Мелодия дождя. 8

   
  Закончив есть, Михаил встал из-за стола:
- Благодарю, любовь моя, за очень вкусный ужин! - он поцеловал её в лоб и прижал к себе.
Катя вдыхала запах его тела, который казался ей очень знакомым и родным. Хотелось вот так, обнявшись, стоять долго-долго и ни о чём не думать.
- Кать, я совсем забыл про сон!
- Про какой сон?
- Я не рассказал тебе сон, который днём увидел. Он, как бы, смешной и, в то же время, странный. Михаил слегка замялся, но всё же рассказал его во всех подробностях.
- Действительно, интересный сон... - задумалась Катя. - Свадьба... Кричащий петух... Сейчас посмотрим в интернете, что это значит.
Девушка открыла ноутбук и стала искать нужную страницу.
- Вот, нашла! Слушай:
Во сне услышать утреннее пение петуха – хороший знак, предвещающий молодежи удачную женитьбу и достаток в доме.
Катя посмотрела на Михаила, ожидая от него какой-то ответной реакции, но он сидел и молчал.
 Почувствовав сильное разочарование, девушка захлопнула ноутбук, поднялась и расстроенно сказала:
- Ладно, я устала и хочу спать. Ты же можешь сидеть и думать дальше.

Михаилу была понятна причина её обиды, но он не мог объяснить ей своё молчание. Ещё рано. Если рассказать сейчас, то вполне возможно, что они расстанутся, а этого он точно не хотел.
Михаил вышел на крыльцо, сел в кресло и закурил.
Ночь была светлая. Похожая на огромный фонарь, луна медленно поднималась над небольшим скоплением облаков.
Далёкая, то манящая, то прячущаяся за облаками, своим призрачным светом она преобразила всё вокруг. Силуэты деревьев и кустарников приобрели загадочный и фантастический вид.
Докурив сигарету, Михаил тщательно затушил окурок и откинулся на спинку кресла. Кругом была тишина. Ничто не нарушало её спокойствие. Он с наслаждением закрыл глаза и сидел, не шевелясь. Он не услышал, а скорее почувствовал присутствие девушки. Она стояла и смотрела на него. Михаил протянул руки и ждал. Катя, ни секунды не раздумывая, бросилась к нему.
- Я думал ты спишь, - прошептал Михаил.
- Я пыталась, но без тебя не смогла.
Михаил приподнял её лицо и поцеловал, вкладывая в свой поцелуй все свои раздумья, сомнения, неуверенность и страх потери. Катя почувствовала его настроение,  но не стала ни о чём спрашивать. Ей просто хотелось сейчас быть рядом с ним. Она тихо сидела в его объятиях и смотрела на небесное светило.
- Какая красивая луна... Сколько тайн хранит она в себе... - тихо сказала девушка. - Есть очень красивая легенда про Луну.
- Да? Я не знал. Расскажи - попросил Михаил.
- Хорошо, слушай:
Солнце было влюблено в Луну и хотело на ней жениться. Ночная путешественница без особого восторга отнеслась к такому желанию и придумала условие. Она сказала Солнцу, что выйдет за него замуж, если ей в подарок преподнесут одежду, которая будет соответствовать её размерам. Всемогущий любовник сразу же подарил возлюбленной самый красивый халат, расшитый серебром и золотом. Но он не подошёл капризной Луне. Тогда халат заменили, но он также был не в пору невесте. Одежды были или слишком большими, или слишком маленькими. Неудачливый жених так и не понял цели Луны: ведь она никогда не бывает одного и того же размера, проходя каждый день через различные фазы.
Голос Кати стих, и они какое-то время оба молчали.  Девушка повернулась к возлюбленному и, глядя прямо в глаза, сказала:
- Луна не любила Солнце, поэтому придумала такое условие, зная наперёд, что он не справится с этим заданием. Миша, я ведь очень сильно люблю тебя, и я не хочу, чтобы что-то мешало нашим отношениям. Скажи мне, пожалуйста, что тебя так беспокоит? Что ты скрываешь от меня?
- Ничего, - растерянно ответил Михаил. - С чего ты взяла, что я что-то скрываю? Всё хорошо.
- Нет, - покачала головой Катя. - Я же чувствую, что что-то стало не так. Или я тебе надоела, а ты не знаешь, как мне это сказать?
- Что ты такое говоришь, незабудка? - сердито произнёс Михаил. - Как ты можешь мне надоесть? Я так люблю тебя, что боюсь потерять.
- Значит, есть всё же что-то, что тебя сильно беспокоит? Рассказывай.
Михаил не хотел ей врать и изворачиваться. Он уже решил для себя, что сначала разрешит свою проблему и только тогда расскажет ей всё.
- Есть кое-что, но это никак не связано с тобой,  - признался он. - Я обещаю тебе всё рассказать, но не сейчас. Прошу тебя, не спрашивай меня больше. Потерпи немного... Я обязательно расскажу всё. Хорошо? Просто доверься мне.
Катя кивнула головой и прижалась к нему, обдумывая его слова. Михаил поцеловал её в макушку и крепко обнял. Неожиданно она резко подняла голову и, запинаясь, быстро начала говорить:
- Миша, я тоже, как эта луна, могу быть разной - смешной, резкой, холодной, страстной, капризной.... Всё зависит от ситуации, вернее, от фазы, через которую я прохожу в тот момент, как и луна. Только знай, как бы там ни было, я всегда постараюсь тебя понять. Вместе мы сможем решить любую проблему. Главное, ты не лги мне. Я всё смогу понять и принять, но не ложь. Там, где ложь, обязательно есть предательство. Мы с тобой работаем в такой сфере, где всё построено на лжи. Но то работа. Давай никогда не лгать друг другу. Обещаешь?
Михаил влюблённо смотрел на неё своими загадочными тёмными глазами и, крепко обнимая, прошептал:
- Обещаю.

