А небо плачет второй день подряд

  А небо плачет второй день подряд… заливая все уголки города, полей и лесов кристально чистой водой. Никто не жаловал дождь – но он пришёл на зов скорби.

  Когда-то было тихо и спокойно, работали мы и учились, периодически разбавляя тусовками. Алкоголь и сигареты, свежий воздух и уютные квартиры – вот что у нас было, и это хватало. Беседы ни о чём, и более глубокие, умные, разговоры о нашей сущности, концептуальности простых, на первый взгляд – вещей. Постройка планов на будущие, идеи для творчества, шутки, игры, книги – всё это делало жизнь лучше, не смотря даже на то, что жуткая тень начинала расти над нами… а начала три месяца назад. Почувствовалась напряжение в нашей уютной атмосфере.

  Я чувствовал что-то плохое, неописуемое. Я не мог сказать что-то конкретное, настолько это всё было расплывчато. Просто вездесущая атмосфера трагедии преследовала меня изо дня в день.

  В первый день, когда тень набрало достаточно сил, и выбрала удачный момент – нанесла первый удар. В этот день мы прожали друга. В этот день мы потеряли друга. Невероятная боль поразила моих близких, и не сдерживая её – они стенали от скорби. Не выдерживая страх за тех кого забрали – лили слёзы. И боль поселилась у меня в сердце. Я разделяю их печаль, нанося себе же громоздкие раны душе… и я не в силах помочь нуждающимся. Я виню себя за это.

  Во второй день, боль не ушла. Подготавливался к отъезду в другую часть страны ещё один наш друг. И снова горечь утраты. Вы можете представить, как тяжело покидать тех, к кому ты сильно привязался? С кем тебе хорошо, и с кем через многое прошёл? Это долгосрочное и тяжёлое страдание. Потери только растут, небо всё ещё плачет… я дальше продолжаю проникаться общей печалью, и продолжаю винить себя.

  Но я не проронил ни одной слезы…


Рецензии