Девочка моя

Глава 27

Мила позвонила папе и рассказала, что была у родителей Сергея.

-Папочка, я им, кажется, понравилась. А я ведь так боялась, но все хорошо прошло-

- Да как такая девочка может не понравиться? Умница, красавица. Жаль только, что такие важные события в твоей жизни, проходят без меня. Я скучаю по тебе, дочь.-

- Я тоже скучаю. Ты может, быть вырвешься на пару дней ко мне. Света пока одна похозяйничает-

- А что, вот возьму и приеду к моей принцессе-

- Давай, пап, я тебя жду. Так и быть один день пропущу институт. Погуляем с тобой.-

- Решено, завтра жди –

Он приехал на следующий день и он был самым счастливым для Милы.

- Папа, какой ты у меня красивый. Одет, будто сошел с обложки модного журнала. Молодец, Света. Смотрит за тобой. Надо будет сказать ей спасибо и извинения попросить за свое, скажем так, не совсем правильное поведение-

Игорь привез подарки, продукты. И они отправились гулять по Москве. Весь день они разговаривали не умолкая, сидели в ресторане, обедали. Официант подумал, что девушка, рада встречи со своим мужчиной. Но потом понял, что это отец и был очень удивлен, таким теплым отношениям. Мужчина переночевал у дочери и на следующий день в обратный путь.

- Как мало ты побыл. В следующий раз приезжайте со Светой.-

- Хорошо, постараемся-

Как ей было хорошо с отцом. Он был ее другом, советчиком, любимым папой, который много положил сил, чтобы дочь жила такой интересной жизнью, как сейчас.

Теперь она вспомнила о Сергее. Что-то он мне весь день ни разу не позвонил. Взглянув на телефон, она увидела, что он отключен. Видно в сумочке, как-то сам отключился. Мила увидела, что звонков от Сергея не было, зато с неизвестного номера ей звонили 5 раз. Никогда девушка не перезванивала по номеру, если он не был занесен в ее записную книжку, а в этот раз, ее, как будто подтолкнули к этому, и она смело набрала нужный номер.

- Здравствуйте, вы мне звонили несколько раз, зачем?-

- Милочка, это мама Сергея – у Милы учащенно забилось сердце, и она присела на диван

- Да Ксения Николаевна, что - то случилось?

- Сергей у тебя ночевал?

- Нет, ко мне папа приезжал , я с ним была весь день. А где Сережа? –

- Так вот я и не знаю, поэтому тебе пять раз и звонила-

- Я тоже не знаю – наморщив лоб, что-то вспоминая, сказала Мила

- Я вам перезвоню, как только что-то узнаю- и она набрала телефон Ольги. Но он был отключен. Она звонила час, другой и решила позвонить Светлане, чтобы узнать номер телефона Тамары.

- Мила, что случилось? Ты меня пугаешь. –

- Сережа пропал, думаю это Ольгиных рук дело. Мне его мама звонила. Плачет, говорит, что дома не ночевал.-

- Я с ней сама поговорю, а потом перезвоню –

Её переполняли эмоции. Не живется людям спокойно и другим житья не дают.

- Тамара, это Света. Я поняла так, что тебе надоело жить в хоромах, и ты хочешь на нары. Предупреждаю, завтра утром за тобой придет полиция –

- Объясни в чем дело –

- Твоя дочь с помощью своих сомнительных знакомых причастна к похищению Сергея. Хотя я тебя просила, чтобы она оставила в покое его и Милу. Но ни ты, ни она не поняли всю серьезность этого предупреждения. Поэтому теперь у меня развязаны руки .-

- Да подожди ты стращать, надо парня найти, может быть, ему опасность угрожает. –

- Ты действительно не знаешь, где они? –

- Нет, конечно. Я что на камикадзе похожа. Мы с ней серьезно разговаривали, и она мне пообещала, что согласна с ним больше не встречаться. Потому что парень ее не любит. Я успокоилась. А она значит, своими обещаниями, решила усыпить мою бдительность. Ну, поганка, я ей устрою, как она появится.-

-А может, она через неделю появится, мы, что ее ждать будем? Я звоню в полицию.-

-Подожди, ты, торопыга. Дай подумать. Позже перезвони.-

Тамара была в шоке.

-Ну, что за дрянь такая. Я ей устрою. И деньги дам, и за учебу заплачу – все ей дам сполна.-

А в это время на даче, далеко за городом, в комнате сидел со связанными руками Сергей, а напротив него, во всей красе Ольга. Она заплатила по 15 тысяч тем же бугаям, чтобы они прямо из института посадили парня в машину и привезли на дачу одного из этих парней. Она в который раз хотела поговорить с Сергеем. Объяснить ему, как она его любит.

Что и он ее любит, просто пока не осознал этого. Она его уговаривала пожить, как муж и жена, не расписываясь, и если все будет хорошо, тогда будут и роспись, и свадьба. Они уже говорили пять часов кряду. Вернее, говорила Ольга, а Сергей сидел с закрытыми глазами. Уши он, к сожалению, заткнуть не мог, поэтому слушал ее бредни все это время. Наконец, когда она замолчала, парень открыл глаза и сказал.

- Оля, я тебе уже говорил, я тебя не люблю., не люблю, не люблю-

-Замолчи, ты гад. Ты не мужик. Тебе нравится, когда перед тобой девушка унижается, да? Ну, ладно, я могу встать перед тобой на колени.

- Но это ничего не изменит. А давай так. Поменяемся с тобой местами-

- Как это?-

- Представь, что ты, не можешь меня терпеть так же, как я сейчас тебя? Представила?-

- С трудом-

- А я тебя люблю, а вернее, мне кажется , что люблю. У тебя есть парень, вы любите друг друга. Готовитесь к свадьбе. А я тебя везде жду, прошу со мной поговорить, признаюсь в любви. Ты мне кричишь, что не любишь меня, а я говорю, что любишь, но сама этого не знаешь. Я прошу знакомых парней увезти тебя на дачу, чтобы уговорить пожениться. Как тебе такой сценарий? Тебе бы это нравилось? Молчишь. Ты достала меня. Видеть тебя не могу, тошнит меня от тебя. Все больше не скажу ни слова. Не буду, есть и пить. И если со мной что-то случится, ты ответишь по полной программе.

Он лег на диван и отвернулся к стенке.

Продолжение


Рецензии