На утренней зорьке громкий крик петуха бабы Мани переполошил всех деревенских петухов. Они стали радостно откликаться ему на разные голоса.
- И вам всем здравствуйте! - улыбнулся проснувшийся Михаил. - Не дали мне, хотя бы часик, ещё поспать.
Он оделся и тихонько вышел на улицу.

Воздух был свежим и бодрящим. Солнце, едва показавшись из-за горизонта, выпростало несколько своих лучей, которые медленно заскользили по поверхности ещё спящей земли. С их появлением туман у реки стал потихоньку исчезать, покидая низину. Пахло свежестью и ароматом трав. Как только солнечные лучи упали на сонную траву, она тут же засверкала, заискрилась миллиардами капелек росы.

Михаил сделал несколько упражнений, сбрасывая остатки сна, и пошёл в сад. Взяв косу, он сначала скосил всю траву под деревьями и кустарниками, затем перешёл к забору, где трава была в его рост. Скосив её вдоль всего забора, он посмотрел вокруг. Сад приобрёл совершенно другой вид -  стал шире, больше и потерял свой заброшенный вид.
С яблонь громко упало несколько крупных яблок. Михаил поднял одно, сполоснул в бочке и с аппетитом стал есть. Яблоко было кисло-сладким и приятным на вкус. Выбросив огрызок под куст, он открыл дверь теплицы. В лицо резко ударил горячий, застоявшийся воздух. Когда Михаил открыл дверь с другой стороны, поток свежего утреннего воздуха быстро пробежал через всю теплицу, остужая прохладой сомлевшие от жары растения.
Закончив дела в саду, он сорвав с куста несколько ягод малины, кинул их в рот и пошёл работать дальше.
Скосив всю траву вокруг дома Жени, Михаил перешёл к участку бабы Мани. Когда травы больше нигде не осталось, он внимательно посмотрел вокруг себя и остался доволен. Он отнёс косу в сарай и повесил на место.
Ещё было слишком рано. Михаил тихонько вошёл в комнату, быстро разделся и лёг под одеяло к Кате. Она что-то проворчала, но не проснулась. Вскоре он тоже погрузился в сладкий сон...

Никита с Женей ждали Ольгу Николаевну. Ровно в десять часов раздался звонок в дверь. Никита впустил мать, а вместе с ней и её радостное настроение.
- Доброе утро, дорогие мои! Вы готовы к походу по магазинам?
- Готовы. А чашечку кофе? - с улыбкой спросил сын.
- Благодарю, дорогой, но не хочу. Давайте не будем затягивать время.
Они вышли на улицу и сели в машину.
- Что у нас первым по плану? - спросил Никита.
- Свадебный салон.

