Этимология слов Невеста, Невестка и Кодла

Никто из языковедов почему то не замечает,что в этом слове есть отрицание Не
Второй слог Веста происходит от слова Ведать,то есть весть-знать,быть осведомленным о чем то
В более позднее время слово Весть быдо заменено на слово Знамя,что означало Знак
Существует и слово Знам,то есть Я ЗНАЮ
Сейчас весть,которую раньше ностли с собой как знак принадлежности к роду или сословию,заменили гербом
В Ассирии носили   палки со знамом люди,не знающие грамоты и называли это русским словом Весть
В дальней дороге данная Весть служила ассирийцам  как паспорт
Приобрести мошеннику такой Весть было нелегким делом,а без Вести странника вполне могли принять за бродягу или беглеца
Позднее эту Весть стали вырезать на перстнях
Позднее это понятие заменилось на Кодла,по польски Godlo,как знак принадлежности к фамилию,группе
Так вот,к чему я веду так издалека,в древней Руси девушка при брачном сговоре отдавала жениху свою Весть,обычно вырезанную на перстне
То есть и Невеста и Невестка ,отдавшие свою Весть роду мужа и оставшиеся без нее, становились Не вестой и Невесткой
Отказавшись от своего Веста они теряли самостоятельность
Откуда я узнал?
Так это прямо написано в русских народных сказках,например,про Трех сыновей,младшего которого прозвали Иванушка Дурачек Три сына это реально три сына царя Таргитая,Тарха-прародителя скифов
Многие русские сказания ведут свое начало со времен Ассирийской,то есть русской империи
Например,сказывается об ассирийском царе Аскатаде
Яска-дядь по русски
У Иванушки под повязкой на лбу была звезда,она означала право на дедины Дедины это право наследования на географическими районами
Де;дина (праде;дина) — тип наследственных владений в славянских государствах (Руси, Сербии, Боснии)отчина, наследье, наследственное княженье или поместье, от предков.
Об этом у Степаноса Таронского написано
Accupийские цари по Кефалиону.— Ассирийская Хронология.

Так как списки Асох’ика и Евсевия представляют значительную разницу в именах и годах, то нужным считаем привести здесь список ассирийских царей во всей его полноте по Кефалиону (жив. 115 л. по Р. X.) у Евсевия; Ч. I. стр. 98.

1. «Нин, о котором говорят, что он первый царствовал над всею Азией, за исключением Индии. 52 года.— В его время жил Авраам, патриарх еврейского народа.

2. Шамирамь (Семирамида) 42 года.

3. Замес, он же Ниний, 38 л.

4. Ариос 30 лет.

5. Аралиос, он же Амирос, 40 лет.

6. Ксерксес, он же Балеос, 30 лет.

7. Амрамитес 38 лет.

8. Бэлохос 35 лет.

9. Балеас 12 лет.

10. Аладас 32 года.

11. Мамитос 30 лет.

12. Маххалеос 30 лет.

13. Сферос 22 года.

14. Мамилос 30 лет. [218]

15. Спаретос 40 лет.

16. Аскатадес 40 лет. В его время жил Моисей, еврейский законодатель.
https://ru.m.wikisource.org/wiki/(;_)/._
Вестник ,так называлось обручалтное кольцо


Рецензии