!

- Вот видишь, милая моя!
Сегодня ты урок весь провела!
Я просто слушал и молчал!
Не ожидал успеха после первого урока!

Он ведь случился не вчера?!
Он шёл уж годы, жизни и века!
Ты огласила вывод!
Ты сделала свой выбор!

Готова перейти ты в старший класс и продолжать учиться?
Да, милый мой, Учитель!
Мне многому у вас обоих стоит поучиться!
И овладеть всей красотой и безконечностью Игры!

Вам не бывает скучно!
Игра меж вами есть Эволюция, есть Жизнь!
Я буду продолжать учиться!
Благодарю тебя, Ки Он!
24.06.22г. 

Продолжение:

Благодарю тебя, Ки Он!
Позволь прочувствовать, принять и провести энергии твои!
Позволь в них окунуться и передать их остальным,
всем тем, кто в данный час читает эти строки!

- Примите всю мою любовь и чувства!
Примите Знания мои, друзья!
- Благодарю тебя Ки Он! Благодарю всех тех, кто рядом!
Благодарю тебя, Учитель!

Ки Он, ты здесь ещё?
- Да, милая, конечно!
- Что происходит в Тонком Плане?
- Оставь всё Нам!

Идёт своим всё чередом… становится нейтральным!
Все беды и несчастья тают, проблемы ваши все мельчают.
И растворяется в потоках Света зло,
которое вы, люди сотворили сами!

Смывают воды негатив!
Уносят в море-океан всё то, что вы собрали.
Скопили и изобрели за сотни тысяч лет.
Идёт Очистка полным ходом!

Идёт процесс замены тех программ,
что устарели, а также навредили вам и Мирозданью.
Всё есть во благо!
Кто понимает это, тот успел извлечь урок!

Кто принял сердцем боль чужую,
кто провёл сквозь слёзы или радость, чувства,
не развернув своих эмоций ком,
тот сделал правильный и верный выбор!

Всё есть добро!
Всё есть во благо для людей!
И смерть и боль, потери и несчастья - есть Путь!
Есть карта для оплаты, приобретённых ранее даров!

Оплата картой!
Ведь кто-то платит сразу?!
А кто-то подписал и долгосрочный договор!?
Рассрочка… в тяжёлых случаях – кредит,
который вы назвали Кармой!

Оплата за услуги, за долги…
Оплата Картой Жизни!
А средствами оплаты бывают все ваши накопления:
Здоровья, отношения с детьми и многое другое!

Всё то, что посчитаете вы ценным для себя!
Вы сами средства те определили! У каждого они свои!
Но, категорий мало!
Учтены лишь те, что дороги для вас, чем дорожите сами!

На этом я прощаюсь, затянулся разговор!
Прощай, родная и до новой встречи!
День или час, определишь сама, когда готова станешь
или решишь, что важно что-то новое узнать.

- Прощай, Учитель!
Прощай, Ки Он!
24.06.22г. 


Рецензии