Свадебных салонов в городе было несколько, и все они находились на разных улицах.
- В какой едем? - спросил Никита у матери.
- Который в центре.
Никита подъехал к салону. К ним вышла дородная женщина того же возраста, что и Ольга Николаевна. Она радушно поприветствовала их и пригласила внутрь.
- Раечка, здравствуй, дорогая! Моего сына ты уже знаешь, а это, знакомься, моя невестка Женя.
Пристально посмотрев на девушку, Раиса удивлённо вскинула брови. Из-за красоты она казалась неземной.
- Женя, а вы точно из землян? Или всё же с другой планеты прибыли к нам?
Все дружно рассмеялись.
- Оля, я вряд ли смогу подобрать  соответствующее такой красоте платье. Твоя невестка сама украсит любое из них. Она ещё раз внимательно окинула хрупкую фигуру девушки и зашла в одну из дверей салона. Её не было долгое время. Ольга Николаевна уже подумала, что подруга  забыла про них, но открылась дверь и она вошла, неся в руках платье.
- Пойдём, красавица, со мной.
Женя отдала сумочку Никите и зашла в примерочную.
- Сынок, ты же знаешь, что жениху нельзя видеть невесту в свадебном платье? Иди-ка ты в мужской отдел и сам подбери себе костюм жениха, туфли и разные аксессуары к нему. Я доверяю твоему вкусу.
Никита попытался возразить, но мать забрала у него сумку Жени и резко остановила его:
- Давай обойдёмся без возражений. Я это делаю ради тебя же. Иди, иди, дорогой! Я тебе потом позвоню.
Никита ушёл, а Ольга Николаевна в ожидании села.
Из примерочной вышла Раиса, а за ней....
Глаза женщины от изумления расширились, рот приоткрылся... Ольга Николаевна была настолько ошеломлена, что не могла слова вымолвить. Перед ней было волшебное видение - прелестнейшая девушка с распущенными волосами и диадемой на голове, одетая в сказочно красивое платье, состоящее из корсета и юбки.
Корсет в виде сердца изящно облегал грудь, подчеркнув все достоинства. Он был расшит небольшими жемчужинами и камнями Сваровски в форме замысловатого узора, сверкая и переливаясь разными оттенками.
Пышная юбка была из тончайшего прозрачного материала в несколько слоёв.
- Ольга Николаевна, как вам платье, понравилось? Оно восхитительное, правда?
Счастливо улыбаясь, девушка радостно закружилась перед ней. Она чувствовала себя настоящей принцессой из волшебной сказки.
- Правда, дорогая! - согласилась женщина. - Женя, подожди минутку, я тебя сфотографирую.
Девушка остановилась, и Ольга Николаевна несколько раз сфотографировала её на телефон.
- Олечка, это платье и впрямь какое-то волшебное, - тихо сказала Раиса. - Я не знаю, как это сделано, но лучше посмотри на это сама. Она быстро опустила жалюзи на окнах и включила свет. Как только искусственный свет коснулся платья, оно всё нежно замерцало. Создавалось впечатление, будто девушка находится в облаке мерцающих огней. Они гармонично дополняли друг друга.
- Оля, ты видишь? Они так подошли друг другу, будто это платье ждало твою невестку, - потрясённо шептала Раиса. - Я никогда ничего подобного не видела. Это просто чудо какое-то!
- Раечка, ты где его нашла? Оно точно реальное? Потрясающе красиво! Женя будто вписалась в него... А туфли к нему есть?
- Конечно же, есть. Всё продумано мастером до мелочей.
Она ещё раз посмотрела на невесту и, вздохнув, прошептала: - Королева!
Раиса подала Жене коробку с туфлями. Девушка быстро обула их, став выше и грациозней.
- Что-то ещё есть, как дополнение к этому платью?
- Нет, - ответила Раиса. - Да и зачем? Сюда нужны лишь украшения.
- Хорошо. Мы берём это - платье, туфли и диадему.
- Диадема тоже входит в комплект с платьем и туфлями, - пояснила Раиса.
- Мы пойдём сейчас выбирать бельё, а ты упакуй это всё. Женя, переодевайся, дорогая.
Вскоре они попрощались:
- Благодарим тебя, Раечка! Ты нам очень помогла. Ждём тебя на свадьбу. Приглашение будет позже.
- Спасибо, дорогая! Разве я пропущу такое зрелище? Ни за что! - рассмеявшись, сказала Раиса и подмигнула подруге. 
- Рая, только у меня к тебе есть личная  просьба.
- Конечно. Я слушаю.
 - Отправь, пожалуйста, к нам платье лучше вечером. Думаю, раньше мы не освободимся. Дел ещё предстоит очень много.
- Хорошо, Олечка, не волнуйся.

В мужском отделе Никита выбрал себе белый костюм с бледно-голубой рубашкой и галстуком на два тона темнее с каким-то напылением сверху. При искусственном  освещении галстук начинал мерцать. Из такого же материала был и платок, вложенный в верхний карман пиджака.
К этому костюму продавщица принесла ему туфли. Не выдержав, она сказала:
- Вы смотритесь очень красиво. Нет, нет, не просто красиво, а великолепно!
- Благодарю! - довольно улыбнулся Никита. Ему тоже всё нравилось. Зазвенел телефон. Никита слушал, кивая головой, потом сказал:
- Хорошо. Я тоже закончил с примеркой. Сейчас оплачу и выйду. Ждите меня у машины.
Женщины стояли на парковке и о чём - то тихо говорили. Никита открыл багажник и положил покупки. Открыв дверцу машины, он помог сесть матери, потом невесте и  спросил:
- Куда теперь едем?
- В ювелирный магазин.
- В какой?
- В наш.

