Шум любовного водопада

  Странные вещи иной раз сказанут известные люди - швейцарский писатель Альбер Коэн (1895-1981) изрёк - "Любовь убивают звуки сливного бачка!"... Чью то может быть. Ненастоящую, бессмысленно идеализируемую. Шум воды один из самых приятных для уха звуков. Звук спускаемой в туалете воды для меня - один из самых приятных! Я однажды настолько влюбился в одну женщину, что меня делал счастливым даже спуск, когда эта женщина приходила ко мне в гости и посещала мой туалет... Такой фантастически приятный звук!  Потому что я влюбился в эту женщину ещё в школе. Грациозной, неожиданной женственной походкой, шла она по школьному коридору, чтобы скрыться за дверью, на которой изображена такая же грациозная фигурка, силуэт. Девочка, в одно неуловимое мгновение ставшая женщиной. А через какое то время выходила, вновь ангельски красиво двигалась по коридору... В человеке, особенно в любимом ( когда её любишь с самых младших классов ) потрясающее сочетание ангельского и земного, навозного - от земли не отделимого, но и от ангельского! От любимой женщины может пахнуть только любимой женщиной, любой шум, её производимой - ручей, если не водопад, Любви!


Рецензии