Припарковав машину, Никита помог женщинам выйти. Женя увидела большое здание с огромными панорамными окнами. По дизайну было видно, что магазин из дорогих и обслуживает только богатых клиентов. Как только они вошли, к ним сразу же подошёл невысокий пожилой мужчина.
- Здравствуйте, Йосеф Абрамович!
- Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Давно вы не навещали нас. Чем могу порадовать вас?
- Дорогой Йосеф Абрамович, что может радовать красивых женщин? Конечно же, украшения, - радостно произнесла Ольга Николаевна.
- Согласен. Особенно для таких, как вы. А кто эта прелестная дива? Я никогда раньше её с вами не видел.
- Это невеста моего сына Никиты.
Ольга Николаевна повернулась к сыну:
- Никита, вы пока походите и посмотрите украшения, а я поговорю с Йосефом Абрамовичем.
Когда молодые отошли, она включила телефон и показала фотографию.
- Вот к этому платью нам нужен достойный гарнитур из украшений.
Йосеф Абрамович внимательно посмотрел на фотографию и восхищённо произнёс:
- Богиня! Только богиня может быть такой красавицей.
Он подозвал своего помощника и что-то тихо стал говорить на иврите. Помощник кивнул и вышел. Вскоре он вернулся с тремя чёрными бархатными футлярами. Положив их на прилавок, мужчина открыл все, предоставив женщине возможность самой сделать выбор.
- Эти украшения у нас только для особых клиентов. Выбирайте любой.
Приложив  фотографию к каждому  гарнитуру, она выбрала второй.
- У вас отменный вкус, дорогая! Вы совершенно правильно сделали выбор. На мой взгляд он больше всего подходит к платью, и будет гармонично смотреться на девушке.
- Да, берём его.
- Что-то ещё надо? - спросил Йосеф Абрамович.
- Ещё нужен браслет тонкой работы на предплечье и браслет на запястье, но чтобы они оба сочетались с этими украшениями.
- Подберём и браслеты. Думаю, вам не стоит смотреть на витрину. Здесь нужны браслеты ручной работы.
Он снова что-то стал объяснять помощнику. Тот внимательно слушал и кивал головой.
Вскоре он вынес несколько видов изящных работ настоящего мастера искусств.
Ольга Николаевна попросила сына с невестой подойти к ним.
- Смотрите, какие есть браслеты. Женя, какой из них тебе больше всех нравится?
Зная стеснительность своей невесты, Никита взял тот, который понравился ему и надел ей на руку.
- Превосходно! - сказал Йосеф Абрамович.
- Очень красиво смотрится! А главное подходит под платье, - тихо пробормотала Ольга Николаевна.
Она с изумлением смотрела на тонкий браслет ручной работы. Он был так изящно выполнен, что женщина удивлялась мастерству художника.
- А я выбираю этот.
- Отличный выбор!
Ольга Николаевна надела его девушке на правое предплечье.
- Замечательно. Очень шикарно смотрится. А теперь посмотрим, как они будут смотреться в паре.
Она слегка отступила назад и восхищённо воскликнула:
- Потрясающе красиво!
- Женя, вы самая красивая девушка из всех, кого мне приходилось видеть! - галантно промолвил Йосеф Абрамович.
- Благодарю, - смущённо вымолвила девушка.
- Вы ещё что-нибудь выбрали? - спросила Ольга Николаевна у сына.
Никита загадочно посмотрел на браслеты и взял ещё один.
- Я вот этот ещё возьму.

Они вышли из магазина и направились к машине.
- Одно из главных дел сделано, и это замечательно! Теперь мы можем всей семьёй пойти сегодня в ресторан, встретиться с репортёрами и объявить о свадьбе, - довольным голосом сообщила женщина. - Пришло время показать высшему свету нашу невесту. Ты как себя чувствуешь, милая? Устала?
- Всё хорошо, - успокоила её девушка.
- Никита, чтобы Женя во время ужина не нервничала, пусть как следует отдохнёт. Я сама всё организую. Вечером созвонимся. Кстати, - добавила она, -  свадебное платье и украшения будут находиться у нас, так как невесту, сынок, ты будешь забирать из нашего дома. Сделаем так, чтобы избежать пересудов. Сейчас отвезите меня домой и поезжайте к себе.

Продолжение следует


Рецензии